Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Хочу доработать 16ти клапанный мотор. Нужны советы бывалых

Доработка шестнарь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 24 December 2014 - 15:45

Приобрел 2 недели назад двигатель 2112 1.5 16V... Хочу поставить себе на ваз 21093i
Про пробег и год мотора не знаю, продавец сказал что двигатель был снят и заменен на 21126. При разборе мотора(мотор разбирал первый раз) выяснилось что кушал масло...на поршнях были сгустки масла. Изначально хотел перебрать мотор и поставить стоковым т.к. машина городской вариант,но хотелось что-то чуть быстрее. И решил чуть доработать мотор, но по доработке мотора я особо не селен и полазив на просторах интернета, почитав кучу статей и пересмотрев кучу видео немного понял что и как делать. Теперь хочеться посоветоваться чего стоит ставить и чего нет, просьба сильно не ругать делаю все в первый раз.
Ну а теперь опешу то что хочу сделать:

Низ блок 21083 1.5 194.8мм
- коленчатый вал от 21124 1.6(увеличиваю радиус кривашипа 37.8мм и ход поршня 75.6мм)
- поршня от 21124 1.6 со смещением(масса 361г)
- шатуны от 21126(масса 402г)
- облегченный маховик 2110
- прокладка Приора
Верх
- валы стольников 8.9 фаза 280
- разрезные шкивы
- Т-образные облегченные клапан
- дросель 54 или 56
- ресивир с дудками
- паук 4-1
- доработка ГБЦ(понимаю что надо расточить,но на сколько не знаю)

Сообщение отредактировал DeSANTN1K: 24 December 2014 - 16:02


#2 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 24 December 2014 - 23:39

шоп у меня были такие познания при первом разборе, как говорится)

по гбц каналы... чтоб легче начинкам бегалось)

 

по поршневой ничего не скажу, в этом я нуП(


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#3 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 25 December 2014 - 01:32

шоп у меня были такие познания при первом разборе, как говорится)
по гбц каналы... чтоб легче начинкам бегалось)
 
по поршневой ничего не скажу, в этом я нуП(

Про расточку каналов я понимаю вопрос на сколько их расточить? В интернете все только продают доработанные ГБЦ а размеры найти не могу

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 25 December 2014 - 02:48

Про расточку каналов я понимаю вопрос на сколько их расточить? В интернете все только продают доработанные ГБЦ а размеры найти не могу

думаете "расточка" это прям вот получил цифру и пили? =) а как же профиль? как не сместиться и не вскрыться, что делать с седлами, после того как упретесь в них шаром? 


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 25 December 2014 - 11:25

думаете "расточка" это прям вот получил цифру и пили? =) а как же профиль? как не сместиться и не вскрыться, что делать с седлами, после того как упретесь в них шаром? 


Мне в этом плане чуть попроще у меня сосед по гаражу соберает турбо - моторы он подскажет если что, но на данный момент он уехал и у него не спросить. А так начну а он потом подскажет да или почитаю где-нибудь. Как говориться глаза бояться а руки делают.

#6 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 25 December 2014 - 14:28

а почему не взять поршни 21126 безвтыковые? такое существует и стоит некосмос


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#7 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 25 December 2014 - 20:10

а почему не взять поршни 21126 безвтыковые? такое существует и стоит некосмос


А можно узнать разницу?

#8 fsbmustang

fsbmustang

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:г.Москва ЮВАО м.Марьино and Рязань
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 25 December 2014 - 21:46

вес меньше. И разве 124 поршень на приорошатун наденешь? Там и пальцы меньше, да и дохленький для такого поршня.

#9 Puma

Puma

    кугуар с фотиком

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1727 сообщений
  • Город:99rus
  • Авто:21150i, 11196

Отправлено 28 December 2014 - 13:51

Низ блок 21083 1.5 194.8мм
- коленчатый вал от 21124 1.6(увеличиваю радиус кривашипа 37.8мм и ход поршня 75.6мм)
- поршня от 21124 1.6 со смещением(масса 361г)
- шатуны от 21126(масса 402г)
- облегченный маховик 2110
- прокладка Приора

Как написали выше, 124-й поршень и 126-й шатун не подружатся.

Из бюджетных конфигов для низкого блока можно собрать:

1. к/в 71, шатуны 2110, поршни 21124

2. к/в 75,6, шатуны 2110, поршни 2112 со смещением 2,3 (ТДМК)

3. к/в 71, шатуны 21126, поршни 21126 (безвтык. СТК).



#10 DeSANTN1K

DeSANTN1K

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

Отправлено 29 December 2014 - 14:41

Как написали выше, 124-й поршень и 126-й шатун не подружатся.
Из бюджетных конфигов для низкого блока можно собрать:
1. к/в 71, шатуны 2110, поршни 21124
2. к/в 75,6, шатуны 2110, поршни 2112 со смещением 2,3 (ТДМК)
3. к/в 71, шатуны 21126, поршни 21126 (безвтык. СТК).


А если не из бюджетного, что можно??

#11 fsbmustang

fsbmustang

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:г.Москва ЮВАО м.Марьино and Рязань
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 30 December 2014 - 11:55


А если не из бюджетного, что можно??


теже конфиги, но на облегчёнке и ковке. Выбирай надёжный низ, без наворотов. А лучше в голову бабок влей

#12 fsbmustang

fsbmustang

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:г.Москва ЮВАО м.Марьино and Рязань
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 30 December 2014 - 12:08

3й вариант считаю будет наиболее ощутим

#13 Puma

Puma

    кугуар с фотиком

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1727 сообщений
  • Город:99rus
  • Авто:21150i, 11196

Отправлено 30 December 2014 - 13:03

А если не из бюджетного, что можно??

К примеру, мотокомплекты от СТИ http://sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP Можно под к/в 75,6 и приорошатуны подобрать ковку со смещением.



#14 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 08 January 2015 - 10:56

Если доработка ГБЦ сводится ТОЛЬКО к "шарошке" каналов, то не стоит заморачиваться с низом. Делайте сток или приоросток на 71кв.


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#15 Snair

Snair

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

Отправлено 12 August 2015 - 09:12

Турбу ставь и будет тебе счастье


народ стал обращать внимание даже на ОКУ...





Темы с аналогичным тегами Доработка, шестнарь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей