
Приора Мск 2007г.в.
#22
Отправлено 27 April 2010 - 13:12
п.с. очепятку поправил)
Сообщение отредактировал ДлинНннА: 28 April 2010 - 06:29
Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#23
Отправлено 27 April 2010 - 18:50
стокового? WRX наверняка... STI - как пойдет ))) а вообще, дрэг не наша тема
с тормозами - думаем что сделать можно... с АБС расставаться не хочется. Текущий конфиг показал достаточную эффективность при городской езде, но был случай перегрева в мячково
подвески пока хватает... как амо устанут - решим на что менять
PS фотосессию подкапотного, салона и прочего проведем, возможно, на праздниках
Сообщение отредактировал KEl: 04 May 2010 - 07:46
#25
Отправлено 27 April 2010 - 19:21

Просто и со вкусом...
#26
Отправлено 27 April 2010 - 19:40
эта машина строилась на каждый день + городские покатушки + Р3К + трек-дни на кольце. для серьезных ралли и прочей жести имеется каркашенная атмо восьмерка
в приоре накаченный атмо уже был (валы+ресивер+выпуск, подробности выше). к пробегу 150 ткм поршневая подустала и встал вопрос куда идти дальше. перебрали все варианты (в том числе и атмо на дросселях) и выбрали максимальный - небольшая турбинка (долой турбояму!) + дросселя (даешь живой отклик на педаль!).
немалую роль в выборе сыграла нежная любовь к моментным моторам и легкая неприязнь к высокооборотистым жужжалкам... ну и вообще, хотелось турбу ))))
#27
Отправлено 27 April 2010 - 19:57
да и ценник адекват.диски 12.колодки 3.5.
на 4 минуте ты едешь)
http://www.youtube.c...layer_embedded#!
подвеска крены конечно сильные дает..для трекдней надо пружины кубок лада
машина зачет!!
Сообщение отредактировал vito: 27 April 2010 - 19:53
#28
Отправлено 27 April 2010 - 20:14
да и ценник адекват.диски 12.колодки 3.5.
спасиб за наводку, будем думать
http://www.youtube.c...layer_embedded#!
подвеска крены конечно сильные дает..для трекдней надо пружины кубок лада
машина зачет!!
угу, первая сессия, помню эту эмпээску ))
если не секрет, откуда снимали? уж больно обзор хорош )
#29
Отправлено 28 April 2010 - 14:12
в приоре накаченный атмо уже был (валы+ресивер+выпуск, подробности выше). к пробегу 150 ткм поршневая подустала и встал вопрос куда идти дальше. перебрали все варианты (в том числе и атмо на дросселях) и выбрали максимальный - небольшая турбинка (долой турбояму!) + дросселя (даешь живой отклик на педаль!).
немалую роль в выборе сыграла нежная любовь к моментным моторам и легкая неприязнь к высокооборотистым жужжалкам... ну и вообще, хотелось турбу ))))
Тогда хотим лицезреть эту каркашеную восьмерку!!!!!!!!)))))

Просто и со вкусом...
#30
Отправлено 29 April 2010 - 18:45
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#31
Отправлено 29 April 2010 - 21:14
хотели TD04HL, а получился garret))
#32
Отправлено 30 April 2010 - 07:48

Наблюдал седня сутра на ттк

#33
Отправлено 30 April 2010 - 11:21
Эээ 17 ? Или ближе 20-28 ?
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#34
Отправлено 01 May 2010 - 15:19

#35
Отправлено 02 May 2010 - 17:24

Просто и со вкусом...
#36
Отправлено 03 May 2010 - 03:45
#37
Отправлено 03 May 2010 - 18:20
системник под водительским сиденьем, всякое разное- (видно на фото) под задним сиденьем, моник (видно на фото)
Наблюдал седня сутра на ттк ad.gif
ааа, за нами следят О_о
а темка-то про приору))
гибридный, второе
Сообщение отредактировал KEl: 04 May 2010 - 07:57
#38
Отправлено 04 May 2010 - 17:49
а темка-то про приору))
Ну я ехал с дачи просто!


А про воcьмерку можно и в соответствующем, я думаю всем будет интересно!!!!
Сообщение отредактировал Floopy13: 04 May 2010 - 17:49

Просто и со вкусом...
#39
Отправлено 05 May 2010 - 04:48
#40
Отправлено 05 May 2010 - 05:31
Приезжай 15мая в тольятти,у нас открытие любительского чемпионата по кольцевым гонкам,в класс ОПЕН тебя запишем

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей