Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

По каким датчикам настраивать многодросельный впуск?

дросселя настройка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Leks

Leks

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 23 April 2014 - 19:11

Привет граждане! Все кто устанавливают дополнительные аксессуары для двигателя, в плане турбы, дросселей, либо механических компрессоров, переходят с дмрв на дад и дтв. Потому что так проще, понятнее и просто эффективнее. НО на некоторых машинах, в частности на многодроссельных атмосферниках некоторые отказываются от ДАД. и шьются только по показаниям ДТВ и ДПДЗ. Обьясняют тем что с дад холостого хода нету, либо машина поршиво едет, либо просто отмазываются тем что их сам шитейник отговорил от ДАД, а отказавшись от дад, жизнь мотора сразу преображается в лучшую сторону. Правда при наборе ДТВ И ДПДЗ, ещё и лямбду ставят... У меня выхлоп сварен уже и нести варить туда гайку никак не хочется. Да и просто не нужна мне лямбда.

может кто нибуть что нить интересного сказать по этому поводу, чтоб у меня и у других вопросов больше не было, тут уверен не мало людей, кто с дросселями сталкивался, как вы шились? Я собираюсь переходть на дросселя, но голова кругом от того какие датчики оставлять, а какие нет. Так как если только по ДТВ и дросселю машина шьётся, чтоб будет если начнутся холода, а машина летом шилась, или на оборот? Каждый сезон перешиваться))



#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 24 April 2014 - 04:32

в чем проблема поставить ДАД?

едь к настройщику, он тебе скажет как лучше

с хх нет проблем

еще форум почти помер, здесь навенрое только Винт 46 сможет что-то подсказать


Сообщение отредактировал BenZin: 24 April 2014 - 04:32


#3 Leks

Leks

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 24 April 2014 - 07:56

Поставить дад нет проблем, люди говорят без него лучше..

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 24 April 2014 - 08:14

Гайку вам полюбому вваривать надо... или Ванга подкажет состав смеси при настройке?

У кого некооректно работает машина с ДАД- просто не умеют его готовить ;)

Ну а актуальность: строил и с ДАД и без. особой разницы нет, если есть корректировки по лямбде.


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 24 April 2014 - 08:23

Гайку вам полюбому вваривать надо... или Ванга подкажет состав смеси при настройке?

У кого некооректно работает машина с ДАД- просто не умеют его готовить ;)

Ну а актуальность: строил и с ДАД и без. особой разницы нет, если есть корректировки по лямбде.

а ну и эксплуатация всегда была некаждодневная (чисто для прямой по выхам)


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#6 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 25 April 2014 - 17:50

Я вижу две проблемы :

1я когда используется дад на 4х дроссельном впрыске с широкофазными валами , разряжение коллекторе пульсирует и показания ДАД не стабильны , для этого конечно можно изготовить выносной ресивер но в целом не очень .

2я разрежение на ХХ часто бывает 800-1000мбар , что соответствует атмосферному давлению и режимы нагрузки отстроить нормально не реально , многие просто подгоняют значения ,смысл настройки по ДАД просто пропадает.

Настройка по дросселю позволяет чётко и во всём диапазоне прописать БЦН что улучшит динамику и реагирование на дроссель .

Алгоритмы холодного запуска в целом не отличаются при расчёте топлива по ДАД или положению дросселя , так что заводится везде нормально при грамотной настройке .


Сообщение отредактировал AleksMaster: 25 April 2014 - 18:12

ICQ 431714082


#7 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 29 April 2014 - 04:32

На дросселях ДАД нужен для барокоррекции, чтобы настройка от погоды не уходила. Он не подключается  к задроссельному пространству. Отчасти, из-за причины, описанной постом выше.


ICQ 440-485-205

#8 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 30 April 2014 - 18:20

Дад (барокоррекции) используют как доп. он служит для коррекции вычисления циклового наполнения ! Смысла его ставить не вижу так как у нас давление плавает на 10-20мм рт.ст. и разница от его корректировки не заметна.


ICQ 431714082


#9 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 04 May 2014 - 05:49

Ну, хз. Каждому свое. На практике, машины иногда себя нехорошо чувствовали при переезде в другую область на соревнования. С барокоррекцией этого не было.


ICQ 440-485-205

#10 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 May 2014 - 05:23

Ну, хз. Каждому свое. На практике, машины иногда себя нехорошо чувствовали при переезде в другую область на соревнования. С барокоррекцией этого не было.

 Именно при пеездах в другие области. Самое сатанинство на югах.  Там ребятам приходится отстраиваться и на берегу и в горах....


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей