
Почему я не рекомендую опоры СС20
#41
Отправлено 26 August 2009 - 05:43

No money - No crisis
#43
Отправлено 09 October 2009 - 21:23
#44
Отправлено 13 October 2009 - 13:15
На другой машине поставил СС20 Квин - порвались.
Сейчас стоят Асоми про комфорт,мягче СС20 квин.
Сообщение отредактировал Andrey61: 13 October 2009 - 13:16
#45
Отправлено 17 December 2009 - 11:14

Сообщение отредактировал keks: 17 December 2009 - 11:16
#46
Отправлено 17 December 2009 - 16:14

Так что теперь их тоже в топку как СС-20???
А я от сс-20 куин не откажусь,прошел 50т с коняли,как новенькое все,и ни одного постороннего звука
И еще брать надо в провереном месте,а не так где попало,и ломаться все реже будет.....
Что значит вырвало опору? Опору из стакана могло вырвать, только если она была не закручена, либо разорвал сам стакан, который либо был треснут из-за неработоспособной подвески, либо просто криворукоприварен, например после аварии... Вот другое дело если бы опору разорвало.
А тут исходя из того что вырвало из кузова - кузов этой машины в топку!
А в принципе если хватает мозга так носится по городу, то каким местом собрали машину! )))
Свои АСОМИ проверял трамплинами! Живее всех живых!
Правжа теперь я уже не АСОМИ пользаю! ))) Но выбор между АСОМИ и SS20 естественно может быть только в пользу АСОМИ!

#47
Отправлено 28 January 2010 - 08:38
#48
Отправлено 23 February 2010 - 12:59
Хочу связку Фобос спорт -40 и Асоми спорт газ короткоходки а вот насчет опор посоветуйте

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#49
Отправлено 25 February 2010 - 05:51
Пружины клаки -90, стойки плаза -50, какие опоры брать?!
хочетсо комфорта..
#50
Отправлено 11 April 2010 - 09:33
#51
Отправлено 12 April 2010 - 07:07
#52
Отправлено 18 April 2010 - 05:58
#53
Отправлено 19 April 2010 - 10:04
#54
Отправлено 24 April 2010 - 19:05
Кстати по поводу SS 20 квин - не советуют их комбинировать с плазой.... аморы быстро из строя выходят..
#55
Отправлено 20 May 2010 - 10:09

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#56
Отправлено 09 June 2010 - 07:12
Решил сделать подвеску: из стока в нормальную. Почитал много чего, остановился на сс20. Взял опоры Квины на Кунцевском авторынке у официальных продаванов "ПроСпорт". Так вот когда вращаешь чашки по кругу относительно друг друга, то чувствуешь небольшой толчок (или перекат) - тук и дальше по кругу. Можно крутить сутками этот "тук" стабильно есть. Продаваны уверили, что это норма на любых опорах...А я сомневаюсь...
Опоры еще лежат и ждут когда я их поставлю. Может их не ставить, а вернуть? Теперь задумался не будут ли они у меня брякать постоянно и какую я "сделаю тишину в машине" (эт их рекламный слоган)?
#57
Отправлено 14 June 2010 - 20:25
1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры...сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..


2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры


3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока....а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)
4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.
5) Цена данных опор...не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс
Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску
© !!!LIS!!!
Я не сторонник пиления пружин, но в принципе все пункты до единого полнейшая бредятина.
Извините за несдержанность в оценке, но зато по существу и правда!
#58
Отправлено 30 June 2010 - 07:08
Я не сторонник пиления пружин, но в принципе все пункты до единого полнейшая бредятина.
Извините за несдержанность в оценке, но зато по существу и правда!
по существу если Вы напишите в чем заключается бред, было бы интересно. Надо вот опоры менять, даж и не знаю что теперь взять (были асоми про комфорт, отъездили год ~20000 км)
Моя темка про таз
#59
Отправлено 30 June 2010 - 19:56
А какая подвеска? Если пиленная и с "подвязками", то SS20 не для вас, т.к. она действительно может разобраться, но только лишь из-за усилия пружины на разрыв. Рассмотрите как вариант СЭВИ - спорт, в принципе, неплохие опоры.
#60
Отправлено 01 August 2010 - 03:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей