
13" тормоза на классику
#21
Отправлено 19 May 2008 - 10:20
#22
Отправлено 19 May 2008 - 10:25
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#25
Отправлено 20 May 2008 - 18:52
#26
Отправлено 20 May 2008 - 20:03
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#28
Отправлено 21 May 2008 - 07:39
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#29
Отправлено 08 June 2008 - 20:45
С колодками определился, буду брать FERODO.
А если придётся диски тормозные менять (в зависимости от нормы), то чё лучше, ATE или Pilenga ?
#31
Отправлено 19 October 2008 - 15:16
Феродо пробовал - не понравилось, где-то через месяца да стали заметно хуже тормазить, сейчас по сырой погоде вообще труба, поменял на Лукас - все супер, только иногда поскрипывают =)))
А что касается тормазного пути - не забывайте про резину, господа! Можно себе и на всю систему поставить Brembo GrandTourismo, а ездить на какой-нить РОСАВА белорусской.. не стоит удивляться тогда что машину тащит, крутит, и вообще не тормазит!
#32
Отправлено 18 September 2009 - 07:06
#33
Отправлено 07 October 2009 - 10:57
#34
Отправлено 11 October 2009 - 16:09
Стасис Брундза настолько суровый, что даже в баню ходит с каркасом безопасности © Эдгар

#35
Отправлено 14 October 2009 - 13:39
пачма?а 14ые на 14 залезут?
#36
Отправлено 14 October 2009 - 13:51
Стасис Брундза настолько суровый, что даже в баню ходит с каркасом безопасности © Эдгар

#37
Отправлено 18 October 2009 - 11:07
ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ С ГАИ (лишение, ТО, ВУ) | СТРАХОВАНИЕ! - ОСАГО и КАСКО, СКИДКИ ДО 45%! | Пробить автомобиль на аварийность - ТУТ!
#38
Отправлено 20 October 2009 - 16:04
#39
Отправлено 25 October 2009 - 09:22
#40
Отправлено 09 April 2010 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей