
Самая низкая, РАБОТАЮЩАЯ подвеска?
#21
Отправлено 22 October 2009 - 19:29
#22
Отправлено 22 October 2009 - 19:57

нормальных рычагов я так понимаю треугольных?
#23
Отправлено 22 October 2009 - 20:10
#24
Отправлено 24 October 2009 - 07:06
1) изначально была фраза что при занижении меняется кастер...при занижении..ни о каких других доработках машины не говорилось..ни про рычаги ни про что иное..вы же щас начинаете добавлять то се..при выставлении касетра при рычагах и т.д...это не есть правильно....К сожаленюи ответ на вопрос был ваш тоже неправильный..
при занижени на все м стоке.тоесть сток рычагах сток крабах и т.д кастор действилеьно уходит в минс..и это уже давно доказанный и проверенный факт...
2)при установке рычагов ничего не меняется если их не трогать.тоесть сделать как сток и все....а меняется за счет РЕГУЛИРВОКИ рычагов....а регулировка-это уже выход из ситуации которая описана выше..тоесть так же как и покупка иных крабов,Убирание шайб и т.д..но автор сказал именно про изначальную стадию авто после занижениея...а не после ммоента ее регурировки....
Итого мы имеем: кастор при занижении уходит в МИНУС..при установке треугольных рычагов его можно свести к нулю или к плюсу..(так же плюсовая цыфра зависит от того чье именно производство рычагов)..или более бюджетным сопсомоы ,постановкой крыбов,убирание байбочек...но и менее эффективынм...(опять же стоит отметить именно "или"..т.к. рычаги несут функцию улучшения управления...а регуриовка кастора -это вроторстепенная их задача..и ее можно решить иначе...конечно эфеект от рычагов совершенноиной иной чем от сток рычажков,но что касается именно убирания минуса,то тут именно "или" то или другое)
И все это я гвоорю не тупо теоритически а т.к. и на себе и на кучи других авто уже не раз все это проверенно и убеждено....
Так что при всем уважении,Все таки вы НЕ правы.
................................................................................!!!LIS!!!
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#25
Отправлено 24 October 2009 - 07:53
Конечно в каких-то моментах я действительно не прав: я уже изначально, и очень давно, не думаю о ПП Тазу как о авто на котором установлены сабли и прочая заводская порнография. Т.е. мозг за отправную точку берет авто, на котором УЖЕ присутствует необходимый минимум доработок. Треугольные рычаги в списке этих доработок стоят на 1-м месте...
Если мы возьмем Таз с треугольными рычагами, с отстроенным кастором (предположим 1,5-2гр.) и начнем его занижать, то кастор будет расти и только расти. Естественно после процедуры занижения стенд сход-развала просто необходим, т.к. уйдет и развал (в минус) и схождение... Но при всем этом кастер уйдет в +
Я не прав?
#26
Отправлено 27 October 2009 - 12:03
Конечно в каких-то моментах я действительно не прав: я уже изначально, и очень давно, не думаю о ПП Тазу как о авто на котором установлены сабли и прочая заводская порнография. Т.е. мозг за отправную точку берет авто, на котором УЖЕ присутствует необходимый минимум доработок. Треугольные рычаги в списке этих доработок стоят на 1-м месте...
Если мы возьмем Таз с треугольными рычагами, с отстроенным кастором (предположим 1,5-2гр.) и начнем его занижать, то кастор будет расти и только расти. Естественно после процедуры занижения стенд сход-развала просто необходим, т.к. уйдет и развал (в минус) и схождение... Но при всем этом кастер уйдет в +
Я не прав?
К сожалению не прав.........
вероятно вы плохо представляете устройство передней подвески автомобиля,если считаете что после установки рычаго кастер будет уходить в плюс..а без них минус....это заблуждение....если будет не лень..на каритнке обьясню почему....но пока что лень)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#27
Отправлено 27 October 2009 - 22:42
#28
Отправлено 28 October 2009 - 15:08
Кастр в + будет уходить при занижении, независимо от того есть там треуголки иль нет.....вопрос в занижении
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#29
Отправлено 28 October 2009 - 21:10
Кастр в + будет уходить при занижении, независимо от того есть там треуголки иль нет.....вопрос в занижении
Леша, ты не прав. С саблями кастер будет уходить в "-", а с треуголками в "+". Т.к. саленблок краба или передней балки на матрехе при наличии сабли работает на изгиб, а при установленных треугольниках - на скручивание.
Сообщение отредактировал ilvasl: 03 November 2009 - 23:13
#30
Отправлено 18 November 2009 - 22:58

ИМХО -на таз нужен козов другой)))))Очень решит проблемы управляемости)))
Сообщение отредактировал Puma: 19 November 2009 - 02:03
#31
Отправлено 19 November 2009 - 15:39
не надо много экономить надо больше зарабатывать ....
зы по теме
торгмаш
куп ладу - 90 мм
#32
Отправлено 23 November 2009 - 13:31
куп ладу - 90 мм
кроме этого комплекта какие есть еще варианты?и какие косяки могут вылезти без установки тех же треуголок и вообще..в целом
вопрос про самару 2

#33
Отправлено 26 November 2009 - 09:49
некто больше нечего дельного нескажет?!

#34
Отправлено 26 November 2009 - 10:03
#35
Отправлено 26 November 2009 - 14:49

не суть в каком магазине, просто знать что искать у себя, как оно выглядит, какой артикул и тд.
#36
Отправлено 26 November 2009 - 15:01

не суть в каком магазине, просто знать что искать у себя, как оно выглядит, какой артикул и тд.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2540
#37
Отправлено 26 November 2009 - 15:29
хочу так,максимально низко и работало!
можешь теперь подсказать?!
нормально написал?!

#38
Отправлено 26 November 2009 - 16:36
хочу так,максимально низко и работало!
можешь теперь подсказать?!
нормально написал?!
занижение тебе для вида?если нет то псс+клаксон -90,если да то болгарку и пилить пружины.
#39
Отправлено 26 November 2009 - 17:01
#40
Отправлено 26 November 2009 - 18:41
Все нормально работает (что вы хотите ожидать от бюджетного варианта)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей