Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Клапана увеличенного диаметра в стандартных седлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 08 June 2008 - 18:19

не помню где, но помню вычитал что в стандартные седла можно поставить клапана увеличенного диаметра.
теперь возник вопрос увеличенного на сколько?
можно ли в стандартные седла поставить например клапана 39x34 . . . или возможно увеличение в гораздо меньшем диаметре - например 37x33
вообщем интересен данный вопрос smile.gif
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#2 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 08 June 2008 - 20:35

Можно ставить клапана с диаметром тарелки равным наружному диаметру седла.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#3 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 09 June 2008 - 11:55

Цитата(Zimlest @ 9.6.2008, 0:35) Просмотр сообщения
Можно ставить клапана с диаметром тарелки равным наружному диаметру седла.

помоему он имеет ввиду ножку клапана... cv.gif

#4 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 09 June 2008 - 12:41

Цитата(99GT @ 9.6.2008, 15:55) Просмотр сообщения
помоему он имеет ввиду ножку клапана... cv.gif

Ага, типа тюнинг утяжелением клапанов - ножки 39*34, от тепловоза ЧМЭ3, с дизелем Д65.
Гыгы

#5 RXO

RXO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Город:ROSTOV
  • Авто:2106

Отправлено 09 June 2008 - 12:47

а в ножках проточки под завихрение смеси))))
Rear Wheel Drive ?4

#6 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 09 June 2008 - 12:50

Не, там система жидкостного охлаждения выпускных клапанов и клапана с натриевой набивкой.
Гыгы

#7 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 09 June 2008 - 13:09

у 99GT видимо седло есть посадочное место ножки клапана..... такой клапан от земли сложно оторвать будет...
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#8 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 09 June 2008 - 14:00

Я чёт непонял , что юмористов много?За пустой смех всем пор ворнингу.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#9 *СПИДИ ГОНЩИК*

*СПИДИ ГОНЩИК*

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:СВАО
  • Авто:МАК-5

Отправлено 09 June 2008 - 14:43

Цитата(_SleepeR_ @ 8.6.2008, 22:19) Просмотр сообщения
не помню где, но помню вычитал что в стандартные седла можно поставить клапана увеличенного диаметра.
теперь возник вопрос увеличенного на сколько?
можно ли в стандартные седла поставить например клапана 39x34 . . . или возможно увеличение в гораздо меньшем диаметре - например 37x33
вообщем интересен данный вопрос smile.gif



думаю смысла в этом мало...стоимость доработки не оправдает себя...да и увеличенный клапан потяжелее облегченного стока будет...а при расточке седла значительно снизится их прочность и стойкость к прогару...а прибавка мощности от такой переделки врядли когото устроит...

#10 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 09 June 2008 - 15:15

смысл есть, на все ино в основном клапана увеличенные ставят на 1мм больше чем стандарт, седла не прогорят если нормально притерты клапана, прочность тоже никуда не снизится, т.к. работает только фаска а она 1-1.5 мм. Прибавка мощности поверь очень ощутима. Все это если нет возможности сделать переседловку ГБЦ, как раз вариант слиппера. Клапана можно переточить из каких либо других, главное на выпуск ставить выпускные клапана.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#11 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 09 June 2008 - 17:45

Я в своё время ГБЦ собрал на клапанах от Уфимского 412 мотора,там тарелочки побольше, 2 косяка этих клапанов-сталь какаято(бумажная), разная длинна стебля у впуск. и выпускн . клапана.И ещё один косячок , если собираемая всё это на поршнях 76 диаметра, клапанишки в стенки цилиндра начинают упираца,да и в поршень тоже , при злом вале.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#12 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 June 2008 - 10:37

Цитата(САШОК @ 9.6.2008, 21:45) Просмотр сообщения
Я в своё время ГБЦ собрал на клапанах от Уфимского 412 мотора,там тарелочки побольше, 2 косяка этих клапанов-сталь какаято(бумажная), разная длинна стебля у впуск. и выпускн . клапана.И ещё один косячок , если собираемая всё это на поршнях 76 диаметра, клапанишки в стенки цилиндра начинают упираца,да и в поршень тоже , при злом вале.

какие диаметры тарелок?
Гбц снятой под рукой нету чтоб померять седло . . . как понял 39 - 34 ставить можно . . .

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#13 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 10 June 2008 - 10:45

Вроде 40 на 35, щяс точно не скажу , но всё это лажа.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#14 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 10 June 2008 - 10:56

40 на 35 без замены седел не встанет.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#15 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 June 2008 - 16:36

Цитата(САШОК @ 10.6.2008, 14:45) Просмотр сообщения
но всё это лажа.

хочешь сказать что смысла нету?
т.е. если делать или по нормальному с седлами под большие клопы или ни как?
отписывались бы по нормальному . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#16 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 10 June 2008 - 16:48

Цитата(САШОК @ 9.6.2008, 20:45) Просмотр сообщения
да и в поршень тоже , при злом вале.

цековки нарезать чтоли проблема?

#17 2107-GT

2107-GT

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:2107- 4 throttle

Отправлено 10 June 2008 - 18:01

Какой смысл ставить большой клапан если внутренний диаметр седла остается тот же?! Полный бред! Нужно плясать от седла, насколько ты можеш его внутри увеличить, к нему уже подбирать клапан, чтоб полностью его закрывал. На стоковых облегченных клапанах можно увеличить внутренний диаметр седла на 1,5-2 мм, без ущерба прочности и ресурсу, проверенно на своих моторах. При этом эффект ничуть не меньше чем на больших клапанах и седлах.
Более подробно о моем проекте можно прочитать ТУТ

#18 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 10 June 2008 - 18:35

Цитата(_SleepeR_ @ 10.6.2008, 20:36) Просмотр сообщения
хочешь сказать что смысла нету?
т.е. если делать или по нормальному с седлами под большие клопы или ни как?
отписывались бы по нормальному . . .

москвичёвские клапана фуфло


Цитата(Интервент @ 10.6.2008, 20:48) Просмотр сообщения
цековки нарезать чтоли проблема?

и в цилиндре тоже
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#19 IMarkus

IMarkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Поволжье
  • Авто:Ваз 2172

Отправлено 01 February 2015 - 12:33

Народ, подскажите у 126 двигателя сёдла впуск/выпуск какого диаметра ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей