Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

двигатель 2112 в классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 03 June 2008 - 11:19

народ у кого че есть по этому подскажите или дайте ссылку, сдесь пользовался поиском подходящей темы не нашел, знаю ток одно что коробка подходит кроме одного болта, хотелось бы уснать как со всем остальным быть крепежи, сцепление, термостат, и т.д. или ссылку в личку напишите

#2 INVALID

INVALID

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Город:ЮГО-ЗАПАДНАЯ

Отправлено 03 June 2008 - 12:11

http://www.frsg.ru/g...C...2&ID=175405

#3 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Южное Бутово
  • Авто:ГАЗ 24

Отправлено 03 June 2008 - 12:16

http://photofile.ru/...2072207/?page=1
Тоже вскором будущем буду ставить в классику мотор 21124. Пока ищется Авто, а всё остальное есть.

#4 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 03 June 2008 - 19:54

ну это только фото я бы хотел подробное описание

#5 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 03 June 2008 - 20:43

посмотри поиском. были темы. так же двигатель обсуждали в теме что-то типа "двигатель 1,9 на классику"
вконтакте
icq 2592001

#6 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Южное Бутово
  • Авто:ГАЗ 24

Отправлено 03 June 2008 - 22:14

Цитата(Styler @ 3.6.2008, 23:54) Просмотр сообщения
ну это только фото я бы хотел подробное описание

Что тебе конкретно интересует? Та всё подробно описано. Если, что пиши в личку, всё объясню.

#7 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 04 June 2008 - 04:54

дела обстоят так, есть три темы о которых надо задуматься...
первый вопрос это, опорный подшипник обязательный для заднее приводных машин неустанавливается на зубильные моторы, тоесть его надо либо запрессовать в колено либо сделать накладку (так сделал хлор, у него альфовский мотор). то что это обязательно я не уверен и я так же не уверен есть ли другие опорные подшипники со схожим внутренним диаметром с классическим. суперчарждер говорит что подходит от запарожца но я думаю достать такой будет сложновато и надо искать аналогичный от других машин.
второй вопрос это, сцепление его нужно собрать из классических и зубильных компонентов в какой последовательности я не могу сказать но в нетике все есть.
третий вопрос это, сколько резать моторный щит??? я близок к примерке зубильного двигателя в своего донора (я устанавливаю зубильный 8 клапанный двигатель потому что он лижит уже в гараже от когдато владемеой мной зубилы) и отпишу точно сколько надо резать. не резать нельзя попричине отбратки охлаждающей системы зубильного мотора которая просто не помещается в моторный отсек.

в смысле охлаждения я видел что ставиться матрешечный радиатор но я думаю что можно ограничиться классичским.
выхлоп я думаю надо делать на основе стокового чугунного коллектора и сваренных из двух половинок штанов.

интересно что скажет дельта который тоже собирается делать такой свап если заглянет в эту тему..


вообщем вот

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#8 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 04 June 2008 - 09:04

интересует что именно делать со сцепление и первичным валом, как стартер ставиться там?

#9 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Южное Бутово
  • Авто:ГАЗ 24

Отправлено 04 June 2008 - 10:35

Цитата(Styler @ 4.6.2008, 13:04) Просмотр сообщения
интересует что именно делать со сцепление и первичным валом, как стартер ставиться там?

Венец на маховике как видно на фото был заменён с восьмёрочного на классический(они отличаются колличеством зубьев), а стартер крепится не к двигателю, а колоколу коробки, так что он остаётся родной, классический.

#10 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 04 June 2008 - 11:46

Вот как надо делать подшипник, это стоковый подгипник коленвала 2101
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/crank.jpg
Сцепление 2112, выжимной 2110 через переходник
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/vizimnoi.dwg

Моторный щит вырезается по месту, вот на моей фоте видно
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/layout.jpg

Сообщение отредактировал Pugnator: 04 June 2008 - 11:49

Гыгы

#11 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 04 June 2008 - 19:54

Вот как надо делать подшипник, это стоковый подгипник коленвала 2101
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/crank.jpg
Сцепление 2112, выжимной 2110 через переходник
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/vizimnoi.dwg

Моторный щит вырезается по месту, вот на моей фоте видно
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/layout.jpg




хм чет ссылки паленые какие то

то есть поменять только венец надо и все?? а что и как запресовывать надо?

#12 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 04 June 2008 - 21:18

подставь ваз точка ее вместо [малоизвестный сайт]
Внец отдаешьс маховиком токарю - он сам поймет что и как. Кроме того нужно не просто венец поменять, но и запрессовать его с обратной стороны.
Гыгы

#13 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 05 June 2008 - 08:13

а как запресовывать? есть конкретные фото???
http://[малоизвестный сайт]/all_f/motor-2108xx-to-classica/crank.jpg

вот на этой вото тож ниче не понял обоснуй как и че делать

#14 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 05 June 2008 - 11:55

Срезается штатная бобышка колена, и протачивается в колене отверстие так, чтобы подшипник встал как штатная бобышка. по диаметру они одинаковы. встает идеально.
Гыгы

#15 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 09 June 2008 - 23:15

лавр снимаю шляпу, спасибо что ссылочку на свою статью кинул объяснил почти все
кроме того как вырезать бобышку из коленвала?
точнее какой должен быть станок, один чел уже делать отказался ссылаясь на то что станок колен вал не примет по высоте.
всем взявшимся за это дело желаю удачи. потом будем мерять у кого движок лохмаче.
зы лавр дал ссылку на тему про шаху, я найти не смог.

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#16 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 11 June 2008 - 04:53

Цитата(ЕремиН @ 10.6.2008, 3:15) Просмотр сообщения
лавр снимаю шляпу, спасибо что ссылочку на свою статью кинул объяснил почти все
кроме того как вырезать бобышку из коленвала?
точнее какой должен быть станок, один чел уже делать отказался ссылаясь на то что станок колен вал не примет по высоте.
всем взявшимся за это дело желаю удачи. потом будем мерять у кого движок лохмаче.
зы лавр дал ссылку на тему про шаху, я найти не смог.

Делал я в механике, взяли 700р. Ставить игольчатый подшипник, как где-то показывали, от запорожца или ещё чего я не стал. дело в том что бобышка не смазывается маслом. А первичный вал прокручивается в подшипнике во время переключений, особенно вниз с перегазовкой. и крутится нехило. мало того, что будет выжираться место в коленвале, так ещё он может там перегрется, привариться к колену, развалиться... подшипник же 2101 закрытый, в него заложена смазка на весь срок службы и он туда идеально подходит. что ещё нужно?)
Гыгы

#17 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 15 June 2008 - 19:36

а бензонасос какой нужен?

#18 Dimon21053

Dimon21053

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Город:62 Рязань
  • Интересы:Тачки
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 15 June 2008 - 20:08

Цитата(Styler @ 15.6.2008, 23:36) Просмотр сообщения
а бензонасос какой нужен?


Вопрос выбора насоса точно такой же как при выборе на классический мотор. Либо оставляем в сток варианте, если в авто до этого стоял инжевый мотор, либо, как вариант, выносной, типа Волговского.

Блин. Хотя, по моему на 16кл моторах нет обратки, так что придется и с ней изобретать... но, думаю там ничего сложного нет.
Мы из Рощи, мы попроще))))

#19 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 17 June 2008 - 04:35

Цитата(Dimon21053 @ 16.6.2008, 0:08) Просмотр сообщения
Вопрос выбора насоса точно такой же как при выборе на классический мотор. Либо оставляем в сток варианте, если в авто до этого стоял инжевый мотор, либо, как вариант, выносной, типа Волговского.

Блин. Хотя, по моему на 16кл моторах нет обратки, так что придется и с ней изобретать... но, думаю там ничего сложного нет.

зависит от рампы. на Шниве тоже обратки нет. На самом деле обратка есть, просто она сбрасывается прям с насоса
Гыгы

#20 Styler

Styler

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Хотькова
  • Авто:копеечка

Отправлено 14 July 2008 - 08:52

а ты от куда??? я с московской области если где то рядом мог бы и подъехать =))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей