Привет граждане! Все кто устанавливают дополнительные аксессуары для двигателя, в плане турбы, дросселей, либо механических компрессоров, переходят с дмрв на дад и дтв. Потому что так проще, понятнее и просто эффективнее. НО на некоторых машинах, в частности на многодроссельных атмосферниках некоторые отказываются от ДАД. и шьются только по показаниям ДТВ и ДПДЗ. Обьясняют тем что с дад холостого хода нету, либо машина поршиво едет, либо просто отмазываются тем что их сам шитейник отговорил от ДАД, а отказавшись от дад, жизнь мотора сразу преображается в лучшую сторону. Правда при наборе ДТВ И ДПДЗ, ещё и лямбду ставят... У меня выхлоп сварен уже и нести варить туда гайку никак не хочется. Да и просто не нужна мне лямбда.
может кто нибуть что нить интересного сказать по этому поводу, чтоб у меня и у других вопросов больше не было, тут уверен не мало людей, кто с дросселями сталкивался, как вы шились? Я собираюсь переходть на дросселя, но голова кругом от того какие датчики оставлять, а какие нет. Так как если только по ДТВ и дросселю машина шьётся, чтоб будет если начнутся холода, а машина летом шилась, или на оборот? Каждый сезон перешиваться))