
не едет на пиленной бошке
#1
Отправлено 19 May 2008 - 21:02
#2
Отправлено 19 May 2008 - 21:52

☭ - Совок наша Родина!
#3
Отправлено 19 May 2008 - 22:49
#4
Отправлено 20 May 2008 - 06:10
Имхо: должно ехать с низов и до потолка т.к. ты получается улучшил наполняемость цилиндров... Вот тока хватает ли карбюратора и УОЗ под это дело... а вал это по желанию...

#6
Отправлено 20 May 2008 - 08:48
зажигание выставлял по страбоскопу, всё окей вроде....
#7
Отправлено 20 May 2008 - 09:59
зажигание выставлял по страбоскопу, всё окей вроде....
Ну значит клапан не закрывается... либо забыли притереть)

#8
Отправлено 20 May 2008 - 12:49
#10
Отправлено 20 May 2008 - 12:56
ЗАЧЕМ? ты все сообщения читал или так лишь бы отписать?

или ты думаешь компрессия появится сразу?
Гоночечный это какой вал-то?
да вал имхо тут не причём....
Ты про регулировку имеешь ввиду? то там на впуске 0,20мм а выпуске 0,35мм!
А блин это на зубилу, как на классике не в курсе!
Возможно гидрик клапан не закрывает!
Сообщение отредактировал 99GT: 20 May 2008 - 13:01

#11
Отправлено 20 May 2008 - 13:03
короче сегодня весь день ездил, думал просрёться и поедет, но нифига.... до 2.5-3000 ещё как то едет, а дальше бестолковая крутёшька получаеться... да и на холостых нешипко она набирает....
кто бошку делал, сказал проехай км 150 и отрегулируй заново клапана....
думаю по мкаду сегодня кружочег дать)) а завтра отрегулировать и посмотреть что будет) но думаю тоже не в этом тут дело...
#12
Отправлено 20 May 2008 - 13:11
короче сегодня весь день ездил, думал просрёться и поедет, но нифига.... до 2.5-3000 ещё как то едет, а дальше бестолковая крутёшька получаеться... да и на холостых нешипко она набирает....
кто бошку делал, сказал проехай км 150 и отрегулируй заново клапана....
думаю по мкаду сегодня кружочег дать)) а завтра отрегулировать и посмотреть что будет) но думаю тоже не в этом тут дело...
Конечно не в этом! раз в двух компрессия по 12, а в других нема... тут в голове дело...
а свечи выкручивал? на них следов масла случайно нету? или нагара?
Сообщение отредактировал 99GT: 20 May 2008 - 13:13

#13
Отправлено 20 May 2008 - 13:15
а свечи выкручивал? на них следов масла случайно нету? или нагара?
да нет, 12 и нема это было когда я гидрики пытался поставить, щас поставил простые херни для регулировки и везде компрессия 9... свечи выкручивал, масла нету, и они белые...
#16
Отправлено 20 May 2008 - 20:16
ВАЗ 2105 (зимой) + ВАЗ 2106 (летом) = Psyh`s racing team ---> жжом нипадеЦЦки
#17
Отправлено 20 May 2008 - 21:48
короче, щас новая проблема и более серьёзная, ехал я по двору на 1 передаче обороты максимум 1500..... мотор заглох и из трубы повалил белый дым, заводить, а она не крутит(заклинело что=то...) через минуту пробую, крутит но не заводиться, дым валит.... притащил в гараж, снимаю клапанную крушку, клапана ходят, вывернул свечи, в 4 целинжре свеча мокрая была, а когда сую отвёртку в целиндры то из первого вытаскиваю отвёртку в масле.... метки в норме, завтра буду бошку снимать, что дальше фиг знает, есть мысли???
#18
Отправлено 21 May 2008 - 05:28
короче, щас новая проблема и более серьёзная, ехал я по двору на 1 передаче обороты максимум 1500..... мотор заглох и из трубы повалил белый дым, заводить, а она не крутит(заклинело что=то...) через минуту пробую, крутит но не заводиться, дым валит.... притащил в гараж, снимаю клапанную крушку, клапана ходят, вывернул свечи, в 4 целинжре свеча мокрая была, а когда сую отвёртку в целиндры то из первого вытаскиваю отвёртку в масле.... метки в норме, завтра буду бошку снимать, что дальше фиг знает, есть мысли???
имхо: Прокладку пробило опять же может бошку не дотянули...)

#19
Отправлено 21 May 2008 - 06:10
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей