P.S. с жигулевскими заморачиваться не хочу, там ценники на переделку мама не горюй и ресур у форсированного не очень
Сообщение отредактировал Gandalf: 23 March 2013 - 14:07
Отправлено 23 March 2013 - 14:05
Сообщение отредактировал Gandalf: 23 March 2013 - 14:07
Отправлено 23 March 2013 - 14:07
Сообщение отредактировал BenZin: 23 March 2013 - 14:08
Отправлено 23 March 2013 - 14:16
Я ценники узнавал рублей 100 нужно чтоб нормальный 2112 турбодвиг собрать + под него коробку нужно будет усиливать, да и по обслуживанию турбо замутнее. Тут японский атмо, по надежнее будет.зачем?
турбомотор 16ве от ПП лучше, проще установить и дешевле
Отправлено 23 March 2013 - 15:02
Ну а каков ценик на это ЯПО-чудо?Имею в виду полностью. Восстановленный(нуладно, пусь даже котово в мешковый контрактник) С проводкой, мозгами, навесным + Кпп рабочая +стартер рабочий + сварочно-агрегатно-кронштейные работы?Я ценники узнавал рублей 100 нужно чтоб нормальный 2112 турбодвиг собрать + под него коробку нужно будет усиливать, да и по обслуживанию турбо замутнее. Тут японский атмо, по надежнее будет.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Отправлено 23 March 2013 - 16:45
Контрактный SR20 c навесным и коробкой 50 рублей, 4A рублей 30-40 ну и + переделки крепленияНу а каков ценик на это ЯПО-чудо?Имею в виду полностью. Восстановленный(нуладно, пусь даже котово в мешковый контрактник) С проводкой, мозгами, навесным + Кпп рабочая +стартер рабочий + сварочно-агрегатно-кронштейные работы?
Отправлено 31 March 2013 - 16:19
Отправлено 05 September 2013 - 02:37
Я ставил, весь проект мне обошелся где то в 120-130 тыщ, из них 10 тыщ сама ваз 2105 (на ходу) и 25 тыщ мотор (SR20DE), всё остальное детали иносранные, резинки недостающие, кпп, сцепа, кардан, токарные работы и т.д. кстати продаю за 150, смотри на буками в разделе дрифт корчи
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей