
Не хочет заводится, искры нет, приборка не горит.
#1
Отправлено 23 March 2013 - 20:41
Включаю зажигание, при этом щелкает какоето реле, но как обычно не загораются лампочки на приборке (аккум, давление масла) и вольтметр ничего не показывает.
Ну и соотв не заводится машина так как нет искры. Снимать - ставить на сигналку пробовал не помогает, вообще не уверен что сигналка чтото блокирует в плане зажигания.
Что может быть? Куда смотреть?
Блок предохранителей смотрел - все целые.
- Бан за скрытый мат!!!
#2
Отправлено 23 March 2013 - 20:51
#3
Отправлено 23 March 2013 - 21:03
21043 карб
зажигание бесконтактное
- Бан за скрытый мат!!!
#4
Отправлено 24 March 2013 - 04:09
Провод розовый от ЭМК кидаешь на + АКБ,должна загореться панель приборов.Столкнулся со следующей проблемой. 21043, карб, БСЗ
Включаю зажигание, при этом щелкает какоето реле, но как обычно не загораются лампочки на приборке (аккум, давление масла) и вольтметр ничего не показывает.
Ну и соотв не заводится машина так как нет искры. Снимать - ставить на сигналку пробовал не помогает, вообще не уверен что сигналка чтото блокирует в плане зажигания.
Что может быть? Куда смотреть?
Блок предохранителей смотрел - все целые.
Запускаешь мотор.-!!! если не запускается стартером, то от того-ж плюса АКБ отдельным проводом тыкаешь в разъём пуска стартёра-он толстый и красный.Колодка одинарая меж АКБ и карбом-в этой зоне.
Так, смотрите разъём на замке, или что-то перегорело -это надо прозванивать все цепи.
Сигналка?-это как разрыв и куда поставили -может и она быть !!!
Если всё упростить .то один провод на + катушки (там синий есть) от АКБ. прилепить.
Другим ткнуть в разъём,что описал.
Всё можете ехать !!!! Ток глушить-отсоединить провод от АКБ,что соединили с катушкой !!!
Приятного ВАМ угона своего автомобиля !!!
#5
Отправлено 24 March 2013 - 05:23
или смотри контактную группу замка зажигания
Сообщение отредактировал xolostoy: 24 March 2013 - 05:33
#6
Отправлено 24 March 2013 - 07:27
Провод розовый от ЭМК
ЭМК это что?
если не запускается стартером
стартер крутит
вентилятор печки тож работать начинает когда зажигание включаешь?
Я грешу либо на реле зажигания либо на сигналку.
Блок предохранителей тож проверю!
Спасибо за советы

- Бан за скрытый мат!!!
#7
Отправлено 24 March 2013 - 09:35

Но без него замечательно можно завестись, просто нажав на газ...

#8
Отправлено 24 March 2013 - 09:45
- Бан за скрытый мат!!!
#9
Отправлено 24 March 2013 - 09:58

#10
Отправлено 24 March 2013 - 13:25
А зачем кидать от него провод на плюс? И почему тогда приборка загорится?

Следуйте инструкции !!
Э-лектро
М-агнитный
К-лапан.
Можно задействовать провод от ,если есть такой на клапане,что на арке стоит (это на классике)
А чтоб работала на ХХ,при такой схеме выкинуть иглу из ЭМК.
Примите её как лишнюю запасть,случайно прилипшей к карбу !!!

Методом тыка искать-то не стоит , надо просто прозвонкой пройтись и найти разрыв !!!
На замке классики -допускаю что просто адрес выскочил. в блоке-дорожка выгорела. там припаять проводок можно- дорожку будет видно сразу,как вскоется оный.
Сообщение отредактировал Woolif: 24 March 2013 - 13:28
#11
Отправлено 24 March 2013 - 19:13
Прямой плюс на сине-красный провод катушки зажигания. Без вариантов заведется, если система зажигания исправна. Повороты работают?
#12
Отправлено 24 March 2013 - 19:48

Потеплеет буду разбираться чо там...
- Бан за скрытый мат!!!
#13
Отправлено 25 March 2013 - 01:09
\Если у ЭМК один контакт, я бы не советовал туда +12в подавать.
Обоснуйте ,почему вы-бы не советовали ?
#14
Отправлено 25 March 2013 - 06:09
если обрыв то не советовал бы так ездить...Вообщем помог несильный удар по центру торпеды сверху
Потеплеет буду разбираться чо там...
#15
Отправлено 25 March 2013 - 08:56
Потому что подавать плюс на коллектор выходного транзистора, как минимум, бесполезно.\
Обоснуйте ,почему вы-бы не советовали ?
#16
Отправлено 25 March 2013 - 15:21
Скок на классике не делал всегда работало.За некоторым исключением,когда провода перетерлись под рулём(рулевым валом ).тогда напрямую провод закидывал.
#17
Отправлено 25 March 2013 - 15:29
#18
Отправлено 25 March 2013 - 15:37
Пост №1 КЛАССИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Схему блока ЭПХХ от солекса посмотри.
И причём тут карб ОЗОН или .СОЛЕКС ?
Проводка на машине постоянна!!!
Блок имеет разницу по предохранителям.
Вы атлас цветной изучите. Мож тогда сможите без всего машинку запустить и срулить .!!!
#19
Отправлено 25 March 2013 - 19:19
#20
Отправлено 25 March 2013 - 19:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей