
Подключение приборов AutoGuage
#1
Отправлено 19 October 2007 - 18:29
прикупил на днях Б\у приборы Auto Guage, естественно схемы подключения небыло (какой провод куда идёт) сам впринципе разобрался но всёравно не пойму.
1. Тахо
2. указатель давления масла
3. указатель температуры масла
4. вольтметор (с ним всё понятно)
#3
Отправлено 19 October 2007 - 21:16
зеленый это с дачтика давления.
Кто-то за Спартак.
Кто-то за Динамо,
А Я за ОМОН

"Служа закону - служу народу"
#4
Отправлено 19 October 2007 - 22:37

#5
Отправлено 20 October 2007 - 11:47
подсветка у маленьких 7-ми цветных указателей просто афигительная, 7 цветов и 8 режим переход одного цвета в другой просто супер
подсветка тахо как то особо не вдохновила
вощем вот что удалось узнать
1. датчик давлнения масла
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
красный - на датчик давления масла "управление"
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
зелёный - хз для чего вообще беспонятия
2. Датчик температуры масла
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
зелёный - на датчик температуры масла "управление"
красный - хз для чего
3. Датчик уровня зарядки VOLT
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
фиолетовый - "+" к зажиганию совместно с подстветкой стрелки (стрелка светица красным)
оранжевый - "+" пдстветка циферблата к габаритам,
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
красный - "+" на АКБ (лучше сразу подрубить к фиолетовому чтоб не разряжал АКБ) "управление"
4. Тахометор
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
чёрно зелёный - (у меня такого цвета) "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
красный - или зелёный какойто из них идёт на тахо сток (куда он кстати подключаеца в инжекторной 2109 с выской панелью просто на схеме не нашол распиновку контактов мож кто подключал помнит
датчики думаю поставить в спец переходник под масленый фильтр вставка такая продаёца и какие датчики лучше ставить обычный вазовские температуры и давления?
#6
Отправлено 20 October 2007 - 13:25
чёрный - масса "-" постоянно
чёрный - масса "-" постоянно
жёлтый - "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
чёрно зелёный - (у меня такого цвета) "+" постоянно (память подсветки) на него лучше повесить предохранитель на 7-10 А
красный - или зелёный какойто из них идёт на тахо сток (куда он кстати подключаеца в инжекторной 2109 с выской панелью просто на схеме не нашол распиновку контактов мож кто подключал помнит
датчики думаю поставить в спец переходник под масленый фильтр вставка такая продаёца и какие датчики лучше ставить обычный вазовские температуры и давления?
красный - всегда "+" постоянный! на счет зеленого не знаю куда у вас но на инжекторной классике вроде в диагностический разьем подрубают
#7
Отправлено 20 October 2007 - 20:15
там уже есть "+" постоянный, а я вот спрашиваю куда красный и зелёный идёт и чо им делать в диагностическом разъёме
там есть постоянный "+" а вот какойто из них (красный или зелёный) берёт показания его надо подрубать к какомоту проводу в колодке которая пдходит к приборной панели в разъём состороны тахо стандартного а в колодке ему делать нечего
#8
Отправлено 22 October 2007 - 18:41
че зеленому делать?обороты считывать с мозгов!!! даже когда бортовик подключаешь чтоб обороты считывать его к диагностичке подрубают!
Сообщение отредактировал Lordden: 22 October 2007 - 18:46
#9
Отправлено 23 October 2007 - 19:24
пришла мысль не тнуть все плюсы к акомулятору а зделать в кнопку например в аварийку там и плюч и минус ? не опасен такой вариант?)
Сообщение отредактировал forzzza: 23 October 2007 - 19:18
#10
Отправлено 24 October 2007 - 03:30
пришла мысль не тнуть все плюсы к акомулятору а зделать в кнопку например в аварийку там и плюч и минус ? не опасен такой вариант?)
Белый это к подсветки приборов, зеленый на инжекторе к мозгам подключается к 43 разъему(проводу)!!!!
Сообщение отредактировал Lordden: 24 October 2007 - 03:33
#12
Отправлено 25 October 2007 - 10:54
#14
Отправлено 26 October 2007 - 23:30

#16
Отправлено 22 January 2008 - 21:25
Как подключить стандартный прибор датчика давления масла от ВАЗ 2106 на ВАЗ 2107
там 5 проводов:
1) серый
2) серый с полоской
3) белый
4) белый с полоской
5) оранжевый
куда какой подключается?
Заранее благодарен.
#18
Отправлено 03 March 2008 - 16:15
#19
Отправлено 31 October 2011 - 08:40
#20
Отправлено 04 June 2012 - 21:50
как подключить датчик температуры воды? пробовал подсоединять на прямую к проводам идущие от датчика темп который вкручен в двигло,не поулчилось либо вентилятор включался когда к желтому проводу подсоединился,а когда к зеленому темперетаура на датчике зашкаливала.Может над подключаться к самой приборке?? тока вот к какому там именно проводу?
так же незнаю как подключить тахометр и датчик температуры масла( слышал над в поддоне дырку резать и ставить туда инидикатор)но нехочу этим заниматься. К чему его еще можно подключить не сверля картер? хотя бы что нибудь посоветуйте что бы стрелочка поднималась..=) а пусть обозначала другое.
Если что датчики такого типа http://shop-prosport...il.php?ID=28934 Машина-инжектор.
Заранее благодарю..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей