Сообщение отредактировал vados2016: 21 April 2016 - 22:13

Постройка турбо мотора
#1
Отправлено 21 April 2016 - 22:02
#2
Отправлено 22 April 2016 - 09:45
поршни под низкую степень сжатия и с цековками, ковка соответственно, СТК вроде бы неплохие
пилить голову особого смысла нет (когда сам собирал такой мотор курил долго эту тему, пока не наткнулся на сравнение, правда не помню где, ижевских строителей, у них было два одинаковых шиста, один с пиленой головой, другой со стоком - ехали одинаково ты же дуешь туда)
если авто для повседенвной езды (хотя впрыск водометанола наводит на мысли о корче) то валов должно хватить в пределах подъема 8.9 - 9.2, и фаз 260 - 280.
вот ЭБУ лучше поискать январь 7.2, причем конкретно для ваз 21124, там в маркировке, если память не изменяет, последние цифры 31
прокладку приора.
клапана надо не столько легкие, сколько прочные, так что лучше титановые тарелки, но в принципе и сток ходит неплохо
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#3
Отправлено 22 April 2016 - 20:56
Ещё интересует какой фирмы лучше взять помпу,маслонасос,вкладыши коренные и шатунные,поршневые кольца,сальники.
#4
Отправлено 22 April 2016 - 23:34
Кто что скажет по поводу валов уса 9,12 фаза 277
#5
Отправлено 24 April 2016 - 21:59
Какой точить зазор в поршневой?
#6
Отправлено 25 April 2016 - 01:44
Какой точить зазор в поршневой?
степень сжатия рассчитывать надо
Помощь с техосмотром. Пишите
Наверное последний не женатый представитель LADA.CC в Твери.
Когда-нибудь я построю валящий сарай!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей