Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

конфиг низа. помощь приветствуется!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 08:03

Салют всем.

 

Планирую собрать низ на блоке 083 (194,8мм)

 

Собственно конфиг:

 

К/вал - 74,8мм (стандарт. шейки)

Шатун - 131мм (ковка H-образн.)

Поршень - 83мм (ковка 2-колечн.) какая компрес. высота будет оптимальна??? может и по верху совет будет?

 

Что получаем:

Объем - 1,618

R/S - 1,75

 

За последние пару недель голова просто опухает от теории двс %-P , поэтому решил отписать сюда,

в надежде, что гуру тюнинга :sigar:  поставят меня на путь истинный.

 

Пришел к этому конфигу, по причине имеющегося блока и возможности достать к/вал за символическую сумму. Но!  тут только шатуны с поршнями на ~23 тыр. выходят..

Есть ли смысл по Вашему мнению? цена/отдача?

 



P.S. первый раз на форуме, уж извиняйте :la-la-la:



#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 May 2013 - 08:03

и зачем?

типо ты в космос его открутишь? но объем-то все равно маленький

чем собрался его накрывать?

на 78 собирать надо



#3 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 08:09

и зачем?

типо ты в космос его открутишь? но объем-то все равно маленький

чем собрался его накрывать?

на 78 собирать надо

Чем накрывать еще и не думал чес. сказать..

78 на каком блоке? и какой шатун?



#4 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 08:16

типо ты в космос его открутишь? но объем-то все равно маленький

это собственно и хотел услышать. выкидываем этот вариант.

но вопрос по низу остается актуальным



#5 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 May 2013 - 08:47

сначала надо предполагать что за голова будет и куда все это будет крутиться

приходит человек и не понятно что он хочет - или пободрее сток для города или он на кольце на своем корче собрался парней на Тайп-эр объезжать, чтобы там сил под 200 было и крутилось в 9тыщ...


Сообщение отредактировал BenZin: 30 May 2013 - 08:49


#6 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 09:10

сначала надо предполагать что за голова будет и куда все это будет крутиться

приходит человек и не понятно что он хочет - или пободрее сток для города или он на кольце на своем корче собрался парней на Тайп-эр объезжать, чтобы там сил под 200 было и крутилось в 9тыщ...

сил ~160 хотелось бы снять. машина для души, для вечерних покатушек по городу, иногда трасса. не кольцевой корч, но хочется бодрее аля приора низ и валы стольников. на низах провалы не пугают

о голове не думал, т.к. еще с низом не определился. будет низ, а дальше подбирать гармоничную голову. 16v разумеется.

78 кв. на низкий блок смысла нет думаю.. большая нагрузка на шатун, т.к. длинный не поставить.

отсюда блок калина/приора. шатун 133.32 ?? на перед. привод длиньше не встречал в продаже. (хотя, может и ошибаюсь)

высота поршней какая должна быть в таком случае? у меня пробел с этим.. вот тут я как понимаю еще и голова свою роль играет?



#7 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 09:45

Шатуны есть, как оказалось, вплоть до 146мм.



#8 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 May 2013 - 11:09

посмотри кулькуляторы ШПГ

высота блока -половина хода КВ- длина шатунов = компр высота поршня.

195.6 - 133.3- 75.6/2 = 24.5 поршень

 

 

не надо лезть на шатуны выше 133


Сообщение отредактировал BenZin: 30 May 2013 - 11:11


#9 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 12:49

посмотри кулькуляторы ШПГ

высота блока -половина хода КВ- длина шатунов = компр высота поршня.

195.6 - 133.3- 75.6/2 = 24.5 поршень

 

 

не надо лезть на шатуны выше 133

спасибо, нарыл, посчитал.

 

подвел к двум конфигурациям:

 

1) 083 блок, 74,8/131/83 (как и планировал изначально)

Объем - 1,618

R/S - 1,751

 

 

2) калина блок, 78/133,32/83

Объем - 1,687

R/S - 1,709


Сообщение отредактировал alkeev.evgenij: 30 May 2013 - 12:51


#10 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 12:57

хотелось бы знать, вкаком конфиге больше потенциала?

может есть какие то решения по верху к этим вариантам?


Сообщение отредактировал alkeev.evgenij: 30 May 2013 - 12:57


#11 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Автоспорт в явных его проявлениях. RTCC
  • Авто:Несколько для разных целей

Отправлено 30 May 2013 - 17:29

сил ~160 хотелось бы снять. машина для души, для вечерних покатушек по городу, иногда трасса. не кольцевой корч, но хочется бодрее аля приора низ и валы стольников. на низах провалы не пугают

о голове не думал, т.к. еще с низом не определился. будет низ, а дальше подбирать гармоничную голову. 16v разумеется.

78 кв. на низкий блок смысла нет думаю.. большая нагрузка на шатун, т.к. длинный не поставить.

отсюда блок калина/приора. шатун 133.32 ?? на перед. привод длиньше не встречал в продаже. (хотя, может и ошибаюсь)

высота поршней какая должна быть в таком случае? у меня пробел с этим.. вот тут я как понимаю еще и голова свою роль играет?

Так и собери себе на основе приораниза - бюджетней выйдет, чем в ковку все деньги слить. Берёшь своё колено 71мм, хорошенько его шлифуешь (если точить в ремонт не придётся) ставишь стокприорошатуны, поршни приора 82.5 от СТК, кольца поршневые Kloebsmit (если не ошибаюсь) от БМВ под размер Приоровских колец под поршни 82.5. Собираешь, получаешь ОФИГИТЕЛЬНО лёгкий низ с бюджетом до 10 тыс. Не забудь только проточить под маслофорсунки дырки в блоке. Расточку цилиндров сделай от внутренней плоскости, чтобы они все были чётко вдоль блока параллельно друг другу (цилиндры) а не сикась накось как у стока. Этот конфиг если не будешь его терзать в кольце в жару выдержит ещё очень много ночных покатушек и доставит много удовольствия на бодрых оборотах 6500-8000. Валы под это дело смотри с фазой от 290гр.



Конечно удобнее в городе большеобъёмник. А вот заставлять вертеться и "слегка офигевать соперников" может жужжалка, да и ресурс у жужжалки выйдет нормальный, если не будешь загоняться увеличением степени сжатия и другими глупостями)


Team 402R
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду

#12 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 30 May 2013 - 20:02

Так и собери себе на основе приораниза - бюджетней выйдет, чем в ковку все деньги слить. Берёшь своё колено 71мм, хорошенько его шлифуешь (если точить в ремонт не придётся) ставишь стокприорошатуны, поршни приора 82.5 от СТК, кольца поршневые Kloebsmit (если не ошибаюсь) от БМВ под размер Приоровских колец под поршни 82.5. Собираешь, получаешь ОФИГИТЕЛЬНО лёгкий низ с бюджетом до 10 тыс. Не забудь только проточить под маслофорсунки дырки в блоке. Расточку цилиндров сделай от внутренней плоскости, чтобы они все были чётко вдоль блока параллельно друг другу (цилиндры) а не сикась накось как у стока. Этот конфиг если не будешь его терзать в кольце в жару выдержит ещё очень много ночных покатушек и доставит много удовольствия на бодрых оборотах 6500-8000. Валы под это дело смотри с фазой от 290гр.



Конечно удобнее в городе большеобъёмник. А вот заставлять вертеться и "слегка офигевать соперников" может жужжалка, да и ресурс у жужжалки выйдет нормальный, если не будешь загоняться увеличением степени сжатия и другими глупостями)

Спасибо)

 

В общем, пока кузов на ребилде, есть еще немного времени подумать. С радостью выслушаю все ваши предложения, может кто и личным опытом поделится, все приветствуется.

По мере продвижения буду выкладывать отчеты о проведенной работе! Спасибо за теплый прием. 



#13 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 01 June 2013 - 15:03

Выбирай к чему душа лежит

http://www.tuning-lada.ru/articles/26/

http://www.tuning-lada.ru/articles/19/

http://www.tuning-lada.ru/articles/11/


Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#14 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 02 June 2013 - 22:49

Выбирай к чему душа лежит

http://www.tuning-lada.ru/articles/26/

http://www.tuning-lada.ru/articles/19/

http://www.tuning-lada.ru/articles/11/

спасибо, любая инфа-как еда 



#15 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 06 June 2013 - 07:59

В общем, блок решил оставить родной 194,8 в субботу поеду точить, шлифовать плоскость, высверливать отверстия под маслофорсы.

Пока склоняюсь к варианту 71 / 133,32 (т.к. уже есть к/вал)

R/S - 1,88 (!) у кого то был опыт? смущает большая вероятность детонации..

(можно исправить это собрав на 75,6 к/вале (докупать), и опять же затраты на поршни ковки)

а денег уходит куда больше, чем изначально планировалось..

тут еще вопрос с поршнями возник:

сток приорапоршень компрес. высота 25,4 (недоход 0,58) что тут скажете? 
думаю, если приорапрокладку и грамотно доработать голову, должен быть порядок
..а так еще видел в продаже поршни фирмы АВТРАМАТ компрес. высота 25,8 (недоход 1,8)
хз как у них с качеством, может кто-то сталкивался или наслышан хотя бы?



#16 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 06 June 2013 - 14:08

В общем, блок решил оставить родной 194,8 в субботу поеду точить, шлифовать плоскость, высверливать отверстия под маслофорсы.
Пока склоняюсь к варианту 71 / 133,32 (т.к. уже есть к/вал)[/size]
R/S - 1,88 (!) у кого то был опыт? смущает большая вероятность детонации..[/size]
(можно исправить это собрав на 75,6 к/вале (докупать), и опять же затраты на поршни ковки)
а денег уходит куда больше, чем изначально планировалось..
тут еще вопрос с поршнями возник:
сток приорапоршень компрес. высота 25,4 (недоход 0,58) что тут скажете? [/size]
думаю, если приорапрокладку и грамотно доработать голову, должен быть порядок[/size]
..а так еще видел в продаже поршни фирмы АВТРАМАТ компрес. высота 25,8 (недоход 1,8)[/size]
хз как у них с качеством, может кто-то сталкивался или наслышан хотя бы?[/size]

по автромату- покупать ТОЛЬКО с микрометром... хотя может шла партия брака, но на медни отбраковали пучок таких.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#17 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 06 June 2013 - 20:04

по автромату- покупать ТОЛЬКО с микрометром... хотя может шла партия брака, но на медни отбраковали пучок таких.

спасибо!



#18 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 11 June 2013 - 11:26

В общем, мой низ, плавно, но верно переходит в верх! Ура!
гбц 124 доработанные каналы, клапана вп./вып. - 32/28, валы стольников 10,5. 306..
и снова КУЧА вопросов, а именно, как связать низ с верхом:
перекрытие - 4.0/3.5,  впуск/выпуск соответственно 
с учетом что блок слегка торцован, приорапрокладка (или все таки 2112 ставить??)
какие можно воткнуть поршни из ассортимента СТИ? это должно быть Ф 83 мм, высота 25,4. +должны обеспечивать необходимое перекрытие.. ладно, более-менее понятно. а вот с вытеснителем или без?... и на сколько можно будет тем или иным поршнем пилить гбц? и нужно ли будет вообще пилить бошку? ведь излишне высокая Степень сж. опасна на этом конф.низе. т.к. поршень долгое время находится около в ВМТ.. может я что то не так понимаю. Очень надеюсь на Ваши советы!



#19 alkeev.evgenij

alkeev.evgenij

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2108 (handmade!!!)

Отправлено 04 September 2013 - 10:53

Как и обещал, буду вести здесь краткий отчет о работе, может кому то, будет интересно..

по ряду причин, субъективных в основном :crazy: собираю такой конфиг:

Низззз

+ низкий блок - 194.8 (сток 2108) +маслофорсы

+ колено - 71 (сток 2108) динамическая балансировка с маховиком и корзиной

+ шатун - 133,32 (сток приора) развешанные

+ поршень - Ф83 (Автрамат) с глубокими цековками под нормуль перекрытия и вытеснителем, развешанные

- плуту усилиния хз.. ставить-нет

 

Головушка

+ пиленная гбц 11194 (калина 1,4) - камера сгорания 31куб

+ бронзовые направляющие

+ приоропрокладка

+ клапана 2112 легкие

+ гидрики ИНА

+ алюминиевые шестерни

- тарелки/пружины: либо сток пружины с легкими тарелками, либо опель пружины с тарелками под них (это еще не купиль)

- валы.. валы..валы :sorry:  в июне заказывал стольники 10.5 306 или 10,7 296 (кстати больше к вторым склоняюсь) но просят ждать, ждать и ждать..

 

Коробучка

+ корпус 2108 старого образца

+ 18 ряд

+ дисковая блока 4 кг

+ пара 4.1

+ усиленные синхроны

+ усиленный механизм выбора

+ короткая кулиса

- промвал хз..

- жесткий карданчик

- плиты усиления.. хз ставить-нет..

 

Хм.. че еще..

+рес 128 (по весне планирую левин дросселя  :pardon: хз как будет)

-54/56 заслонка

+сцепа лук

+усиленная корзина

 

может еще что забыл..

 

Пока все не спешно собирается, половина з/ч в гараже - половина в квартире :pardon:

собираю сам, купил кучу инструментов, денег не жалел,  мотор первый

в общем, курю форумы и все такое.. по мере возможности, буду отписываться сюда

всем мир!



#20 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 04 September 2013 - 14:16

АВТРАМАТ- ОТСТАВИТЬ! Крайне галимые поршни!


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей