Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Замена ГБЦ с 8кл на 16ти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Andreas

Andreas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:г.Москва ЦАО
  • Авто:ВАЗ - 2114 Black Edition

Отправлено 18 June 2008 - 23:17

Вот хотелось бы узнать сколько будет стоить замена ГБЦ (на моем ваз 2114 1.5 8кл.) с 8кл на 16-ти и будет ли ощутимая разница в мощности?

Магазин автозапчастей "ПОРШЕНЬ" : оптика масла, шины, защита картера, детали подвески и кузова, резиновые коврики, расходники в наличии и под заказ.

_______________________________________________________________________________________________________________
г.Волгоград , Чуйкова 49, маг. "Поршень" - мы на карте -
www.Porshen34.ru
группа ВКонтакте
+7 (8442) 52-63-72
с 9.оо - до 20.оо (без выходных)

>>> Автозапчасти для иномарок в Волгограде <<<


#2 X!m!k

X!m!k

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Мск, Чертаново - Жел-дор
  • Авто:21083 16вэ, Das Auto B5+

Отправлено 19 June 2008 - 05:23

Цитата(Andreas @ 19.6.2008, 3:17) Просмотр сообщения
Вот хотелось бы узнать сколько будет стоить замена ГБЦ (на моем ваз 2114 1.5 8кл.) с 8кл на 16-ти и будет ли ощутимая разница в мощности?


Тебе СЮДА

#3 Juse

Juse

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Город:Himari City
  • Авто:Букашка 1.3T

Отправлено 19 June 2008 - 23:25

8кл сток почти не отличается от 16кл сток

#4 Камаз

Камаз

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Отправлено 20 June 2008 - 06:30

Цитата
8кл сток почти не отличается от 16кл сток


laugh.gif laugh.gif laugh.gif ага, всего лишь только тем, что в 16 клопах ~15 лошадей зарыто

Сообщение отредактировал Камаз: 20 June 2008 - 06:30


#5 MAFIK

MAFIK

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:пермь
  • Авто:21093

Отправлено 20 June 2008 - 07:55

Цитата
8кл сток почти не отличается от 16кл сток

стеснюсь спросить , а вы на обоих двигателях есдили ? ибо различия кардинальные

#6 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 20 June 2008 - 13:13

Цитата(Juse @ 20.6.2008, 3:25) Просмотр сообщения
8кл сток почти не отличается от 16кл сток

сравнил жопу с пальцем
Ублюдак ресурса.

#7 Камаз

Камаз

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Отправлено 20 June 2008 - 19:46

а может он имел в виду техническую сторону вопроса? laugh.gif

#8 master_shadow

master_shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Кавказ
  • Интересы:Авдомобили, компьютеры, интернет, аудио и видео аппаратура, спорт...
  • Авто:тринашко

Отправлено 20 June 2008 - 20:23

Скорее всего он имел ввиду динамику...переделывать 8вэ в 16вэ сток, имхо, мягко говоря не интересно...

#9 Камаз

Камаз

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Отправлено 21 June 2008 - 03:11

только не надо забывать, что на сток 16в достаточно валы положить, чтобы все это неплохо поехало. в то время как на 8в будет совсем другая песня...

#10 master_shadow

master_shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Кавказ
  • Интересы:Авдомобили, компьютеры, интернет, аудио и видео аппаратура, спорт...
  • Авто:тринашко

Отправлено 21 June 2008 - 05:55

Ну это то да...просто автор про доработку не написал...

#11 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 21 June 2008 - 06:53

Цитата(Камаз @ 21.6.2008, 7:11) Просмотр сообщения
только не надо забывать, что на сток 16в достаточно валы положить, чтобы все это неплохо поехало. в то время как на 8в будет совсем другая песня...

а в 8 вэ что там за песня? с валами тоже самое, гиморой есть и там и там....

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#12 Камаз

Камаз

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti

Отправлено 21 June 2008 - 08:00

2bad4u под другой песней я имел в виду, что доработок на 8в будет больше, чем на 16в для достижения одинаковой мощности smile.gif

#13 Juse

Juse

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Город:Himari City
  • Авто:Букашка 1.3T

Отправлено 22 June 2008 - 09:59

На 16 ве ездил, от 8 не сильно отличается и кординальных различий по динамике не почувствовал, а переделка на 16ве сток стоит порядка 30-40к, а последующая доработка намного дороже, чем на 8кл, а если в 8кл вложить эти 30-40к, то удовлетворения будет намного больше, чем на 16ве сток, все зависит от потребностей и размера кошелька афтора.

#14 Joe Black

Joe Black

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
  • Город:24rus, р-он Коляновка
  • Интересы:Тюнинг моей машины.
  • Авто:Granta Sport

Отправлено 23 June 2008 - 05:10

Переделка актуальна в том случае, если к примеру мотор уже устаёт и пора капиталить, у нас в городе такая работа с зап. частями обходится в 20 тысяч рублей, детали конечно б/у, за исключением поршней, колец и т.д и т.п., с учётом конечно старого 8-кл железа. Если честно, результат стокого 16-кл мотора на зубиле меня не впечатлил... Ну едет, ну ускоряется плавно и уверенно... Скучно... 8-кл на валике 10.7 едет побыстрее, да и эфект поинтереснее.
Ресурс любого двигателя, напрямую зависит от вашей правой ноги.

#15 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 June 2008 - 07:36

спор сродни спору кто лучше карб или инж.Господа, просто вы учтите, я не помню, кто сказал это на форуме, но я полностью согласен:" когда на 8 вэ начинается уже СПОРТ, то на 16вэ- это лёгкий тюнинг".
т.е. подобраться к цифре 120-140 на 8 и 16 вэ- это разные вещи, да и кривая у 8 будит реально КРИВЕЕ, горбатей =) 16 ровнее.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#16 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 23 June 2008 - 08:28

Цитата(2bad4u @ 23.6.2008, 11:36) Просмотр сообщения
спор сродни спору кто лучше карб или инж.Господа, просто вы учтите, я не помню, кто сказал это на форуме, но я полностью согласен:" когда на 8 вэ начинается уже СПОРТ, то на 16вэ- это лёгкий тюнинг".
т.е. подобраться к цифре 120-140 на 8 и 16 вэ- это разные вещи, да и кривая у 8 будит реально КРИВЕЕ, горбатей =) 16 ровнее.

+1
но споирть неочем. как и в впоросе с карбом. если особых целей в получениие мега результатов и тд не преследуете то небольшой вал выпуск рес тудасюда настроить и всё вот не плохай 8вэ каляска которая едет на свои бабки. если преследуете цели получения достойного результат или ровного характера мотора без ацкого валилова после 4000 и туда дальше в космас то 16 вэ как никрути лучше. просто есть кроме нужнида 10.05 валы с меньшим подъёмом на которых можно получить не плохой моментый мотор с макс обротами 6000. а 6000 это значит ресурс, самое плохое для мотора это высокие обоорты.
Ублюдак ресурса.

#17 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 24 June 2008 - 06:41

Собсно говоря а кто заставляет за 30-40 тыков переходить на сток 16в, когда можно уже сразу поставить и валики, дроссель, рес и т.д. и ненамного дороже получится

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#18 chyma

chyma

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2113

Отправлено 01 July 2008 - 20:53

Цитата(2bad4u @ 23.6.2008, 11:36) Просмотр сообщения
спор сродни спору кто лучше карб или инж.Господа, просто вы учтите, я не помню, кто сказал это на форуме, но я полностью согласен:" когда на 8 вэ начинается уже СПОРТ, то на 16вэ- это лёгкий тюнинг".
т.е. подобраться к цифре 120-140 на 8 и 16 вэ- это разные вещи, да и кривая у 8 будит реально КРИВЕЕ, горбатей =) 16 ровнее.

+1 один хрен после 8в переходят на 16 только потом впарить ненужные тюнинги бывает проблематично да и вообще народ у вас чо больше никогда денег не будет?они последние?

#19 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 02 July 2008 - 10:22

Цитата(chyma @ 2.7.2008, 0:53) Просмотр сообщения
+1 один хрен после 8в переходят на 16 только потом впарить ненужные тюнинги бывает проблематично да и вообще народ у вас чо больше никогда денег не будет?они последние?

Ну мыж студенты, поэтому и денег нет нихрена)

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#20 ролен

ролен

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1085 сообщений
  • Авто:хорошие

Отправлено 02 July 2008 - 10:39

полюбому 16 ве поинтересней удет чем 8ве! определеннно это верно но допустим снять соточку можно и на 8ве особо ненапрягаесь что будет дешевле чем 16 ве




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей