
Самая низкая, РАБОТАЮЩАЯ подвеска?
#41
Отправлено 26 November 2009 - 20:52
мне и для вида и хочу чтоб нормально работало...
вот сейчас пытаюсь услышать советов=)
хочу рассмотреть все варианты и небюджет в том числе..

#42
Отправлено 27 November 2009 - 05:18
мне и для вида и хочу чтоб нормально работало...
вот сейчас пытаюсь услышать советов=)
хочу рассмотреть все варианты и небюджет в том числе..
чтоб низко без запила,то хр кубок лада -70,а аммо хошь в торгмаш позвони,под твои характеристики сделают,хошь плазу профи асфальт,перенастроенные гродно и т.д.вариантов масса.
Сообщение отредактировал taz99: 27 November 2009 - 05:18
#43
Отправлено 27 November 2009 - 07:18
а если не -70
а если занижение, чтобы палец между аркой и колесом пропихнуть нельзя было??
пока склоняюсь к варианту торг маш -90 и пружины на заказ..

#44
Отправлено 27 November 2009 - 07:43
#45
Отправлено 27 November 2009 - 08:50
а если не -70
а если занижение, чтобы палец между аркой и колесом пропихнуть нельзя было??
пока склоняюсь к варианту торг маш -90 и пружины на заказ..
- 90 это пробивон подвески на каждой кочке и полицейском.
#46
Отправлено 27 November 2009 - 09:21

#47
Отправлено 27 November 2009 - 10:12
вроде оф данные говорят что она до -6 работает..это получается так же пробивать будет и смысл тогда столько денег отдавать за винты..
а чтобы пару мм до арки это даж не -9 а больше..

#48
Отправлено 27 November 2009 - 11:25
А причемтут псс + клак-9 и самая низкая?на этом конфиги неебовый жип поулчается.....
Гродно аммы для легковушек уеже адвно не делает..
Ты ездил на плазе профи?что говоршиь про работу?
pokemonесли пару мм..то значит нижеесть куда.как минимум на пару мм)) а так..10 проще до арки занизить,Чем самару...
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#49
Отправлено 27 November 2009 - 11:40
...
...
вот сейчас пытаюсь услышать советов=)
хочу рассмотреть все варианты и небюджет в том числе..
Про винты аб забыли, полно разных видов
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#50
Отправлено 27 November 2009 - 12:45
Гродно аммы для легковушек уеже адвно не делает..
Ты ездил на плазе профи?что говоршиь про работу?
pokemonесли пару мм..то значит нижеесть куда.как минимум на пару мм)) а так..10 проще до арки занизить,Чем самару...
я ездил на профи и что?где я написал про их работу?у вас не джип это когда пузо валяется на асфальте,и по трамвайным путям как болванчик скачешь.по виду клаксон самые короткие без вашей болгарки.
Сообщение отредактировал taz99: 27 November 2009 - 12:48
#51
Отправлено 27 November 2009 - 13:13

ту Лис нет универсального конфига когонить?ты же много чего перепробывал и ездишь уже давно низко)
да с 10кой куда проще)я уже ето давно понял)
ту Шарки винты абтехникс ...эмм там же тоже предел работы до -6-7 а мне надо именно чтоб колесо чутли не арку терло))и работало при этом
я тут ,что спрашиваю...никто не говорит, что это нереально, низко и чтоб работало...но и ответа полного неуслышал...

#52
Отправлено 27 November 2009 - 14:16
Так они и под заказ подвески делают
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#53
Отправлено 27 November 2009 - 14:25
докапыватся до них,интересно, что они по этому поводу скажут..

#54
Отправлено 27 November 2009 - 22:39
То что по ТВОЕМУ виду КАЖЕТСЯ самым низким никого не интерсует..интерсует факт низости вреале....
ДА.именно по нашему...а если ты этог оне понимаешьТЕбя в эту тему ни кто не звал..джипы рулят,хэппи енд..
А про профи....нужна низкая работающая подвеска....перечитай названиетемы раз 10.может отложется в голове...профи мегаработающей тяжело назвать)
sharky либо старые на складе осталвиьслибо возобновили...меня 3 месяца с ними динамили...
По поводу АБТ..общасля с ними...под заказа для меня не захотели делать...лень им было заморачиваться по меганизкости.....
Rony универсального конфига низкости...ну если бы но был так прост как псс+клаксон-9,то уже все бы так и ездили)
Под низкую работающую подвеску надо переделывтаь нето лько подвеску.т.к. не будет хватать длины шрусов..будут упираться в лонжероны,будет рулевая упираться в кузов..ит.д...все не так просто как кажется....и как многие думают...
А еслиисходит ьиз того что есть..то надо просто выигрывать миллиметры на все...например если опоры,То АБТ регулируемыЕ,т..к они самые плоские,если сапоги,То 10,если резину ,то 195/45/50 и т.д..тогда будет достигнуто максимлаьное занижение при минимальном вмешательстве...
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#56
Отправлено 28 November 2009 - 06:47
насчет переделок не только пружин и стоек с опорами я уже думал..
походу слишком много времени надо будет затратить на вссе это..
будим выигрывать миллиметры)
и еще вопрос что за опоры абт?как они относительно асоми?езжу сейчас на плазе -50 и пружинах резанных и асоми опоры)надоело уже прыгать)

#57
Отправлено 28 November 2009 - 10:07
По поводу АБТ..общасля с ними...под заказа для меня не захотели делать...лень им было заморачиваться по меганизкости.....
Хренова
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#58
Отправлено 28 November 2009 - 10:43
По сравнению с асоми-ад....Асоми,прорезиневые комфортные опоры,гасящие удары......шс0тупо кусок железа отдающийся на весь авто.
А плаза то у тебя 10 или 09? ина сколькорезана? вообще при таком конфиге можно добитьс более менее рабочую подвеску...только я псс не люблю..не раз везде это писал..
sharky именно,Причем динамили как и в мастер спорте так и Овсяников..тоесть не просто левые люди с южки...и они сначала не знали тоже про гродно..т..к не такой частый товар.к.ак вариант,на тех ссылках что ты дал..люди еще тоже не знают...ну или все таки и вправду гродно вернулось к легковушкам...
The Konya за счет того тчо зад не сильно пилен..морда ниже ложится при меьншем занижении...тоесть чем сильнее зад занижаешь,тем и сильнее морду приходится пилить...я думаю ты это и сам знаешь...
Вот поэтому и была машина из разряда комфорта..т.к.. из аз высокости зада морду сильно пилить не пришлось..и у нее остался рабочий ход...
Из пиления не дорогих вружин..мне лично больше всего понравилась работа подвески на фобосах -40 и пс 10..хотя у самого были пружины хз вообещ какие...красные какие то..тоже подвеска работала...
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#59
Отправлено 28 November 2009 - 13:21
так понимаю лучше плаза обычная или - 3 и соответсвенно сапоги 10ые?

#60
Отправлено 29 November 2009 - 00:37
так понимаю лучше плаза обычная или - 3 и соответсвенно сапоги 10ые?
ШС разные бывают...у АБТ самые низкие....
Да.аммы лучше 10..ссапогамисоотвественно....1.5см лишней работы для низкго авто-это много)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей