Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Мотор работает только на высоких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sonnamahou

sonnamahou

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 24 December 2013 - 20:05

Ребята, помогите. В чем дело, не знаю. 
На полностью рабочей 2107 решил заменить карб на солекс. Прикрутил его и систему ЭПХХ.


Машина стала работать только на оборотах не ниже 3500, чуть приоткрываю воздушную заслонку, иногда глохнет моментально, иногда плавно. Если поддавать газу, то с некоторой временной задержкой обооты поднимаются опять до 4000, иногда даже машина почти заглохла, но затем стрелка опять подскакивает.
Если не трогать заслонку, то ревет до тех пор пока мне не становится плохо и я не выключаю зажигание.


Я устал искать причину, зажигание в порядке, уровень бензина в норме, иглы пробовал разные, в том числе юникаровскую. Машина нормально ездила до съема карбюратора.
Думал дело в карбе, поставил обратно озон- та же история. Ниже 4000 глохнет. В чем дело?



#2 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 26 December 2013 - 05:50

Ребята, помогите. В чем дело, не знаю. 
На полностью рабочей 2107 решил заменить карб на солекс. Прикрутил его и систему ЭПХХ.


Машина стала работать только на оборотах не ниже 3500, чуть приоткрываю воздушную заслонку, иногда глохнет моментально, иногда плавно. Если поддавать газу, то с некоторой временной задержкой обооты поднимаются опять до 4000, иногда даже машина почти заглохла, но затем стрелка опять подскакивает.
Если не трогать заслонку, то ревет до тех пор пока мне не становится плохо и я не выключаю зажигание.


Я устал искать причину, зажигание в порядке, уровень бензина в норме, иглы пробовал разные, в том числе юникаровскую. Машина нормально ездила до съема карбюратора.
Думал дело в карбе, поставил обратно озон- та же история. Ниже 4000 глохнет. В чем дело?

так о проблемма СОЛЕКОВ ,их болезнь.

они подвержены загрязнению в неподходящий момент.

то, что разбирать ,чистить,пологаю не надо рассказывать.



#3 sonnamahou

sonnamahou

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 26 December 2013 - 08:32

Солекс промывался-продувался два раза, все каналы проходимы. Если дело в карбюраторе, то почему озон раньше работал, а потом перестал?

Спасибо.

#4 valeramoi

valeramoi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Москва "вао"вешняки
  • Авто:2109

Отправлено 31 December 2013 - 15:15

Ищи подсос воздуха ! Было такое проходили!



#5 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 05 January 2014 - 11:33

Солекс промывался-продувался два раза, все каналы проходимы. Если дело в карбюраторе, то почему озон раньше работал, а потом перестал?

Спасибо.

Да! надо его допросить с пристрастием ,этого ОЗОНА !!!)))

Так не быват , само не ломеется так прсто .

Ошибка  бывает в суждении ,что,всё легко и просто ,это приводит к невнимательности и ошибки в чём -либо,как следствие.

 

Скорее всего возникла проблема, вы решили -это карб, махнули ,но проблема-то не ушла.

 

В таких случаех ищут доктора. Что понимает и разбирается .

Боль ищет врача !!!

Если надо скину ссылку на Д-2.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей