
Не прокручивается коленвал
#1
Отправлено 08 June 2008 - 19:39
машина добралась до гаража своим ходом, ничего не предвещало беды.
через пару дней, проработав после заводки пару минут, заглохла. ни каких стуков и скрежета не было.
после этого коленвал не прокручивается ни стартером, ни на прямую (кривой этой палкой, забыл как называется).
подскажите на что подумать в первую очередь.
#2
Отправлено 08 June 2008 - 19:57
#3
Отправлено 08 June 2008 - 20:15
Телефон 8 926 867 43 59
#4
Отправлено 08 June 2008 - 20:34
масло в порядке.
всмысле на скорости?
подскажите как к нему подобраться или дайте книжку умную почитать
не очень в движке разбираюсь
#5
Отправлено 08 June 2008 - 20:38
#6
Отправлено 08 June 2008 - 20:44
скажите какая поломка мб самая простая (что бы посмотреть при минимуме разбора)?
если все это отпадет то полный разбор видимо будет.

#7
Отправлено 08 June 2008 - 21:10
Телефон 8 926 867 43 59
#9
Отправлено 10 June 2008 - 11:01
А может такое быть , авто на скорости и на ручнике а ты провернуть пытаешся?
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#10
Отправлено 10 June 2008 - 18:24
придется вскрывать

опыт у меня небольшой, но не на столько мал

да и ручником почти не пользуюсь
#11
Отправлено 10 June 2008 - 20:34
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#12
Отправлено 15 June 2008 - 16:51
ну и ещё не плохо было бы скинуть клапанную крышку и глянуть как там цепочка поживает с шестерёнками
ты пробывал с выжитым сцеплением????
а то малоли,можт коробка))))
Сообщение отредактировал Larincer: 15 June 2008 - 16:52
#13
Отправлено 17 June 2008 - 17:12
с цепью все впорядке на первый взгляд
пробовал, не помогло

щас пока нет времени заниматься машиной. сделаю перерыв.
а потом, если деньги останутся, мб вообще в сервис сразу отдам
#14
Отправлено 21 June 2008 - 18:10
у меня был случай - такая же фигня, колено не крутиться. Оказалось, сорвало штифт на распредвале, он естественно встал, загнуло 2 клапана...При этом распред был новый! Но это к вопросу о качестве запчастей...
Тогда уж свечи выверни, тонкой отвёртой пощупай, где находятся поршня и клапана
#15
Отправлено 21 June 2008 - 18:24

Сообщение отредактировал SilFF: 21 June 2008 - 18:26
#16
Отправлено 27 June 2008 - 20:15

+100 тока сегоня такую феню лечили на фольсвагоне

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей