Интересует хватит ли зазора в 1,5 мм между тарелкой клапана и поршнем в ВМТ при макс. оборотах 10000?
Характеристики 8-ми клапанного мотора ( не ВАЗ ):
Распредвал фазы 330 гр., перекрытие 4 мм., ход 11 мм.
Зазор от тарелки клапана до плоскости ГБЦ 2 мм.
Толщина прокладки ГБЦ 1,5 мм.
Недоход поршня 0,25 мм.
Пружины жёсткие - Shrick...
Цековки 2 мм при толщине днища поршня 5,5 мм. Сами цековки в районе поршневого пальца.
Интересует не при обрыве ремня, а просто при работе двигателя...

Зазор клапан-поршень?
Автор
Andryha
, Dec 27 2012 20:04 PM
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей