
Помогите понять в чем проблема, переливает.
#1
Отправлено 26 January 2015 - 21:07
В один "прекрасный" день вышел из дома завел машины и пока прогревается чистил ее от снега. За минут 5 пока я ее чистил машины раза два чуть не заглохла, и явный запах перелива присутствовал. При нажатии на газ машина работала со звукам как на Subaru. Поехал до гаража и тут при нажатии на педаль газа машину потряхивало да и дрыгалась она. Приехал в гараж подумал первым делом на ДМРВ, вытащил фишку от датчика и машину заколдасило просто( знакомый сказал полетел датчик менять надо его). Почистил ДМРВ пока он сох, выкрутил свечи они все чернющие почистил их. Поставил все на место машина нормально заработала, поездил на ней часа 3 запах перелива чувствовался все равно,но машина нормально ехала. На следующий день все это повторилось всю процедуру пришлось повторить. Вечером взял у знакомых другой ДМРВ и поставил себе все работало нормально дня 2. А сегодня вышел завел машину и началось опять захлеб, и звук Subaru пока машина грелась датчик бензин упал очень быстро машина при прогреве съела литров 8.
Помогите разобраться в чем проблема.
#3
Отправлено 27 January 2015 - 12:11
Не хочу показаться дураком, но если не работал бы один цилиндр мотор бы подтраивал?когда "субару", не работает один цилиндр.
А вот уже из-за чего – вопрос индивидуальный.
Модуль зажигания проверить для начала… и провода
#5
Отправлено 27 January 2015 - 12:43
из написанного выше: причина - проблемы с зажиганием или с переливом.
если зажигание - то проверка по списку: катушки, провода, датчик фаз (если есть) и на всякий случай еще и ДПКВ можно глянуть до кучи, и, соответственно, проверить - не перескочил ли ремешок ГРМ.
по переливу - диагностика форсунок, вряд ли конечно, но вдруг он все разом умерли и льют, а не впрыскивают.
Вообще, лучший совет - к хорошему диагносту (кстати, во время дрыганий ЧЕК не загорается?)
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#6
Отправлено 27 January 2015 - 12:53
Чек не горит, единственное загорался когда фишку от дмрв вытащилиз написанного выше: причина - проблемы с зажиганием или с переливом.
если зажигание - то проверка по списку: катушки, провода, датчик фаз (если есть) и на всякий случай еще и ДПКВ можно глянуть до кучи, и, соответственно, проверить - не перескочил ли ремешок ГРМ.
по переливу - диагностика форсунок, вряд ли конечно, но вдруг он все разом умерли и льют, а не впрыскивают.
Вообще, лучший совет - к хорошему диагносту (кстати, во время дрыганий ЧЕК не загорается?)
#8
Отправлено 27 January 2015 - 15:03
у меня отЙОПывал один провод от модуля... Субарусаунд был знатный, субари респектовали)) Реально) Но чек при этом даже не пытался загораться
Хорошо, сегодня после работы посмотрим, о результате отпишусь
#9
Отправлено 28 January 2015 - 10:05
у меня отЙОПывал один провод от модуля... Субарусаунд был знатный, субари респектовали)) Реально) Но чек при этом даже не пытался загораться
Отключили чиптюнеры вам диаг пропусков
Всем привет, ребят нужна ваша помощь, подскажите в чем проблема?
В один "прекрасный" день вышел из дома завел машины и пока прогревается чистил ее от снега. За минут 5 пока я ее чистил машины раза два чуть не заглохла, и явный запах перелива присутствовал. При нажатии на газ машина работала со звукам как на Subaru. Поехал до гаража и тут при нажатии на педаль газа машину потряхивало да и дрыгалась она. Приехал в гараж подумал первым делом на ДМРВ, вытащил фишку от датчика и машину заколдасило просто( знакомый сказал полетел датчик менять надо его). Почистил ДМРВ пока он сох, выкрутил свечи они все чернющие почистил их. Поставил все на место машина нормально заработала, поездил на ней часа 3 запах перелива чувствовался все равно,но машина нормально ехала. На следующий день все это повторилось всю процедуру пришлось повторить. Вечером взял у знакомых другой ДМРВ и поставил себе все работало нормально дня 2. А сегодня вышел завел машину и началось опять захлеб, и звук Subaru пока машина грелась датчик бензин упал очень быстро машина при прогреве съела литров 8.
Помогите разобраться в чем проблема.
Давление надо проверить в рампе + ко всему... может регулятор чудит. НУ а вообще круто было бы знать что за машина и чем рулится
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#11
Отправлено 01 February 2015 - 15:07
Сообщение отредактировал DeSANTN1K: 01 February 2015 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей