Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Помогите по ремонту КПП

ремонт КПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NAF_NAF

NAF_NAF

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:21099

Отправлено 23 February 2017 - 19:02

Имеем конфиг КПП 2108, ряд 104, ГП 4,3, блокировка ВАЛ Рэйсинг 5кг, пробег после сборки около 5000 км., масло Шелл синтетика gl 4/5

Есть ряд проблем. Помогите решить.

1. Заклинил подшипник вторичного вала в корпусе КПП. Корпус соответственно пробило. Осколок нашёл. Есть мысль заварить. Но перед этим обойму подшипника хорошенько провернуло в посадочном месте. Соответственно посадочное место прослабло. Какие пути решения? Или корпус в утиль?

2. Также провернуло и внутреннюю обойму подшипника на вторичном валу. И при разрушении подшипника погрызло конец вала. Думаю отдать токарю для проточки вала под ремонтную втулку с горячей посадкой. Но ещё повредило около 4 зубьев на шестерне вала. Возможна ли эксплуатация вала с такими повреждениями зубьев шестерни?

3. При разборе КПП обратил внимание на блокировку дифференциала. В отверстиях корпуса блокировки были видны повреждения шестерёнок (прошу прощения, если не правильно их обозвал). Зубья с повреждениями, как будто выгрызло их. Блоку в утиль или можно ещё эксплуатировать? Бывают ли запчасти к ним? Болтики бы тоже обновить.

Помогите разобраться. Желательно развёрнутые ответы по каждому пункту.












 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей