Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

помогите разобраться)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 02 July 2014 - 09:42

Здравствуйте,хочу попросить совета у тазоводов или хороших электриков)Вообщем машинка у меня ваз 21093 ,99 года(карб) выпуска,владею ей с начала весны и проблем в принципе не было.Но тут  недавно машина начала меня огорчать.Тупо перестала заводится,ключ поворачиваешь,щелчок в стартере и тишина(вообщем подвел конь,все начали советовать менять втягивающее-купил,поставил,ноль эмоций.Полез смотреть ,зачищать проводку идущую на стартер,втягивающее,кузов-опять  бестолку(.Затем поменял реле стартера-все равно это корыто не поддается.Совсем отчаявшись полез в стартер,все открутил,смазал где что нужно.Ключ вставляю а о стартера какой то скрежет идет,Передачи повтыкал,снял,с отвертки завел .реле стартера тоже заменил,скоро повешаюсь наверно.Причем при замыкании болтов на втягивающем машина заводится в лёт.Сегодня попробовал поменять все реле местами в "черной коробке" итог:ездил в город по делам сегодня,сам живу за городом,при въезде решил включить габариты и у меня вся электрика разом потухла,тахометр поднялся до 6-8 тысяч оборотов и дергался,машина заглохла...Выключил фары,всю электрику,открыл капот,снял,одел клемы с аккума,и завел эту тварь с отвертки..возможно эти две беды связаны друг с другом.Ах да еще забыл что щетки на генераторе тоже менял,аккум заряжал часто,ибо несколько раз оставлял "морду" магнитолы не вытащеной.Аккум садился в ноль.Вот такая беда,подскажите чайнику что делать?


Сообщение отредактировал saibr: 02 July 2014 - 10:21


#2 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 03 July 2014 - 07:14

Здравствуйте,хочу попросить совета у тазоводов или хороших электриков)Вообщем машинка у меня ваз 21093 ,99 года(карб) выпуска,владею ей с начала весны и проблем в принципе не было.Но тут  недавно машина начала меня огорчать.Тупо перестала заводится,ключ поворачиваешь,щелчок в стартере и тишина(вообщем подвел конь,все начали советовать менять втягивающее-купил,поставил,ноль эмоций.Полез смотреть ,зачищать проводку идущую на стартер,втягивающее,кузов-опять  бестолку(.Затем поменял реле стартера-все равно это корыто не поддается.Совсем отчаявшись полез в стартер,все открутил,смазал где что нужно.Ключ вставляю а о стартера какой то скрежет идет,Передачи повтыкал,снял,с отвертки завел .реле стартера тоже заменил,скоро повешаюсь наверно.Причем при замыкании болтов на втягивающем машина заводится в лёт.Сегодня попробовал поменять все реле местами в "черной коробке" итог:ездил в город по делам сегодня,сам живу за городом,при въезде решил включить габариты и у меня вся электрика разом потухла,тахометр поднялся до 6-8 тысяч оборотов и дергался,машина заглохла...Выключил фары,всю электрику,открыл капот,снял,одел клемы с аккума,и завел эту тварь с отвертки..возможно эти две беды связаны друг с другом.Ах да еще забыл что щетки на генераторе тоже менял,аккум заряжал часто,ибо несколько раз оставлял "морду" магнитолы не вытащеной.Аккум садился в ноль.Вот такая беда,подскажите чайнику что делать?

Реле стартёра не в чёрном ящике !!!!

оно висит напротив бензонасоса.

в остальном -это наука о контактах.

перемкнув да толстых провода,что в разъёме вы должны запустить стартером мотор..

если клеммы не отгнили.



#3 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 03 July 2014 - 13:05

Реле стартёра не в чёрном ящике !!!!

оно висит напротив бензонасоса.

в остальном -это наука о контактах.

перемкнув да толстых провода,что в разъёме вы должны запустить стартером мотор..

если клеммы не отгнили.

я знаю что оно по середине,я не говорил что оно в черном ящике)



#4 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 03 July 2014 - 23:08

я знаю что оно по середине,я не говорил что оно в черном ящике)

тогда чё пишешь * коли грамотный .



#5 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 04 July 2014 - 07:55

а может быть проблема в замке зажигания? если накоротко запуск происходит?


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#6 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 04 July 2014 - 09:20

а может быть проблема в замке зажигания? если накоротко запуск происходит?

Да, где угодно . замок.монтажный блок.реле стартёра.и просто провод .

 

В таких случаях надо просто прозвонить цепь,чтоб определить то место где связь теряется.



#7 Mioricio

Mioricio

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:автоспорт
  • Авто:MMC Legnum Свап 6а13тт + МКПП

Отправлено 06 July 2014 - 23:23

тоже посетила мысль об контактной группе....


-=21083 1.5=- (подколхозил немного)
-=21083 1.5=- (МКПП 18 ряд, ГП 4.1.) (Пилёный Впуск, Паук, Выпуск 51) (Плаза СС, Пружины Кубок Лада) и т.д.
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. 6а12 =- (Свап 6а13тт + АКПП) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. 4G94=- (СВАП 6а13тт + МКПП)

#8 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 08 July 2014 - 03:20

вчера взял аккум на зарядку ,на ночь,утром поставил,минус подключил,плюс начал подключать,при задевании клемы начал крутить стартер,как при заводе ,хотя ключа в замке зажигания не было. O_o



#9 Mioricio

Mioricio

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:автоспорт
  • Авто:MMC Legnum Свап 6а13тт + МКПП

Отправлено 08 July 2014 - 09:40

мож подплавились контакты в зажигании или релюха заклинила


-=21083 1.5=- (подколхозил немного)
-=21083 1.5=- (МКПП 18 ряд, ГП 4.1.) (Пилёный Впуск, Паук, Выпуск 51) (Плаза СС, Пружины Кубок Лада) и т.д.
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. 6а12 =- (Свап 6а13тт + АКПП) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. 4G94=- (СВАП 6а13тт + МКПП)

#10 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 08 July 2014 - 16:33

вчера взял аккум на зарядку ,на ночь,утром поставил,минус подключил,плюс начал подключать,при задевании клемы начал крутить стартер,как при заводе ,хотя ключа в замке зажигания не было. O_o

реле стартёра залипло !!!!

ВСЁ !!! без комментариев.



#11 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 09 July 2014 - 04:22

реле стартёра залипло !!!!

ВСЁ !!! без комментариев.

реле стартера,ты имеешь ввиду которое по середине крепится под капотом,ближе к салону,оно абсолютно новое.



#12 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 09 July 2014 - 21:35

реле стартера,ты имеешь ввиду которое по середине крепится под капотом,ближе к салону,оно абсолютно новое.

Вот это и вводит в заблуждение , что куплено в магазине,типа-новое.

Вера   во что-то ,чего просто нет , а есть отработанная схема  товар-деньги-товар.



#13 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 12 July 2014 - 05:26

wooolif  нет это точно не реле стартера,я его еще менял до этого местами с реле точно таким же которое в салоне на замок зажигания ведет.



#14 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 12 July 2014 - 17:14

wooolif  нет это точно не реле стартера,я его еще менял до этого местами с реле точно таким же которое в салоне на замок зажигания ведет.

лампа переноски- проверяем приход +

 

можно по личке вашу проблему обсудить ? вроде как машинки делаю .но писать-облом



#15 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 13 July 2014 - 18:58

вчера взял аккум на зарядку ,на ночь,утром поставил,минус подключил,плюс начал подключать,при задевании клемы начал крутить стартер,как при заводе ,хотя ключа в замке зажигания не было. O_o

Плюс силовой на втягивающем болтается. Ты пытаешься одеть клемму на акб и дергаешь толстый провод плюсовой, а он касается управляющего контакта на тяговом. Затяни гайку на втягивающем, если все равно болтается - поменяй тяговое.


ICQ 440-485-205

#16 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 21 July 2014 - 18:00

да действительно,почти так и было.Уже раскошелился и купил редукторный стартер,поставил,а он за венец не цепляет,хотя венец целый,не съеденый,шестерня на стартере идентичная прошлой,такое ощущение что он начинает рано крутить и не успевает вставать между шестерен венца.Попробовал несколько раз завести,снял стартер,зубья венца немного съелись со стороны стартера.Кто что может подсказать.



#17 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 21 July 2014 - 19:24

Внимательно посчитай зубья на старом и новом бендиксах.


ICQ 440-485-205

#18 saibr

saibr

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:NVKZ
  • Авто:ваз 21093

Отправлено 22 July 2014 - 16:13

и там и там по 11 зубьев,замеряли штангенциркулем,одинаковы,оба стартера КЗАТЭ.



#19 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 23 July 2014 - 17:54

Сними стартер и посмотри наличие и состояние втулки стартера в корпусе КПП.


ICQ 440-485-205




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей