Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Постройка турбо мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 vados2016

vados2016

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Елизаветовка
  • Авто:ваз 2108

Отправлено 21 April 2016 - 22:02

Народ помогите по постройке турбо мотора. Планируется дуть максимум 1.5-1.7 бара  машина больше для повседневной езды.
В общем имеется ваз 2108 с двигателем 2112 1.5 16 клапаннов
Турбина TD05HA
Форсунки  evo x
Впрыск водометанола
Мотор вскрыл нужно точить потому как видны царапины в гильзах. Померял поршня размер 82
Шатуны стоят 2110
На поршнях выбито 2112
Распредвалы видимо стандарт потому как на них выбито 2112
Голова сток.
Блок управления Январь 5.1
 
Есть вопросы.
Есть ли смысл искать блок 2114 на 1.6 ?
Какой зазор точить между гильзой и поршнем?
Какие поставить распред валы?
Есть ли смысл пилить каналы в голове?
Есть ли смысл ставить лёгкие тарелки клапанов?
Какие поршня поставить?
Какую прокладку под голову?
 
По мере необходимости буду добавлять вопросы.
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал vados2016: 21 April 2016 - 22:13


#2 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 22 April 2016 - 09:45

поршни под низкую степень сжатия и с цековками, ковка соответственно, СТК вроде бы неплохие

пилить голову особого смысла нет (когда сам собирал такой мотор курил долго эту тему, пока не наткнулся на сравнение,  правда не помню где, ижевских строителей, у них было два одинаковых шиста, один с пиленой головой, другой со стоком - ехали одинаково ты же дуешь туда)

если авто для повседенвной езды (хотя впрыск водометанола наводит на мысли о корче) то валов должно хватить в пределах подъема 8.9 - 9.2, и фаз 260 - 280.

вот ЭБУ лучше поискать январь 7.2, причем конкретно для ваз 21124, там в маркировке, если память не изменяет, последние цифры 31

прокладку приора.

клапана надо не столько легкие, сколько прочные, так что лучше титановые тарелки, но в принципе и сток ходит неплохо


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#3 vados2016

vados2016

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Елизаветовка
  • Авто:ваз 2108

Отправлено 22 April 2016 - 20:56

Ещё интересует какой фирмы лучше взять помпу,маслонасос,вкладыши коренные и шатунные,поршневые кольца,сальники.



#4 vados2016

vados2016

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Елизаветовка
  • Авто:ваз 2108

Отправлено 22 April 2016 - 23:34

Кто что скажет по поводу валов  уса 9,12 фаза 277



#5 vados2016

vados2016

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Елизаветовка
  • Авто:ваз 2108

Отправлено 24 April 2016 - 21:59

Какой точить зазор в поршневой?



#6 jimmy-torr

jimmy-torr

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Тверь, Москва СЗАО (Аэропорт)
  • Авто:ВАЗ 21043 "Две полоски"

Отправлено 25 April 2016 - 01:44

Какой точить зазор в поршневой?

степень сжатия рассчитывать надо


Помощь с техосмотром. Пишите h-17.jpg h-18.jpg SU4iB95mjVA.jpg

Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.

h-21.jpg h-20.jpg

Когда-нибудь я построю валящий сарай!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей