Всем привет!=) В общем озадачился я в классику свою поставить так называемый шеснарь!
Но беда в том, что у нас его дешевле собрать по частям! Тоесть купить отдельно блок, мне говорили , что он подойдет для 124 головы от ваз 2108, и отдельно купить 124 головку, ну и по мелочам дальше.
Так вот в чем вопрос. Правда ли, что на 08 блок возможна установка 124 головки, или же можно 126 поставить? И если не трудно, можете подсказать в чем различие 124 головки и 126=) А то я не очень понимаю.
И если подходит головка 124 на 08 блок, то какие поршня ставить в 08 блок? От чего подойдут? На родные шатуны и колено...

Сборка 16-ти клапанного двигателя=)
#1
Отправлено 19 September 2014 - 09:23
#2
Отправлено 19 September 2014 - 10:23
на 08 блок встают 124 и 126 головка. различия в них: в 126 более качественная отливка и другое посадочное место под ролики грм. решается подкладыванием шайбы(в магазе она так и продается как шайба под ролик грм на 16клап) у меня именно так и стоит на 083 блоке.
поршня ставить от 12 или от приоры 16 клап с цеовками под клапана.
08 блок в чем то лучше т.к. там болты крепления головки м 12.
забыл чтоб установить головку нужно будет в ней рассверлить отверстия под болты м12(в стоке у 12 и приор м 10). ничего сложного, дрелью аккуратно за 15минут=)
если впланах будет турбо то болты точно нужны м12=)
с болтами м 10 у многих пробивает прокладку.
#3
Отправлено 19 September 2014 - 11:48
на 08 блок встают 124 и 126 головка. различия в них: в 126 более качественная отливка и другое посадочное место под ролики грм. решается подкладыванием шайбы(в магазе она так и продается как шайба под ролик грм на 16клап) у меня именно так и стоит на 083 блоке.
поршня ставить от 12 или от приоры 16 клап с цеовками под клапана.
08 блок в чем то лучше т.к. там болты крепления головки м 12.
забыл чтоб установить головку нужно будет в ней рассверлить отверстия под болты м12(в стоке у 12 и приор м 10). ничего сложного, дрелью аккуратно за 15минут=)
если впланах будет турбо то болты точно нужны м12=)
с болтами м 10 у многих пробивает прокладку.
Не забывайте о высоте блока.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#4
Отправлено 19 September 2014 - 13:11
Не забывайте о высоте блока.
И в чем же особенность высоты блока? В том что если поставить 12 поршня на родные шатуны и колено, то они могут образовать недоход или уже вылезти из блока?
на 08 блок встают 124 и 126 головка. различия в них: в 126 более качественная отливка и другое посадочное место под ролики грм. решается подкладыванием шайбы(в магазе она так и продается как шайба под ролик грм на 16клап) у меня именно так и стоит на 083 блоке.
поршня ставить от 12 или от приоры 16 клап с цеовками под клапана.
08 блок в чем то лучше т.к. там болты крепления головки м 12.
забыл чтоб установить головку нужно будет в ней рассверлить отверстия под болты м12(в стоке у 12 и приор м 10). ничего сложного, дрелью аккуратно за 15минут=)
если впланах будет турбо то болты точно нужны м12=)
с болтами м 10 у многих пробивает прокладку.
А можно про ролик ГРМ поподробнее, что за шайба?
#5
Отправлено 19 September 2014 - 13:51
на 08 блок встают 124 и 126 головка. различия в них: в 126 более качественная отливка и другое посадочное место под ролики грм. решается подкладыванием шайбы(в магазе она так и продается как шайба под ролик грм на 16клап) у меня именно так и стоит на 083 блоке.
поршня ставить от 12 или от приоры 16 клап с цеовками под клапана.
08 блок в чем то лучше т.к. там болты крепления головки м 12.
забыл чтоб установить головку нужно будет в ней рассверлить отверстия под болты м12(в стоке у 12 и приор м 10). ничего сложного, дрелью аккуратно за 15минут=)
если впланах будет турбо то болты точно нужны м12=)
с болтами м 10 у многих пробивает прокладку.
Есть крепкие м10
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#6
Отправлено 19 September 2014 - 16:05
Есть крепкие м10
Где же взять такие?=)
#7
Отправлено 20 September 2014 - 14:54
Где же взять такие?=)
90910-02094 оригинал Toyota
3SGE и GTE М10х1.25х95
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#8
Отправлено 21 September 2014 - 02:02
на 08 блок встают 124 и 126 головка. различия в них: в 126 более качественная отливка и другое посадочное место под ролики грм. решается подкладыванием шайбы(в магазе она так и продается как шайба под ролик грм на 16клап) у меня именно так и стоит на 083 блоке.
поршня ставить от 12 или от приоры 16 клап с цеовками под клапана.
08 блок в чем то лучше т.к. там болты крепления головки м 12.
забыл чтоб установить головку нужно будет в ней рассверлить отверстия под болты м12(в стоке у 12 и приор м 10). ничего сложного, дрелью аккуратно за 15минут=)
если впланах будет турбо то болты точно нужны м12=)
с болтами м 10 у многих пробивает прокладку.
А ЭБУ какой посоветуешь?=) Чтоб дуру не гнал при прошивке. И соответственно какую косу надо к нему?=)
#9
Отправлено 22 September 2014 - 04:42
январь 5.1-41 или 61 и 103 коса. хорош для онлайн настройки и только он идет с дальнейшим подстроем под турбо.
#10
Отправлено 22 September 2014 - 06:23
январь 5.1-41 или 61 и 103 коса. хорош для онлайн настройки и только он идет с дальнейшим подстроем под турбо.
а на 7м январе машины с наддувом не строятся?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#11
Отправлено 22 September 2014 - 08:33
Строятся в зависимости от настройщика)
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#12
Отправлено 22 September 2014 - 09:13
я когда 2 года назад пытался отстроить турбо на 7.2, был вариант только на дмрв.
январь 7.2 в то время плохо контактировал с дтв, может щас все изменилось.
но с 5.1 ни у кого проблем небыло....поэтому и посоветовал
#13
Отправлено 22 September 2014 - 12:24
я когда 2 года назад пытался отстроить турбо на 7.2, был вариант только на дмрв.
январь 7.2 в то время плохо контактировал с дтв, может щас все изменилось.
но с 5.1 ни у кого проблем небыло....поэтому и посоветовал
Лет 6 назад строил на 7.2 Без ПРОБЛЕМ. 7.2. по умолчанию работает с ДТВ
Сообщение отредактировал 2bad4u: 22 September 2014 - 12:27
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей