Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

низ на 80-82 коленвале,что лучше?

80-82 коленвал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 bmwвод

bmwвод

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:СПБ
  • Авто:2109(1.7 16в)

Отправлено 03 January 2015 - 00:48

и так собрав мотор на конфиге 75.6x121(легкий)x84,пиленая 16в гбц,легкие клапана,легкий маховик,18 ряд в кпп с парой 3.9. все остальное сток! захотелось собрать злой низ который не будет жрать масло как это делает по отзывам мотор от супер авто(1.8 84x129x84)

в приоритете у меня коленвал 82,но не могу определиться так как в нете есть хорошо едущие моторы и с 80 коленом.  что скажете про конфиг блок высокий 197.1 колено 82 шатун 133 или 133.3 и поршень 83. если чтото не так написал про шатун поправьте(ибо не счичат этот параметр)



#2 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 08 January 2015 - 10:52

Правильный атмосферник с таким конфигом приближен по прайсу к бюджетному правильному турбированию Стоит  задуматься.

197,1+75,6+133 шатун в стоке= 25,4 компрессионная высота поршня.

Вы на 6,5мм хотите увеличить ход, стоит думать, что компрессионная высота должна быть в районе 19мм. Ни чё так заявка ;)


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#3 bmwвод

bmwвод

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:СПБ
  • Авто:2109(1.7 16в)

Отправлено 09 January 2015 - 03:07

то есть в блок 197.1 нельзя впихнуть 82 колено и 133 шатун так как поршень такой не найти. то есть блок еще выше нужно?
подскажите тогда в целом взрывной мотор получиться с таким конфигом? если блок выше взять +133 шатун и поршень опять таки не знаю сколько он должен быть)(прога через которую смотрел раньше глючит)
или все же на 80 колене собрать чтоб оставить блок 197.1 но большая ли разница будем по сравнению с 82 коленвалом ?
просто у меня вопрос изначально какой конфиг будет злее крутильнее тяговитее)) при одинаковой головке то есть валы и ресивер одни те же будут.



#4 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 05 February 2015 - 13:58

Высокие блоки сейчас 197,3. Хохол помню давно давно собрал очень бодрый 80х133 с 4мя дросселями, очень надежный и мощный двигатель был, 2 кузова пережил


Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей