Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Переход на четырех дроссельный впуск помогите с проводкой

дроселя проводка доработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Vit1

Vit1

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2101

Отправлено 16 July 2015 - 22:21

Поставил на копейку дросселя и перевел на инжектор от 2107 с 7 мозгами . Номер мозгов был на листочке приклеен и отвалился потом потерялся но их всё равно пере прошивать. Сказали что надо добавить датчик детонации , дачик температуры воздуха и еще один датчик не запомнил какой вроде ДАД (датчик обсолютного давления). От датчиков лямдазонда, абсорбера, расхода воздуха надо избавится . Подскажите чтобы добавить датчик детонации к какому выводу на мозгах надо подключится и вроде провод должен быть икронирован. И какие датчики надо подключить и к каким выводам если можно поподробней без сокращений много времени уходит на расшифровку мне приходится строить с нуля и без подготовки . Может это кому-нибудь тоже пригодится. Если требуются фото выложу.

Сообщение отредактировал Vit1: 18 July 2015 - 06:54


#2 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 27 July 2015 - 21:46

Чтобы добавить датчик детонации, в классическом январе 7м надо запаять хренову тучу деталей. Не заморачивайся, все равно в я7 ДД через жопу работает. Не нужен тебе он. Провод ДТВ есть в разъеме ДМРВ. Провод для ДАДа там же. Вообще, об этом спрашивают настройщика, который будет этот пепелац настраивать.


ICQ 440-485-205

#3 Vit1

Vit1

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2101

Отправлено 31 July 2015 - 20:45

Тот кто будет писать прошивку сказал что нужен датчик детонации . Тот кто настраивает старый дедушка он решил пока отказаться по причине здоровья поэтому будем искать . Пока я ждал ответа все нашел . Если кому нужно будет то Датчик детонации на Январь 7,2 подключается на 19 и 20 вывод с экранированным проводом полярность путать нельзя поэтому ищите схему или пишите я постараюсь разместить принципе паять ничего не нудно но желательно для лучшего соединения и в будущем лучшей работы датчика нужно только вывести провод датчика детонации   . Датчик ДАД (датчик абсолютного давления ) подключается к выводам под капотом к ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) этого полно в инете . Датчик ДТВ (температуры воздуха) к этой же фишке но с ним надо еще подумать где разместить на четырех дроссельном впуске точнее на каком из четырех. Есть два варианта 1) В любом случае надо ставить фильтр первый вариант один фильтр на все и тогда датчик можно разместить в общем корпусе 2) Второй вариант на каждый дроссель свой фильтр тогда нужно посоветоваться  к какому из них  потому что шланг на вакуумный усилитель у меня выведен с 2-го цилиндра . Еще я рассматриваю третий вариант у машины ховер Н-5 или Н-3 бензин может и дизель тоже надо  глянуть стоит один датчик он выполняет две функции ДАД и ДТВ у него 4 вывода и на эти машины делают переходники на январь то есть январь может работать с этим датчиком я дал задание нашему электрику разобраться но датчик стоит на впускном коллекторе то есть мне придется остановится на одном фильтре. Лишние датчики я вырезал из проводки это легко: разматывается изолента  на ненужных выводах (абсорбера , датчика холостого хода , датчика скорости) вынимается  провод . На разъеме мозгов вынимается пластина , вынимается разъем и легко выходят провода из разъема дополняются нужные провода потом есть три провода которые надо найти в проводке возле мозгов их надо просто отрезать два плюсовых и один минусовой к ни муже можно припаять экран от ДД . Потом все в обратном порядке у меня занело  пол часа прямо на машине ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕЙМУ С АККУМУЛЯТОРА  . Фото пока что не получается выложить с айпада  надо уменьшать разрешение или дам ссылку когда залью куда нибудь . Желаю всем успеха.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей