ПШ такая же...скоба нужна под 15"...

14" или 15" тормаза
Автор
?Baxa?
, Sep 27 2007 16:25 PM
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 26 December 2007 - 06:30
#42
Отправлено 26 December 2007 - 19:29
а хотелось бы уточнить вот какой момент.если я перешел на 14 тормоза,то могу ли я зимнюю резину ставить на 13?или тормозной диск не даст

#43
Отправлено 26 December 2007 - 20:34
Вариантов, как сказали, есть несколько. Пш под 14 вентиля на классику + скоба под 15 томрозной. Пш под 15 тормозной и обычный суппорт от 12. Пш под 14 на классику + переходничек под 15 диск со стоковым 12 суппортом. Ну и варианты с суппортом от баржи или газели.
У Паши-Хантер волговский суппорт и своя пш. У меня суппорт от пасси б-3 и пш, придуманная самим собой (торм. диск 280 мм, аккурат под ваговские 15 диски)
У Паши-Хантер волговский суппорт и своя пш. У меня суппорт от пасси б-3 и пш, придуманная самим собой (торм. диск 280 мм, аккурат под ваговские 15 диски)
#46
Отправлено 27 December 2007 - 18:26
Супорт волговский?
Я-же писал, суппорт от пасси Б-3, у которой стоят 15 тормозилки. Впрочем диски торм тож от нее. Диаметр поршня 54 мм, по весу может чуть легче газовского. Взвесить не успел. Колодки Лукас на них в районе 800 ре, но что не понра они мне. Думаю потом ате или текстар попробывать.
#48
Отправлено 27 December 2007 - 20:28
Про 15" смотрите в топике у REMUS'a!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей