Имеем конфиг КПП 2108, ряд 104, ГП 4,3, блокировка ВАЛ Рэйсинг 5кг, пробег после сборки около 5000 км., масло Шелл синтетика gl 4/5
Есть ряд проблем. Помогите решить.
1. Заклинил подшипник вторичного вала в корпусе КПП. Корпус соответственно пробило. Осколок нашёл. Есть мысль заварить. Но перед этим обойму подшипника хорошенько провернуло в посадочном месте. Соответственно посадочное место прослабло. Какие пути решения? Или корпус в утиль?
2. Также провернуло и внутреннюю обойму подшипника на вторичном валу. И при разрушении подшипника погрызло конец вала. Думаю отдать токарю для проточки вала под ремонтную втулку с горячей посадкой. Но ещё повредило около 4 зубьев на шестерне вала. Возможна ли эксплуатация вала с такими повреждениями зубьев шестерни?
3. При разборе КПП обратил внимание на блокировку дифференциала. В отверстиях корпуса блокировки были видны повреждения шестерёнок (прошу прощения, если не правильно их обозвал). Зубья с повреждениями, как будто выгрызло их. Блоку в утиль или можно ещё эксплуатировать? Бывают ли запчасти к ним? Болтики бы тоже обновить.
Помогите разобраться. Желательно развёрнутые ответы по каждому пункту.