Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Выбор подрамника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kalasnikovf

kalasnikovf

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:2106

Отправлено 29 August 2013 - 17:51

Какой подрамник лучше поставить пока выбираю из форс авто и автопродукт, есть еще турботема но какото странной конструкции, кто что думает на эту тему?



#2 Psil

Psil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 29 August 2013 - 20:29

юзал первых два...разницы никакой......в итоге все 2 два снял....маневра с ними никакого...переделал поперечину и поставил вместо сабель трубчатые  рычаги (самоделка) с разной резьбой (левой и правой)...для настройки кастора и дешевле и лучше для города!



#3 kalasnikovf

kalasnikovf

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:2106

Отправлено 30 August 2013 - 07:07

Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче



#4 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 02 September 2013 - 11:55

Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче

Жесткости там никакой нет, как и какого-то инжиниринга


Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#5 Испытатель

Испытатель

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Интересно просто ездить, ездить куда-то, ездить куда-то пофлиртовать, и ездить куда-то пофлиртовать с видом на море или горы. Еще интересно есть, но ездить интереснее :)
  • Авто:99

Отправлено 02 October 2013 - 16:13

Автопродукт - удачный.

 

Подрамник упругий, гнется, восстанавливая форму в последствии. Гнул, подставляя домкрат под разные части подрамника и под защиту - места креплений при изгибе остаются на месте. Если убрать домкрат - форма восстанавливается.

 

При установке пришлось натягивать на 5мм. Через 2 года так же приходится натягивать, то есть и подрамник, и кузов сохранили геометрию.

 

За это время прыгнул на защите через бетонный блок на скорости ~60 (край блока пришелся точно под крабами), вывернул большой кирпич из грунта серьезно вмяв защиту, жестко приземлился мордой в грунт с высоты 0.5 м., пару раз бился крабами в бордюры и многократно проскакивал глубокие колеи на днище. Многократно приземлялся на одно повернутое колесо на асфальт. В результате подрамник мятый, защита сильно мятая, болты в точках крепления защиты уведены. Но геометрия не изменилась, кузов цел, защита прикручивается и откручивается без проблем.

 

Короче, недостатков в Автопродукте не выявил...



#6 expdxx

expdxx

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ваз 2108 инж

Отправлено 08 October 2013 - 22:24

Испытатель, я понимаю, что ник говорит сам за себя. Я понимаю, что может быть аццкое ралли с 0.5 подлетами даже. Вспоминая видео "тормози, *уй попадем" могу даже блоки понять. Но бордюры-то откуда?



#7 Испытатель

Испытатель

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Интересно просто ездить, ездить куда-то, ездить куда-то пофлиртовать, и ездить куда-то пофлиртовать с видом на море или горы. Еще интересно есть, но ездить интереснее :)
  • Авто:99

Отправлено 08 October 2013 - 23:07

У моей машины не ограничена область применения. Она используется одновременно для повседневки, путешествий, тренировок и гонок. На асфальте и грунте.

~100 ткм/год. На самом деле ее смысл сводится к тому, чтобы компенсировать пробелы понимания механики и инженерной части, выяснить собственные пристрастия в тюнинге, проверить и довести до ума решения, которые придут в голову.

 

Ну и тренироваться, тренироваться, тренироваться...

Крабом в бордюр - один раз неудачно припарковался у магазина в Пскове, и один раз приехал в повороте на излете торможения :)

 

Примерно понимая вопрос: при моих пробегах совершенно не обязательно сильно жарить, чтобы что-то произошло. Так или иначе, что-то само собой происходит.

 

Например, ехал я сутра по трешке, а минут за 10 до меня ехал грузовик с плохо закрепленными крупными кирпичами. И кучки кирпичей высыпались на асфальт. Две кучки я объехал, но на одном кирпиче проверил прочность дисков ВСМПО, подвески Плаза-спорт и резины Nokian :)))

 

Или недавно на серпантине срезал по широкой обочине поворот, который всегда срезаю, чтобы поскользить. В нынешний раз заботливые дорожники прорыли в обочине водоотводную канаву, вдоль канавы высыпали изъятую землю сформировав трамплин :) Пришлось приземляться на одно повернутое колесо на асфальт :)


Сообщение отредактировал Испытатель: 08 October 2013 - 23:25


#8 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 09 October 2013 - 13:00

на подрамниках ездить понравилось, более внятный руль в поворотах на предельных скоростях, особено на асфальте, а вот на грунте, имеется ввиду очень неровный грунт, когда подвеска работает, что называется от края до края, на подрамниках с треугольными рычагами был замечен неприятный эффект ограничения хода подвески,особенно с правой стороны, из-за того, что привод колеса ложится на рычаг.


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#9 Snair

Snair

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

Отправлено 12 August 2015 - 06:10

так какой же подрамник лучше?
Турботема или автопродукт? Автопродукт крепится 4мя болтами спереди вместо 6 ( да и сзади тонкнькие уши к рычагу, как то выглядит не уверенно, турботема на первый взгляд меньше и тоньше ю, но крепление крабов на 6 болтах да и сзади хоть одно ухо, но есть упор к лонжерону, и кстати задняя поперечина имеет угол под даунпайп, я просто боюсь что выхлоп упрется в поперечину на автопродукте, нужен совет парни


народ стал обращать внимание даже на ОКУ...

#10 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 12 August 2015 - 07:30

так ты определись как ты машину используешь, управляемость на асфальте или лезем в грунт, высокие скорости и повороты или скакание по бордюрам? ведь даже у автопродукта было два типа подрамников под разные рычаги. и машина вела на них себя по разному.


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#11 Snair

Snair

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

Отправлено 12 August 2015 - 09:07

Машина городская, по бандюрам не лазаю, автопродукт имею ввиду подрамник драйв без рычагов но с возможностью установки треуголок, турботема подрамник вроде один
Так у кого нибудь был опыт по подрамник турботема или нет?
Меня интересует реальные факты а не многословие, завтра мне его нужно купить, и ехать варить морду по пречине надоедания вырывание столовых крабов и трещин в передних лонжеронах, спрашивать а какого года машина, не стоит - машина старая сам понимаю, по этому и хочу просто усилить низ, вот и выбираю


народ стал обращать внимание даже на ОКУ...

#12 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 13 August 2015 - 07:45

тогда бери то, что позволяет остаться на родных рычагах, только автопродукт не со всеми пауками "дружит", иногда приходится пилить. и еще: если лонжероны лопаются, то установка подрамника может перевести процесс из "лопания" в отрыв всей передней части. у турботемы вроде как продумано, чтобы не цепляться с выхлопом, но , ИМХО, хлипковаты задние крепления, все-таки, опять же ИМХО, скоба обхватывающая креплени поперечного рычага лучше, чем уголок прикрученный к тому же самому креплению


Сообщение отредактировал Cerrick: 13 August 2015 - 07:53

тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#13 Snair

Snair

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

Отправлено 17 August 2015 - 08:42

всем спасибо, взял подрамник турботему только из за выхлопа уж даунпайп здоровый у меня и треугольные рычаги формашевские на поликретане (самые дешевые) посмотрим как это все будет работать вместе


народ стал обращать внимание даже на ОКУ...

#14 Puma

Puma

    кугуар с фотиком

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1727 сообщений
  • Город:99rus
  • Авто:21150i, 11196

Отправлено 10 September 2015 - 21:05

посмотрим как это все будет работать вместе

Подошло? :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей