Здравствуйте. карбюратор на ваз 2107 начал переливать Не подскажите что можно с этим поделать? Как настроить правильно чтобы эту проблему победить?
Сообщение отредактировал Миша1986: 30 December 2017 - 00:30
Отправлено 29 December 2017 - 21:47
Здравствуйте. карбюратор на ваз 2107 начал переливать Не подскажите что можно с этим поделать? Как настроить правильно чтобы эту проблему победить?
Сообщение отредактировал Миша1986: 30 December 2017 - 00:30
Отправлено 30 December 2017 - 00:36
Какие обороты у машины на холостых? И какого цвета выхлоп?
Почитай тут https://prokarbyrato...perelivaet.html неплохая статья, все понятно и по полкам. Если будут вопросы, спрашивай!
Сообщение отредактировал Захарыч: 30 December 2017 - 08:15
Отправлено 01 January 2018 - 21:52
Здравствуйте. карбюратор на ваз 2107 начал переливать
Не подскажите что можно с этим поделать? Как настроить правильно чтобы эту проблему победить?
Проверить игольчатый клапан, если не держит заменить. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Помощь с техосмотром. Пишите
Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.
Когда-нибудь я построю валящий сарай!
Отправлено 14 January 2018 - 00:04
Ставим карбюратор ДААЗ-2107 и не мучаемся. Лучше всего для «семерки» подходит именно карбюратор ДААЗ-2107. Его настройкой и тюнингом занимаются многие специалисты. Самый простой способ улучшить динамику «семерки» с карбюратором ДААЗ – убрать пружину на дроссельной заслонке первичной камеры. Расход топлива немного возрастет, но и динамика улучшится существенно. Также можно заменить жиклеры на более производительные. Это увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, но динамика разгона также возрастет. Более сложные вмешательства в конструкцию карбюратора потребуют специальных знаний и навыков. При покупке нового карбюратора ДААЗ-2107 стоит пристально его изучить на предмет недостатков, так как процент брака довольно высок.
Отправлено 14 March 2018 - 13:57
Ставим карбюратор ДААЗ-2107 и не мучаемся. Лучше всего для «семерки» подходит именно карбюратор ДААЗ-2107. Его настройкой и тюнингом занимаются многие специалисты. Самый простой способ улучшить динамику «семерки» с карбюратором ДААЗ – убрать пружину на дроссельной заслонке первичной камеры. Расход топлива немного возрастет, но и динамика улучшится существенно. Также можно заменить жиклеры на более производительные. Это увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, но динамика разгона также возрастет. Более сложные вмешательства в конструкцию карбюратора потребуют специальных знаний и навыков. При покупке нового карбюратора ДААЗ-2107 стоит пристально его изучить на предмет недостатков, так как процент брака довольно высок.
А как понять, что брак, а что нет?! Если эта серия такая хорошая, то почему много брака?
Отправлено 22 November 2018 - 14:45
Не угадаешь, пока сам не попробуешь
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей