Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

с 1.6 8кл (11183) на 1.6 16кл (21124)

Преход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Diman37ru

Diman37ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Иваново
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 12 March 2013 - 10:24

Здарова всем, много искал различной инфы по поводу перехода с 1.6 8кл (11183) на 1.6 16кл (21124), в итоге устал отгребать кучу не нужной информации-переход с карба на инжектор, с 1.5 на 1.6 16кл и т.д. в итоге решил создать данную тему дабы найти ответ на свои вопросы косательно именно ваз 2114 2011 года выпуска 1.6л 8кл мозги М74 Е-газ. Так как инфо будет очень много постараюсь сгруперовать все по пунктам и выслушивать ваши коментарии и советы...
НАЧНЕМ:
Планирую этим лет переход на 16кл бошку скорей всего с 21124, как говарил раньше машина ваз2114 1.6 8кл ЭБУ М74- Е газ с дальнейшей постройкой повседневной турбой 0.5-0.7бар
1.
как я понимаю и по заявления тех характеристик двигла уже стоит ШПГ 2110 и колено калина с ходом поршня 75.6 , поршень 82.0 высота блока 197.1- тоесть оставляем все так кроме самого порншня берем 21124 или ковку СТИ (для турбы нужно ли или для 0.5 бара сток поршневая справится?) И сразу вопрос поршень нужно брать простой или со смещение 2.3мм? Высказываем свое мнение по этому пункту или находим другие решения.
2. С болтами все вроде понятно рассверливаем бошку под 12 болт и укорачиваем сами болты по длине болтов 16кл ГБЦ. Очень интерестный вопрос по поводу маслянных форсунок нажны ли они? и если все таки заняться их внедреним то хотелось бы узнать как это делается в гаражных условиях более подробно. И какую прокладку ГБЦ использовать 21124 или 21126 ведь от этого будет зависеть степень сжатия?
3. ГРМ у нас будет 21124 что для этого потребуется ? помпа2112, шкив коленвала и генератора 2112 ну ролики и ремень. поправьте если чего то нетак.
4. Теперь более тяжолый для меня момент преход на мех дросель довольно затратный хотелось бы это сделать уже ближе к турбе и с нормальным ЭБУ. Вопрос: возможно ли оставить мой ЭБУ М74 с проводкой и соответственно Електронный дросель с педалью? как я понимаю простой ресивер с 2112 16кл не подойдет под этот дросель... какой выход из этой ситуации ? (искать с новых приор которые пошли тоже с е-газ? или же упить тюнинг вариант уже поему продают под электро дросель ресиверы) и прошьется ли этот ЭБУ под 16кл или опять попадаем на круглую сумму?
5. модуль зажигания оставляем свою и просто докупаем провода 2112 и свечи?
6. и по поводу форсунок нужна будет топливная рампа 2112 а сами форсунки слышал подойдут старые ?
Зарание благодарен за ответы и советы прошу высказывать свои мнения и расказать о трудностях которые я могу пропустить
Извеняюсь если уже была подобноя тема

Сообщение отредактировал Diman37ru: 12 March 2013 - 10:27


#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 12 March 2013 - 10:35

поршни Нива без смещения, доработанные под 16ве и СЖ, точить в следующий размер блок или мерить и подбирать по группе новые поршн. сток поршни + турбо даже мелкая = только 98 бензин это кроилово
маслофорсы в гараже без кондуктора не врезать сдай блок в контору, все равно мерить
сразу переходи на я5.1, рампу СО и большие форсы не зачем 10 раз лезть
катушка не подойдет - вернее подойдет с зажиганием на коммутаторах
приоропрокладка - проверять и шлифовать плоскости и блока и бошки. на М12 болтах и сток не выдует, если настроят нормально
вообще покури теорию пару недель - меньше вопросов будет все уже расписано, не надо делать по-другому

Сообщение отредактировал BenZin: 12 March 2013 - 10:37


#3 Diman37ru

Diman37ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Иваново
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 12 March 2013 - 10:45

поршни Нива без смещения, доработанные под 16ве и СЖ, точить в следующий размер блок или мерить и подбирать по группе новые поршн. сток поршни + турбо даже мелкая = только 98 бензин это кроилово
маслофорсы в гараже без кондуктора не врезать сдай блок в контору, все равно мерить
сразу переходи на я5.1, рампу СО и большие форсы не зачем 10 раз лезть
катушка не подойдет - вернее подойдет с зажиганием на коммутаторах
приоропрокладка - проверять и шлифовать плоскости и блока и бошки. на М12 болтах и сток не выдует, если настроят нормально
вообще покури теорию пару недель - меньше вопросов будет все уже расписано, не надо делать по-другому

Спасибо а по поводу ресивера и ЭБУ с Е газом можешь чего нибудь посоветовать? просто бюджет сейчас не дает сразу перейти на мех дросель и другие мозги

Сообщение отредактировал Diman37ru: 12 March 2013 - 10:46


#4 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 March 2013 - 11:48

мозги эти шьются прошивку тебе менять надо под 16кл

#5 Diman37ru

Diman37ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Иваново
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 12 March 2013 - 12:00

мозги эти шьются прошивку тебе менять надо под 16кл

спосибо большое хоть чем то порадовали! а насчет ресивера не вкурсе какой можно поставить под 16 кл с электро дроселем?

#6 asdf

asdf

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:МСК ЮАО
  • Интересы:Турбо Тазы
  • Авто:Рестайлинговая 99 :D

Отправлено 12 March 2013 - 15:48

поршни Нива без смещения, доработанные под 16ве и СЖ, точить в следующий размер блок или мерить и подбирать по группе новые поршни.



http://clubturbo.ru/...820_k-t_1_6_kl/

Комплект поршней 2112 диаметр 82,0 мм 16 кл. с камерой сгорания 20 куб. см. Турбо поршни - компрессионная высота стандарт. Для использования с шатунами ВАЗ 2110. В блоке 21083 с коленчатым валом 21083 (2112), полученный объем двигателя – 1499 куб.см. (Степень сжатия с прокладкой 2112 – 7,24:1. Степень сжатия с прокладкой Priora - 7,7:1). В блоке 11183 с коленчатым валом 11183, полученный объем двигателя 1596 куб.см. (Степень сжатия с прокладкой 2112 – 7,65:1. Степень сжатия с прокладкой Priora - 8,1:1).

Такие не подойдут?
Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя…© MAXI Tuning

#7 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 13 March 2013 - 04:56

смотря для чего подойдут: я за высокую СЖ около 8.5
пихать поршни не понятно какой группы в нерасточенный блок не лучшая идея: разбирать, мерить, покупать нужной группы - ставить или точить в 82.4

#8 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 18 March 2013 - 14:09

не лучшая идея: разбирать, мерить, покупать нужной группы. Лучшая идея: точить в 82.4


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#9 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 19 March 2013 - 05:07

мозги эти шьются прошивку тебе менять надо под 16кл

Е-газ + турбо? А как настраивать? По логам?
ICQ 440-485-205

#10 ObaninSV

ObaninSV

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:RF
  • Авто:21144

Отправлено 09 April 2013 - 07:43

не лучшая идея: разбирать, мерить, покупать нужной группы. Лучшая идея: точить в 82.4


Всем привет!
Вот это на самом деле ценное практическое замечание актуально для всех движков ? Есть движок с пробегом 11 тыщ, двиг. 11183. Буду ставить улитку и как раз смотрел на комплект выше по ссылке только 8 клапанов. Комплект под 82,4, а в двигателе 82 должно быть, т.е. точить точно? Или для этого ничтожного пробега можно найти на 82 готовые турбопоршни?

#11 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 April 2013 - 07:49

разбирать и мерить потом решать: и ждать поршней, при этом авто стоит в сервисе, что не практично и дорого






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей