Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Гильзовка блока 21213 под 84 поршень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 leshiy

leshiy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 01 July 2013 - 20:52

Всем привет! Ребят, вопрос такой: гильзовал ли кто 213 блок под 84 поршня и как себя чувствовал блок после этого. Проблема вот в чем, построили движок, 84х84, поршни мами ковка, облегченные шатуны, стальное колено 84, головка 35х32, облегченные клапана карб доработанный 73 солекс, распредвал 213, зажигание мпсз. Пока обкатывали и настраивали появился бело синий дымок, сначала грешили на пиленный впускной коллектор, при расточке впилились в канал охлаждения, заделали холодной сваркой, но оказался не он, далее думали прокладка гбц, но вроде все ок с ней и с плоскостями, но возможно все-таки тосольчик уходил в первые два цилиндра через нее, т.к. свечи светлее, чем в 3 и 4-ом, и тут посмотрели цилиндры и в четвертом увидели глубокую борозду-сорвалось стопорное кольцо поршневого пальца:(((. Блок новый, остальные три цилиндра в идеале, выкидывать очень жаль, точить уже некуда, вроде как гильзуют, но двигатель не сток и т.к. опыта с гильзованием не было, хотелось узнать мнения на счет гильзовки одного цилиндра под 84 мм стоит или нет, подойдут ли сухие или только мокрые гильзы, а это уже не та жесткость блока уже, тем более для стока, хотя может я и не прав. Очень жду совета вашего, т.к. вопрос в финансах также стоит сейчас, покупка блока, расточка и т.д. нежелательна,  и нужно с наименьшими затратами восстановить двигатель без дальнейших проблем. Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей