Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Большой расход ваз2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 07 March 2014 - 20:03

народ помогите разобраться, есть ваз 2106 не держала холостые как прогревается обороты падают и глохнет  отогнал в сц почистили карб всё в норме но расход 15 литров на 100км смешанный город и трасса примерно 50/50 пробок нет город не большой и движения не много светофоров мало, и ещё если например приехал я и забежал в магаз заглушив машину то заводися не ахти только если газ выдавить иногда редко  заводится норм, вот думаю может с жиклёрами намудрили в сервисе и повысился расход???? бензонасос новый свечи тоже новые зажигание безконтактное бегунок и провода новые двиг 1.6 утром в холод заводится в лёт


Сообщение отредактировал nvidia2013: 07 March 2014 - 20:05


#2 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 08 March 2014 - 08:47

народ помогите разобраться, есть ваз 2106 не держала холостые как прогревается обороты падают и глохнет  отогнал в сц почистили карб всё в норме но расход 15 литров на 100км смешанный город и трасса примерно 50/50 пробок нет город не большой и движения не много светофоров мало, и ещё если например приехал я и забежал в магаз заглушив машину то заводися не ахти только если газ выдавить иногда редко  заводится норм, вот думаю может с жиклёрами намудрили в сервисе и повысился расход???? бензонасос новый свечи тоже новые зажигание безконтактное бегунок и провода новые двиг 1.6 утром в холод заводится в лёт

Так на расход -то всяк влияет.

Накалдовать-то можно всякого.Да и где те мастера ,особливо в сервисах )))?

а вот раскалдовать-то это гораздо сложней.

Этоб хорошё разобрать ваш карбик. проверить не в СЕР-ВАЙ_СЕ. а у мастера по карбам.

Да и в распределителе могли пружины натянуть ,сместить при этом угол опережения.

Насос,да и насос грамотно мало кто устанавливать могЕт.

Вот еслб админы выложили их форума статью по это ,бывший форум самара-клаб.

все былиб признательны !!!Автору той статьи -ему это по баробану,безъ предьяв, ток дату публикации оставить прежднюю,это чтоб авторкие права остались за вами   -главное народ !!!

 

 

Свечки .опешите свечки-их состояние ?


Сообщение отредактировал Woolif: 08 March 2014 - 09:06


#3 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 10 March 2014 - 20:11

свечки коричневые но иногда белые) компрессия в норме 1-11, 2-11.8, 3-11.2, 4-11.4  да кстати карб восьмёрошный



#4 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 11 March 2014 - 02:58

свечки коричневые но иногда белые) компрессия в норме 1-11, 2-11.8, 3-11.2, 4-11.4  да кстати карб восьмёрошный

Если карб -то  ВочЬмёрошный , то тут всё ясно !

вы в жиклёр ХХ ,давно не лазали ?

они вам тиам попросту не закрутили  ЭМК до упора -вот вам и 15 литров, но есть ХХ !

Если быть кратким, то разбирайте и проверяйте что там и как собрали !!!

 

По другому просто никак . Прокладками запосаетесь-БНИКАР,не бомж пакет!

 

по мануалу проверяете положение жиков. уровень топлива ,не по мануалу, по практике от борта до граници топлива 27.5+ - 0.5мм.

тот. что бачёнок ЭМК,типа ХХ ломаем иглу , присасываем-проверяем герметичность, а лучше сразу заглушку поставить ЛАТУНЬ,желательно. сверяем  визуально отверстие в жиклёре с маркировкой9для этого аналоги нужны).



#5 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 11 March 2014 - 11:36

клапан хх закручен плотно ибо в сервисе делали без меня  карб потом я появился он холостые им регулирует я говорю что это за бред я его новый купил чтоб его недозакручивали) и тут он начал снимать карб и что то ремонтитьб) жиклёры поидеи стандарт наверное топливо 95 воздух 165  вторая камера топливо 97 воздух 125 , слышал про комбинацию 95-155 и 100-125 но так и не удалось найти возхдух на 155 и топливо на 100 россыпью мало где продают а времкомплектах нема



#6 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 11 March 2014 - 19:15

Сними клапан ,новый , проверь его на герметичность. ВАЖНО !

затем сравни, как я писал  отверстие в самом жиклёре ХХ.

 

затем, если снимали и были проблемы, то возможно  приоткрыли дроссельную заслонку второй камеры -ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ ! так делать не-зя !

 

Холостой ,скорее всего отсутствовал из-за нового клапана -негерметичен.!

 

теперь,придётся восстанавливать всё заново .шаг за шагом .

 

что из приборов имеется- интересует  автотестер . в нём тахометр.

 

при помощи его можно определить приоткрыта или нет вторая камера,т.к. сам карб снимать без нужды  не желательно-выгибает корпус.

 

если подключите автотестекр в режиме тахометра, то упорным винтом  .откручивая пуссатижами  ,вы увидите на приборе как ведут себя обороты- прикрывая заслонку .они будут падать.

 

Сори , сегодня вскрывать пришлось карб, так там кто-то погнул оную пуссатижами. тож похож кто т делал ХХ .

неисправность была на поверхности-не герметичен новый клапан и  отверстие в жиклёре не соответствовало таррировке.

немного распределитель ремонтировали. всё 1 вот гдето так.

 

пробуй пиши, поможем разобраться.! жики , что ты описывал не ищи , не стоет ,это ток расход поднимет.



#7 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 12 March 2014 - 08:20

Сними клапан ,новый , проверь его на герметичность. ВАЖНО !

затем сравни, как я писал  отверстие в самом жиклёре ХХ.

 

затем, если снимали и были проблемы, то возможно  приоткрыли дроссельную заслонку второй камеры -ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ ! так делать не-зя !

 

Холостой ,скорее всего отсутствовал из-за нового клапана -негерметичен.!

 

теперь,придётся восстанавливать всё заново .шаг за шагом .

 

что из приборов имеется- интересует  автотестер . в нём тахометр.

 

при помощи его можно определить приоткрыта или нет вторая камера,т.к. сам карб снимать без нужды  не желательно-выгибает корпус.

 

если подключите автотестекр в режиме тахометра, то упорным винтом  .откручивая пуссатижами  ,вы увидите на приборе как ведут себя обороты- прикрывая заслонку .они будут падать.

 

Сори , сегодня вскрывать пришлось карб, так там кто-то погнул оную пуссатижами. тож похож кто т делал ХХ .

неисправность была на поверхности-не герметичен новый клапан и  отверстие в жиклёре не соответствовало таррировке.

немного распределитель ремонтировали. всё 1 вот гдето так.

 

пробуй пиши, поможем разобраться.! жики , что ты описывал не ищи , не стоет ,это ток расход поднимет.

Честно признаться, попробуйте в ВОРД вставлять всё то, что пишите, если Ваш браузер не поддерживает проверку орфографии... хотя...


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#8 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 12 March 2014 - 17:04

нет такого тестера только мультиметр) кстати может зажигание выставлено не так? я попробовал покрутить предварительно сделав метку чтоб если что как было вернуть так вот я его по часовой кручу обороты растут но где то слышал что против часовой это добавление как проверитьт клапан хх? при касание + он цикает жиклёр там от старого стоит от нового застрял в карбе и при выковыривании его повредили



#9 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 13 March 2014 - 00:51

нет такого тестера только мультиметр) кстати может зажигание выставлено не так? я попробовал покрутить предварительно сделав метку чтоб если что как было вернуть так вот я его по часовой кручу обороты растут но где то слышал что против часовой это добавление как проверитьт клапан хх? при касание + он цикает жиклёр там от старого стоит от нового застрял в карбе и при выковыривании его повредили

То , что щёлкает,это не означает исправность !

как прверить вакуум- создать разряжение .

 

по часовой- это  делаем позже,соответственно против-раньше.

 

Скорее всего вам после такого сервака надо найти специалиста-возможно в гараже (они там скорее всего имеются).

Чтоб помогли разобратся с касяками после сервиса.

 

Отсутствие малых приборчиков  или небольшого опыта не позволит самостоятельно решить проблему.



#10 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 13 March 2014 - 04:05

нет гараж точно не поможет у машины изначально стартер очень хреново крутил но если завести то летала машина даже от москвы ы белоруссию ездили и после машина получила удар в попу и перешла комне я купил новый стартер и после чего получил труп машины  при замене воткнули шланг картера в кастрюлю засрали карб сгорел коммутатор датчик хола перестали работать все приборы и начала хреново втыкаться вторая передача что там делали хз после чего и погнал в сервис



#11 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 13 March 2014 - 05:53

нет гараж точно не поможет у машины изначально стартер очень хреново крутил но если завести то летала машина даже от москвы ы белоруссию ездили и после машина получила удар в попу и перешла комне я купил новый стартер и после чего получил труп машины  при замене воткнули шланг картера в кастрюлю засрали карб сгорел коммутатор датчик хола перестали работать все приборы и начала хреново втыкаться вторая передача что там делали хз после чего и погнал в сервис

Да, Солекс засерается ,это надо понимать..

Б/К система  требует плотных соединений ,особенно следует не пренебрегать онями на АКБ. Ибо,пренебрежение- вывод из строя электроники.

 

Гараж- это предложение найти мастера по карбюраторам в той местности где Вам доступно оного услуги.

Да. именно мастера по карбюраторам, не карбюраторщика и не СО-СН.

 

В солексе могут так нагадить рукоблудники-карбюраторщики так, что  потом разгребать и разгребать мастеру !

 

В распределителе- снимите крышку и попробуйте повернуть за бегунок по часовой стрелке- усилие большое-вам натянули пружины(испортили оного).

То, что Вы  крутили по часовой стрелке- это делали позже опережение, обороты,как вы писали-выросли.

при занижении угла ,после правильной регулировки-падают-факт.

тут либо подтверждение  натянутых пружин ,либо- некомпентентность "сервАЙса".



#12 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 13 March 2014 - 17:32

я слышал можно жигу поставить выставив шкив на метку и с центра крышки провод снять и на массу и дрыгать бегунок если искра есть то значит это нормальное зажигание если нет то вертеть трамблёр пока не появится искра, так проканает?


Сообщение отредактировал nvidia2013: 13 March 2014 - 17:33


#13 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 13 March 2014 - 18:36

я слышал можно жигу поставить выставив шкив на метку и с центра крышки провод снять и на массу и дрыгать бегунок если искра есть то значит это нормальное зажигание если нет то вертеть трамблёр пока не появится искра, так проканает?

Проще взять МД-1,на нём есть лампочка(диод) .

вот по нему ,не дрвгая бегунок ,а крутя распределитель -выставить зажигание,если метка шкива стоит против среднеё метки на передней крышке .

так вернее.

 

в помощь http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1


Сообщение отредактировал Woolif: 13 March 2014 - 18:38


#14 nvidia2013

nvidia2013

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Тульская область
  • Авто:ваз 2106

Отправлено 15 March 2014 - 09:36

выставил по средней метке теперь двиг бултыхается на холостых если до 2000 сделать но всё почти ровно где теперь крутить?



#15 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 15 March 2014 - 10:34

выставил по средней метке теперь двиг бултыхается на холостых если до 2000 сделать но всё почти ровно где теперь крутить?

ВВ провода .распиновка,винт качества ,количества.

 

продолжение переносим в личку.!?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей