Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Помогите понять в чем проблема, переливает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 26 January 2015 - 21:07

Всем привет, ребят нужна ваша помощь, подскажите в чем проблема?
В один "прекрасный" день вышел из дома завел машины и пока прогревается чистил ее от снега. За минут 5 пока я ее чистил машины раза два чуть не заглохла, и явный запах перелива присутствовал. При нажатии на газ машина работала со звукам как на Subaru. Поехал до гаража и тут при нажатии на педаль газа машину потряхивало да и дрыгалась она. Приехал в гараж подумал первым делом на ДМРВ, вытащил фишку от датчика и машину заколдасило просто( знакомый сказал полетел датчик менять надо его). Почистил ДМРВ пока он сох, выкрутил свечи они все чернющие почистил их. Поставил все на место машина нормально заработала, поездил на ней часа 3 запах перелива чувствовался все равно,но машина нормально ехала. На следующий день все это повторилось всю процедуру пришлось повторить. Вечером взял у знакомых другой ДМРВ и поставил себе все работало нормально дня 2. А сегодня вышел завел машину и началось опять захлеб, и звук Subaru пока машина грелась датчик бензин упал очень быстро машина при прогреве съела литров 8.
Помогите разобраться в чем проблема.

#2 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 26 January 2015 - 22:07

когда "субару", не работает один цилиндр.
А вот уже из-за чего – вопрос индивидуальный.
Модуль зажигания проверить для начала… и провода


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#3 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 27 January 2015 - 12:11

когда "субару", не работает один цилиндр.
А вот уже из-за чего – вопрос индивидуальный.
Модуль зажигания проверить для начала… и провода

Не хочу показаться дураком, но если не работал бы один цилиндр мотор бы подтраивал?

#4 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 27 January 2015 - 12:41

Не хочу показаться дураком, но если не работал бы один цилиндр мотор бы подтраивал?

именно такое и происходит, когда появляется "а-ля субару". Единственное, что тяга при этом всё же снижаться должна


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#5 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 27 January 2015 - 12:43

из написанного выше: причина - проблемы с зажиганием или с переливом.

если зажигание - то проверка по списку: катушки, провода, датчик фаз (если есть) и на всякий случай еще и ДПКВ можно глянуть до кучи, и, соответственно, проверить - не перескочил ли ремешок ГРМ.

по переливу - диагностика форсунок, вряд ли конечно, но вдруг он все разом умерли и льют, а не впрыскивают.

Вообще, лучший совет - к хорошему диагносту (кстати, во время дрыганий ЧЕК не загорается?)


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#6 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 27 January 2015 - 12:53

из написанного выше: причина - проблемы с зажиганием или с переливом.
если зажигание - то проверка по списку: катушки, провода, датчик фаз (если есть) и на всякий случай еще и ДПКВ можно глянуть до кучи, и, соответственно, проверить - не перескочил ли ремешок ГРМ.
по переливу - диагностика форсунок, вряд ли конечно, но вдруг он все разом умерли и льют, а не впрыскивают.
Вообще, лучший совет - к хорошему диагносту (кстати, во время дрыганий ЧЕК не загорается?)

Чек не горит, единственное загорался когда фишку от дмрв вытащил

#7 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 27 January 2015 - 13:04

Чек не горит, единственное загорался когда фишку от дмрв вытащил

у меня отЙОПывал один провод от модуля... Субарусаунд был знатный, субари респектовали)) Реально) Но чек при этом даже не пытался загораться


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#8 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 27 January 2015 - 15:03

у меня отЙОПывал один провод от модуля... Субарусаунд был знатный, субари респектовали)) Реально) Но чек при этом даже не пытался загораться


Хорошо, сегодня после работы посмотрим, о результате отпишусь

#9 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 28 January 2015 - 10:05

у меня отЙОПывал один провод от модуля... Субарусаунд был знатный, субари респектовали)) Реально) Но чек при этом даже не пытался загораться

Отключили чиптюнеры вам диаг пропусков ;)



Всем привет, ребят нужна ваша помощь, подскажите в чем проблема?
В один "прекрасный" день вышел из дома завел машины и пока прогревается чистил ее от снега. За минут 5 пока я ее чистил машины раза два чуть не заглохла, и явный запах перелива присутствовал. При нажатии на газ машина работала со звукам как на Subaru. Поехал до гаража и тут при нажатии на педаль газа машину потряхивало да и дрыгалась она. Приехал в гараж подумал первым делом на ДМРВ, вытащил фишку от датчика и машину заколдасило просто( знакомый сказал полетел датчик менять надо его). Почистил ДМРВ пока он сох, выкрутил свечи они все чернющие почистил их. Поставил все на место машина нормально заработала, поездил на ней часа 3 запах перелива чувствовался все равно,но машина нормально ехала. На следующий день все это повторилось всю процедуру пришлось повторить. Вечером взял у знакомых другой ДМРВ и поставил себе все работало нормально дня 2. А сегодня вышел завел машину и началось опять захлеб, и звук Subaru пока машина грелась датчик бензин упал очень быстро машина при прогреве съела литров 8.
Помогите разобраться в чем проблема.

Давление надо проверить в рампе + ко всему... может регулятор чудит. НУ а вообще круто было бы знать что за машина и чем рулится


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#10 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 28 January 2015 - 16:37

Отключили чиптюнеры вам диаг пропусков ;)

если б отключили, оно бы их не диагностировало ;) А в другое время вполне получалось. Это на 8вэ было ещё. И там ничего не отключали ;)


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#11 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 01 February 2015 - 15:07

А сюда видео можно залить? Может так будет проще?

Сообщение отредактировал DeSANTN1K: 01 February 2015 - 21:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей