Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

4A-GE black top или SR20DE в классику (ваз 2101)

4a-ge в классику sr20de

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Gandalf

Gandalf

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 23 March 2013 - 14:05

Планирую ставить один из этих двигателей в копью. Про SR20 примеры есть, там вроде даже тоннель и щит резать не нужно (только под рычаг), а вот 4a-ge почему-то не пользуется популярностью у тазоводов)) Его только под задний привод переделать немного нужно будет (трамблер, впуск), коробка от короллы AE86 встает. Кто что думает по этому поводу? Если есть у кого опыт поделитесь, буду очень признателен))
P.S. с жигулевскими заморачиваться не хочу, там ценники на переделку мама не горюй и ресур у форсированного не очень

Сообщение отредактировал Gandalf: 23 March 2013 - 14:07


#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 23 March 2013 - 14:07

зачем?
турбомотор 16ве от ПП лучше, проще установить и дешевле

Сообщение отредактировал BenZin: 23 March 2013 - 14:08


#3 Gandalf

Gandalf

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 23 March 2013 - 14:16

зачем?
турбомотор 16ве от ПП лучше, проще установить и дешевле

Я ценники узнавал рублей 100 нужно чтоб нормальный 2112 турбодвиг собрать + под него коробку нужно будет усиливать, да и по обслуживанию турбо замутнее. Тут японский атмо, по надежнее будет.

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 March 2013 - 15:02

Я ценники узнавал рублей 100 нужно чтоб нормальный 2112 турбодвиг собрать + под него коробку нужно будет усиливать, да и по обслуживанию турбо замутнее. Тут японский атмо, по надежнее будет.

Ну а каков ценик на это ЯПО-чудо?Имею в виду полностью. Восстановленный(нуладно, пусь даже котово в мешковый контрактник) С проводкой, мозгами, навесным + Кпп рабочая +стартер рабочий + сварочно-агрегатно-кронштейные работы?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 Gandalf

Gandalf

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 23 March 2013 - 16:45

Ну а каков ценик на это ЯПО-чудо?Имею в виду полностью. Восстановленный(нуладно, пусь даже котово в мешковый контрактник) С проводкой, мозгами, навесным + Кпп рабочая +стартер рабочий + сварочно-агрегатно-кронштейные работы?

Контрактный SR20 c навесным и коробкой 50 рублей, 4A рублей 30-40 ну и + переделки крепления

#6 Gandalf

Gandalf

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Авто:ВАЗ 2101

Отправлено 31 March 2013 - 16:19

Что никто больше себе не ставил?

#7 chost0

chost0

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Авто:ВАЗ2103

Отправлено 05 September 2013 - 02:37

Я ставил, весь проект мне обошелся где то в 120-130 тыщ, из них 10 тыщ сама ваз 2105 (на ходу) и 25 тыщ мотор (SR20DE), всё остальное детали иносранные, резинки недостающие, кпп, сцепа, кардан, токарные работы и т.д. кстати продаю за 150, смотри на буками в разделе дрифт корчи






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей