Товарищи! Подскажите, уже совсем запутался, все пишут разное, где правда?
Был мотор 2111 (8 кл., 1.6). Сейчас поставил блок и гбц от 2112 (1.5 16 кл.).
Сейчас проблема с топливной системой…
Есть в наличии старая рампа от 8 кл. без обратки, есть рампа 16в с обраткой.
Собственно вопросы:
1. Подойдут ли мои старые форсунки? (по местам и по мощности) Есть еще бирюзовые... но страшные и не знаю какой распыл у них...
2. Какую рампу ставить (купить 16в без обратки — чтобы меньше переделок или переходить на рампу с обраткой)?
3. Уже выкинул абсорбер. Как теперь его обойти? Просто соединить все и ок? Говорят бак может сплющить?)
4. Как быть с мозгами? Сейчас стоят 73 мозги. Слышал январь 72 встаёт идеально взамен. Но какие цифры?
Или заведется и на моих мозгах?
Встал процесс сборки из-за топливной системы…(

Нужен совет. Перехожу на 16 вэ.
#1
Отправлено 19 February 2015 - 13:25
#2
Отправлено 19 February 2015 - 16:38
ставь рампу с обраткой и обратку выводи в патрубок, который шел обраткой от абсорбера, а патрубок, ктр шел в абсорбер просто глуши, в этом случае не надо ничего городить. абсорбер если удалил, то его надо вырезать из прошивки (диагносты практически все имеют прошивку без абсорбера).
если все-таки поставишь рампу без обратки, то не затыкай трубку, которая от абсорбера в бак уходит, но лучше и я так понимаю, что ты уже имеешь рампу с обраткой, сдедать обратку в эту магистраль.
мозги тебе все равно шить (абсорбер-то надо вырезать), так что изначально узнавай шьются ли твои, а вот если нет, то уже искать какие будут лучше.
форсы подойдут и твои, если двиг стоковый
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#3
Отправлено 19 February 2015 - 16:45
заведется и на твоих
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#4
Отправлено 20 February 2015 - 05:58
Но я так понимаю, что если обратку ставить то придется еще гемороится с бензонасосом... там же регулятор стоит у меня.
А в системе с обраткой он прямо на рампе....
И еще не понял на счет той трубки что уходит от абсорбера под машину обратно к баку. Ее просто так оставить? Не глушить что-ли?
#5
Отправлено 24 February 2015 - 06:15
если заглушишь, то бак может и схлопнуться.
а насчет регулятора давления на рампе и в насосе - не гони, не поубивают они друг друга
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#6
Отправлено 06 March 2015 - 07:03
1 - Подойдут, если.....
....2 - Купить рампу 16в без обратки, если в планах нет турбо.
3 - Шланг от бака для адсорбера под капотом просто оставить в атмосферу (можно фильтрик одеть для гламуру какой-нить))) Штуцер на дросселе нижний заглушить.
4 - Заведется на твоих. Прошить потом очень желательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей