Есть таз 12й модели. После замены термостата на 6 дырочный (был 5 дыр) при езде держит температуру как надо - около 85 градусов, стоит чуть постоять в пробке, так сразу приближается к красной зоне и приходится включать печку в салоне на всю. В чем может быть проблема? Из-за помпы может такое быть?

Перегрев в пробках
#1
Отправлено 01 May 2013 - 13:29
#2
Отправлено 01 May 2013 - 14:38
Почему не включается вентилятор?

#3
Отправлено 01 May 2013 - 19:28
смотри воздушную пробку, проверяй сам термостат
85градусов - это порог открытия большого круга, пока ты едешь - эта температура держится сама собой и открытие большого круга не нужно(термостат не срабатывает)
когда ты останавливаешься(считаем, что термостат клинит) авто прогревается и получаем вышеуказанный тобой результат

#4
Отправлено 05 May 2013 - 13:23
смотри воздушную пробку, проверяй сам термостат
85градусов - это порог открытия большого круга, пока ты едешь - эта температура держится сама собой и открытие большого круга не нужно(термостат не срабатывает)
когда ты останавливаешься(считаем, что термостат клинит) авто прогревается и получаем вышеуказанный тобой результат
термос срабатывает, не работает вентилятор. как его продиагностировать?
#5
Отправлено 05 May 2013 - 19:07
1. предохранитель
2. реле
3. запитать напрямую сам мотор

#6
Отправлено 09 May 2013 - 21:08
в общем, виновата была оторванная клемма в колодке от вентилятора. исправлено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей