Двигатель....
1,540 литра, 16клп. выхлопная ситема ручной сборки 60мм, плюс оконечная банка powerfull, коллектор аля бараньи рога.
спорт возд. ресивер изготовитель пассик небольшого объема,
форсунки 630сс сименс дека,
торцованные поршни,
степень сжатия 8.5
турбина TD04L, надув по городу 1 бар, в спорт режиме 1.7,
интеркулер от Сааба.
Двурядный медный радиатор..
двойной вентилятор
Подвеска......
Пружины фобос K c занижением на 40 мм,
амортизаторы Кони Спорт регулируемые с укороченным штоком,
передний и задний стабилизатор(Спорт)
Передняя растяжка стоек, усиленные растяжки рычагов,
задняя растяжка стоек и усилитель задней балки
ступичные проставки, колёсные шпильки.
Проставки изменения развала задних колёс....1 градус.
Салон.....
Сиденья UNP с подогревом и 4ым ремнем,
перешитая карпетом обивка дверей, подиумов акустики, чехлы задних сидений, стойки и тп.
Подрамник изготовления фирмы пассик
Музыка.....
Головное устройство CD/MP3-ресивер JVC KD-SH9101
Передняя компонентная акустика Морел Темпо 6,
Саб Fusion джон лоум с горизонтальным фазинвертором,
Усилитель Crunch 4 х канальный 800W, моноблок Голивуд 1500W конденсатор Стингер на 1 Ф!
Тормоза и колёса......
15 кованные диски ВСМПО покрашенные в чёрный цвет,
Резина Тойо проксис 888
Переднии тормоза 15 диаметра Брембо, ЗДТ 13
Аэродинамический обвес, пороги Миллер с накладками на двери,
А также короткая кулиса, 5 ряд, пара 3.9 и там все по мелочам. Самое галвное радует глаз она мой, а фсе остальное фихня)

Сообщение отредактировал n1ss: 30 June 2009 - 15:47