Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на «москвичевском» 412-ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса.
В наличии имеется башмак на 01 и 03(213) блок. Изготовление по мере заказов и спроса.
Рекомендуется установка с автоматическим натяжителем цепи.
При установке с новой цепью, под натяжитель устанавливается проставка.
Комплект поставки как на фото
1. Шестеренчатый башмак - 1шт
2. Прокладка под натяжитель - 2шт
3. Проставка под натяжитель 10мм - 1шт
4. Шпилька для крепления натяжителя - 2шт
Цена комплекта - 1500 руб.