Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Нужен совет. Перехожу на 16 вэ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 RomanK

RomanK

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:ТАЗ 2113

Отправлено 19 February 2015 - 13:25

Товарищи! Подскажите, уже совсем запутался, все пишут разное, где правда?
Был мотор 2111 (8 кл., 1.6). Сейчас поставил блок и гбц от 2112 (1.5 16 кл.).
Сейчас проблема с топливной системой…

Есть в наличии старая рампа от 8 кл. без обратки, есть рампа 16в с обраткой.
Собственно вопросы:
1. Подойдут ли мои старые форсунки? (по местам и по мощности) Есть еще бирюзовые... но страшные и не знаю какой распыл у них...
2. Какую рампу ставить (купить 16в без обратки — чтобы меньше переделок или переходить на рампу с обраткой)?
3. Уже выкинул абсорбер. Как теперь его обойти? Просто соединить все и ок? Говорят бак может сплющить?)
4. Как быть с мозгами? Сейчас стоят 73 мозги. Слышал январь 72 встаёт идеально взамен. Но какие цифры?
Или заведется и на моих мозгах?

Встал процесс сборки из-за топливной системы…(



#2 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 19 February 2015 - 16:38

ставь рампу с обраткой и обратку выводи в патрубок, который шел обраткой от абсорбера, а патрубок, ктр шел в абсорбер просто глуши, в этом случае не надо ничего городить. абсорбер если удалил, то его надо вырезать из прошивки (диагносты практически все имеют прошивку без абсорбера). 

если все-таки поставишь рампу без обратки, то не затыкай трубку, которая от абсорбера в бак уходит, но лучше и я так понимаю, что ты уже имеешь рампу с обраткой, сдедать обратку в эту магистраль.

мозги тебе все равно шить (абсорбер-то надо вырезать), так что изначально узнавай шьются ли твои, а вот если нет, то уже искать какие будут лучше.

форсы подойдут и твои, если двиг стоковый


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#3 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 19 February 2015 - 16:45

заведется и на твоих


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#4 RomanK

RomanK

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:ТАЗ 2113

Отправлено 20 February 2015 - 05:58

Но я так понимаю, что если обратку ставить то придется еще гемороится с бензонасосом... там же регулятор стоит у меня.

А в системе с обраткой он прямо на рампе....

 

И еще не понял на счет той трубки что уходит от абсорбера под машину обратно к баку. Ее просто так оставить? Не глушить что-ли?



#5 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 24 February 2015 - 06:15

если заглушишь, то бак может и схлопнуться.

а насчет регулятора давления на рампе и в насосе - не гони, не поубивают они друг друга


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#6 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 06 March 2015 - 07:03

1 - Подойдут, если.....

....2 - Купить рампу 16в без обратки, если в планах нет турбо.

3 - Шланг от бака для адсорбера под капотом просто оставить в атмосферу (можно фильтрик одеть для гламуру какой-нить))) Штуцер на дросселе нижний заглушить.

4 - Заведется на твоих. Прошить потом очень желательно.


ICQ 440-485-205




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей