Какой подрамник лучше поставить пока выбираю из форс авто и автопродукт, есть еще турботема но какото странной конструкции, кто что думает на эту тему?

Выбор подрамника
#1
Отправлено 29 August 2013 - 17:51
#2
Отправлено 29 August 2013 - 20:29
юзал первых два...разницы никакой......в итоге все 2 два снял....маневра с ними никакого...переделал поперечину и поставил вместо сабель трубчатые рычаги (самоделка) с разной резьбой (левой и правой)...для настройки кастора и дешевле и лучше для города!
#3
Отправлено 30 August 2013 - 07:07
Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче
#4
Отправлено 02 September 2013 - 11:55
Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче
Жесткости там никакой нет, как и какого-то инжиниринга
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#5
Отправлено 02 October 2013 - 16:13
Автопродукт - удачный.
Подрамник упругий, гнется, восстанавливая форму в последствии. Гнул, подставляя домкрат под разные части подрамника и под защиту - места креплений при изгибе остаются на месте. Если убрать домкрат - форма восстанавливается.
При установке пришлось натягивать на 5мм. Через 2 года так же приходится натягивать, то есть и подрамник, и кузов сохранили геометрию.
За это время прыгнул на защите через бетонный блок на скорости ~60 (край блока пришелся точно под крабами), вывернул большой кирпич из грунта серьезно вмяв защиту, жестко приземлился мордой в грунт с высоты 0.5 м., пару раз бился крабами в бордюры и многократно проскакивал глубокие колеи на днище. Многократно приземлялся на одно повернутое колесо на асфальт. В результате подрамник мятый, защита сильно мятая, болты в точках крепления защиты уведены. Но геометрия не изменилась, кузов цел, защита прикручивается и откручивается без проблем.
Короче, недостатков в Автопродукте не выявил...
#6
Отправлено 08 October 2013 - 22:24
Испытатель, я понимаю, что ник говорит сам за себя. Я понимаю, что может быть аццкое ралли с 0.5 подлетами даже. Вспоминая видео "тормози, *уй попадем" могу даже блоки понять. Но бордюры-то откуда?
#7
Отправлено 08 October 2013 - 23:07
У моей машины не ограничена область применения. Она используется одновременно для повседневки, путешествий, тренировок и гонок. На асфальте и грунте.
~100 ткм/год. На самом деле ее смысл сводится к тому, чтобы компенсировать пробелы понимания механики и инженерной части, выяснить собственные пристрастия в тюнинге, проверить и довести до ума решения, которые придут в голову.
Ну и тренироваться, тренироваться, тренироваться...
Крабом в бордюр - один раз неудачно припарковался у магазина в Пскове, и один раз приехал в повороте на излете торможения
Примерно понимая вопрос: при моих пробегах совершенно не обязательно сильно жарить, чтобы что-то произошло. Так или иначе, что-то само собой происходит.
Например, ехал я сутра по трешке, а минут за 10 до меня ехал грузовик с плохо закрепленными крупными кирпичами. И кучки кирпичей высыпались на асфальт. Две кучки я объехал, но на одном кирпиче проверил прочность дисков ВСМПО, подвески Плаза-спорт и резины Nokian ))
Или недавно на серпантине срезал по широкой обочине поворот, который всегда срезаю, чтобы поскользить. В нынешний раз заботливые дорожники прорыли в обочине водоотводную канаву, вдоль канавы высыпали изъятую землю сформировав трамплин Пришлось приземляться на одно повернутое колесо на асфальт
Сообщение отредактировал Испытатель: 08 October 2013 - 23:25
#8
Отправлено 09 October 2013 - 13:00
на подрамниках ездить понравилось, более внятный руль в поворотах на предельных скоростях, особено на асфальте, а вот на грунте, имеется ввиду очень неровный грунт, когда подвеска работает, что называется от края до края, на подрамниках с треугольными рычагами был замечен неприятный эффект ограничения хода подвески,особенно с правой стороны, из-за того, что привод колеса ложится на рычаг.
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#9
Отправлено 12 August 2015 - 06:10
Турботема или автопродукт? Автопродукт крепится 4мя болтами спереди вместо 6 ( да и сзади тонкнькие уши к рычагу, как то выглядит не уверенно, турботема на первый взгляд меньше и тоньше ю, но крепление крабов на 6 болтах да и сзади хоть одно ухо, но есть упор к лонжерону, и кстати задняя поперечина имеет угол под даунпайп, я просто боюсь что выхлоп упрется в поперечину на автопродукте, нужен совет парни

народ стал обращать внимание даже на ОКУ...
#10
Отправлено 12 August 2015 - 07:30
так ты определись как ты машину используешь, управляемость на асфальте или лезем в грунт, высокие скорости и повороты или скакание по бордюрам? ведь даже у автопродукта было два типа подрамников под разные рычаги. и машина вела на них себя по разному.
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#11
Отправлено 12 August 2015 - 09:07
Так у кого нибудь был опыт по подрамник турботема или нет?
Меня интересует реальные факты а не многословие, завтра мне его нужно купить, и ехать варить морду по пречине надоедания вырывание столовых крабов и трещин в передних лонжеронах, спрашивать а какого года машина, не стоит - машина старая сам понимаю, по этому и хочу просто усилить низ, вот и выбираю

народ стал обращать внимание даже на ОКУ...
#12
Отправлено 13 August 2015 - 07:45
тогда бери то, что позволяет остаться на родных рычагах, только автопродукт не со всеми пауками "дружит", иногда приходится пилить. и еще: если лонжероны лопаются, то установка подрамника может перевести процесс из "лопания" в отрыв всей передней части. у турботемы вроде как продумано, чтобы не цепляться с выхлопом, но , ИМХО, хлипковаты задние крепления, все-таки, опять же ИМХО, скоба обхватывающая креплени поперечного рычага лучше, чем уголок прикрученный к тому же самому креплению
Сообщение отредактировал Cerrick: 13 August 2015 - 07:53
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#13
Отправлено 17 August 2015 - 08:42

народ стал обращать внимание даже на ОКУ...
#14
Отправлено 10 September 2015 - 21:05
посмотрим как это все будет работать вместе
Подошло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей