Вообщем проблема такая, собрал мотор, всё работало хорошо и без проблем, проехал порядка 250 за один раз (Рязань-Москва), в пробках потолкался, крутил не больше 3000об. При подъезде к Москве начала троить, кое-как доехал. Начал разбираться и бк пишет множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Свечи поменял, катушки перекинул, ошибки сбросил, секунд 30 работала хорошо а потом опять начала троить и опять ощибки в тех-же цилиндрах. В чем причина расколбаса?

Пропуски зажигания 21124
#1
Отправлено 08 November 2014 - 11:52
#2
Отправлено 08 November 2014 - 20:19
ДПКВ, задающий шкив смотри
#3
Отправлено 08 November 2014 - 20:34
#4
Отправлено 08 November 2014 - 20:43
его только осциллографом смысл есть мерить
пропуск чаще всего видит как раз при пропуске зуба - из-за этого неправильная скорость ращения КВ после точки воспламенения
отключает цилиндр вот и троит
моглов провернуть демпфер шкива или из-за его износа шкив люфтит и импульс слабый в какой-то части круга
Сообщение отредактировал BenZin: 08 November 2014 - 20:45
#5
Отправлено 08 November 2014 - 21:08
#6
Отправлено 09 November 2014 - 13:56
#7
Отправлено 10 November 2014 - 06:48
из-за плавающих оборотов, предположу что подсос, поэтому смесь неправильно готовится. один раз начало троить из-за неисправного датчика фаз.
#8
Отправлено 10 November 2014 - 10:15
#9
Отправлено 04 February 2015 - 19:47
Привет! вот какая проблема, постоянно БК выдает "пропуски в 3ом цилиндре" и на ХХ. и при движении, все проверил, сделал регулировку клапанов, пропуски при движении пропали,но на ХХ также выскакивают. думаю на сделать чистку форсунок. кто что подскажет.
Сообщение отредактировал SERGEI 2114: 04 February 2015 - 19:48
#10
Отправлено 04 February 2015 - 19:53
Вообщем проблема такая, собрал мотор, всё работало хорошо и без проблем, проехал порядка 250 за один раз (Рязань-Москва), в пробках потолкался, крутил не больше 3000об. При подъезде к Москве начала троить, кое-как доехал. Начал разбираться и бк пишет множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Свечи поменял, катушки перекинул, ошибки сбросил, секунд 30 работала хорошо а потом опять начала троить и опять ощибки в тех-же цилиндрах. В чем причина расколбаса?
привет. такая ж хрень и у меня но я на форсунку думаю, мол "сыт" забилась,а чуток обороты повышаешь и вот факел и приходит в норму.
#11
Отправлено 05 February 2015 - 09:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей