Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с системой охлаждения 2105 (Помогите)!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mail_man

mail_man

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Химки
  • Авто:2105

Отправлено 08 June 2014 - 11:33

Добрый день, может кто поможет мне с вопросом.

Купил как-то себе новую пятёрку(для работы). Всё было хорошо ,но как бы не так. Ей 6 лет состояние хорошее ,но 2 года я маюсь с системой охлаждения. Во многих сервисах был все говорят ,что с ней всё хорошо. Проблема такова ,что на с коросте выше 80 км/ч начинает греться, 60-80 чуть больше середины датчика, на нуле всё ок.Но вчера в пробке миллиметра не хватало дойти до красной зоны. Антифриз не уходит. Радиатор целиком горячий. Всё заменено кроме помпы. Ещё не которые говорят что может датчик расхода воздуха быть сломан. Вот может кто поможет советом?    



#2 pavelmma

pavelmma

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Город:Москва.
  • Авто:Caldina GT-T, 2105 1.3 ремень

Отправлено 08 June 2014 - 22:15

Вентилятор вовремя включается?

Термостат давно менялся?

Воздух в системе?


Нам ВСЕ ино непочём - мы ВСЕ ино наебём (с) Zeke

#3 mail_man

mail_man

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Химки
  • Авто:2105

Отправлено 09 June 2014 - 13:53

Вентилятор вовремя срабатывает, термостат 2 раза менялся и ноль эмоций (год назад).Думали что воздух в системе, но опять же-нет.

Вот и из-за этого печалька ))))))))))))) 

А как рабочая машина, она меня устраивает. Не хочется продавать, да и смысла уже нет.

А хочется быть белым человеком)))))))



#4 xolostoy

xolostoy

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Коптево
  • Авто:Семерочка

Отправлено 09 June 2014 - 14:55

Попробуй поменять термостат, но перед заменой вытащить все его внутренности.  

Воздух их печки идет постоянно горячий или температура воздуха поднимается при добавлении оборотов?



#5 pavelmma

pavelmma

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Город:Москва.
  • Авто:Caldina GT-T, 2105 1.3 ремень

Отправлено 09 June 2014 - 19:24

Прогрей мотор, сними крышку радиатора и посмотри как циркулирет тосол, на холостых должен очень бодро двигаться, при повышении оборотов должен выплескиваться. Если нек так, то косяк с помпой.

А с ГБЦ за это время что-нибудь делал? Снимал может?


Нам ВСЕ ино непочём - мы ВСЕ ино наебём (с) Zeke




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей