О Весте уже много сказано. Мы тоже ждали появления нового жигуля. Интересно же) Когда-то мы тестировали Гранту, когда она только
появилась. Были нацелены и на Весту.
Ажиотаж вокруг модели сильно накручивался заранее и все ждали того, чего и сами не знали.
Просачивающиеся фотографии и информация были совершенно с разными оттенками. Потому что никто не знал, к чему готовиться, а также как к этому относиться. На последний момент сильное влияние оказывает цена. А именно цена была совершенно не известна. Даже приблизительно.
И вот 24 ноября во многих регионах прошла Vesta Night. Именно вечером вторника должны были быть объявлены цена и старт продаж.
В Москве мы посетили это событие зимним пробочным вечером в Техинкоме на 47 км МКАД.
Сказать, что народу было много – это ничего не сказать.
Людей были ТОЛПЫ. Приехав раньше объявленного начала практически на час, уже еле втиснулись. В лотерее, где девочки промоутеры сказали написать среднюю(!!!) предполагаемую стоимость весты, мы никто не выиграли, потому что на самом деле
нужна была МИНИМАЛЬНАЯ. =/ Огорчашки.
Представление было красочным. Более, того, именно в этом автосалоне присутствовал дизайнер Весты – Стив Маттин. С ним нам удалось чуток пообщаться и сфотографироваться.
Я даже выдала ему фразу, что «we don’t like RENAULT, we like LADA»))))))))))) Дерзкая)
Главное, мы одни из первых узнали ценники разных комплектаций и вообще комплектации. Ну и, помимо прочего, нам удалось
досконально пощупать саму Весту, которая стояла на втором этаже автосалона в красивом цвете «фантом».
Стоит ли рассказывать впечатления, когда уже столько информации… Однако были моменты, которые сразу бросились в глаза. Например, наличие уплотнителей на дверях и между ними. Замеченная пластина-переходник, которая позволяла совместить ниссановскую коробку с вазовским движком.
Сразу бросился в глаза салон. Просторный. Очень просторный. При этом очень удобный с любой точки – и для водителя, и для любого пассажира. С комфортом разместиться удалось самим за собой нашим самым немаленьким соклубникам =)
Ещё мы долго и упорно щёлкали туда-сюда откидывающейся спинкой задних сидушек. Ибо это ТАК ЛЕГКО!
Из минусов только ленивый не отметил лючок бензобака. И его форму, и способ открывания. Ну как так-то?
После такой удачно прошедшей веста-ночи мы нацелились на тест-драйв. И уже буквально через три дня у нас в распоряжении была белая тест-драйвная веста в люксе на роботе.
Уже в процессе удалось насладиться и удобными сидушками, и отличной (действительно отличной) управляемостью, достойной работой подвески и даже вполне себе неплохой динамикой разгона даже в загруженной народом машине. Хороший обзор и просто так, и в зеркала. Ничего не мешает, ничего не смущает.
Нельзя было не заметить и достойную шумоизоляцию. Никаких звуков от дороги, со стороны арок… Может, это результат наличия такого количества уплотнителей, о которых говорилось ранее. Но факт налицо. Тормоза показались вполне эффективными, хотя отсутствие ЗДТ на автомобиле даже в топе изрядно огорчило.
Поскольку тестировали днём, оценить свет фар не получилось)
У нас у всех разные автомобили – от классики до калины. Но все отметили удобство управления. То есть все, кто садился за руль весты, будто садились к себе в автомобиль. При этом у многих в семье есть и популярные модели, конкуренты весты – рио и солярисы. Поэтому сравнение с ними неизбежно.
В целом, если дополнить весту более резвыми моторами, то цены ей не будет в сравнении с конкурентами. Мы же все сошлись на мнении, что универсал вообще не имел бы конкурентов и был бы крайне популярен.
Приехавшая на встречу веста тут же подверглась нападению со стороны нас всех. При этом мы не могли не потестить огромный багажник =)
Также удалось послушать звук. Акустика в весте тоже оказалась вполне неплохой. А учитывая ранее уже восхвалённую шумку, вообще хорошо)
Подводя итог, стоит сказать, что впечатления от весты оказались более чем положительными. Разумеется, не без недостатков. Но они есть в любом автомобиле. Остальное же – дело вкуса и наличия 600 тыс. рублей на новый авто =)
Всегда найдутся вазоненавистники, которые начинают тявкать только на слово «лада» и на эмблему.
Чисто объективно автомобиль вышел не просто на уровне, а в ряде моментов и лучше конкурентов.