Здраствуйте, начал постройку собственного авто ваз 2105 для участия, пусть даже на любительском уровне, но в кольцевых автогонках или дрифте. Хочу спросить совета знающих людей.
Короче говоря, для начала строительства у меня есть:
блок 2106
шатуны нива 136 мм облегченные
поршни ваз, не помню завод, но у них второй ремонтный диаметр (79,8)
карбюратор солекс стоковый
на этом пока все.
Не могу определиться с конфигурацией мотора.
Мой вариант:
точить блок 06 в 79,8
докупить коленвал нивовский с ходом в 84мм и поставить все туда
тем самым, убрать лишний недоход, повысить объем и степень сжатия.
расчетный обьем близится к 1.7
ну естественно облегченный маховик, ГП 4.44 или 4.3, какую сумею найти.
Фильтр нулевик, однорядная цепь, разрезные шестерни и прочие мелочи жизни.
Так вот прошу помощи в определении с питанием мотора (что лучше для такой конфигурации: инж или карб?), прошу помочь в выборе распредвала к данной конфигурации, топливного насоса, что делать с гбц, и, если можно, масленный картер объяснить доработку, сколько читал нифига не понял что нужно с ним сделать.
Или же предлагайте свои конфиги моторов для данных целей, буду только "за".
16v - не предлагать, хочу сначала поиграться именно с классическим мотором, всем заранее спасибо
Думаю, будет не только мне полезно

Строим классикомотор
#1
Отправлено 23 July 2015 - 19:24
#2
Отправлено 23 July 2015 - 22:46
растачивать в самые помидоры, чтобы объём был. Питание в данном случае пофиг. Инж может оказаться чуть экономичнее, но переделывать даже просто из инжа в карб – аналогично по усилиям втыканию шестнаря. Поэтому можно повременить.
#3
Отправлено 24 July 2015 - 07:44
растачивать в самые помидоры, чтобы объём был. Питание в данном случае пофиг. Инж может оказаться чуть экономичнее, но переделывать даже просто из инжа в карб – аналогично по усилиям втыканию шестнаря. Поэтому можно повременить.
а если докупить 21213 блок и его в 84 мм расточить, то какой коленвал подобрать? 86? тогда объем чуть ли не 2 литра получается. Кажется что бы 2 литра прокормить нужен хороший карб
Просто в планах была конфигурация на 06 блоке 79,8х84 + инж + в дальнейшем компрессор, который дуть начинает с тысяч 3.5. Или все-таки на 21213 строить?
#4
Отправлено 24 July 2015 - 08:12
У меня 3 варианта постройки мотора:
1.геометрия 79,8/84, распредвал окб двигатель 94 (работа до 6000-7000 тыс.оборотов), облегченные шатуны, однорядные цепи
+ компрессор начинающий дуть с 3000-3500 тыс. оборотов. Все это строится на 06 блоке.
2. геометрия 82/80, распредвал тот же, в принципе отличий от первого варианта, только соотношение B/S, т.е. диаметр цилиндра на ход поршня. Остальное все ставим так же. Вот только компрессор на чуть более высокие обороты настраиваем.
3. геометрия 82/84 или 84/86, все это на нивоблоке, объем уже тихим шагом идет к 2-м литрам. Рабочие обороты вообще угадать не могу. Как и не могу подобрать распределительный вал. Ну и тут с питание этого "монстра" надо думать что-то)
Машина нужна для участия в кольцевых и/или раллийных гонках, но и чтобы двигатель прекрасно себе мог позволить на асфальте закинуть попу в нужный угол, чтобы ещё оставался некий запас по оборотам мотора
Можете поподробнее рассказать по каждой геометрии? В чем я прав, в чем нет? Что использовать, а о чем лучше забыть? Помогите молодому да неопытному Да и думаю, если кто найдет эти геометрии многим помогут, обещаю полностью выкладывать работы двигателя на проектируемой конфигурации, вот только конфиг надо тоже выбрать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей