
дросселя от Тойоты Левин
#41
Отправлено 31 October 2009 - 10:53
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#43
Отправлено 31 October 2009 - 12:43
Слип потенциал этой машины еще не раскрыт в следующем сезоне выезд из 12сек и еще корчика по рдготовке к 11сек.
#44
Отправлено 31 October 2009 - 17:34
Слип потенциал этой машины еще не раскрыт в следующем сезоне выезд из 12сек и еще корчика по рдготовке к 11сек.
сейчас уже актуален выезд из 10. из 11 уже не одна машина едет

#45
Отправлено 01 November 2009 - 02:32
Я смотрел их результаты, так это 1 такой заезд, остальные 11.3 это не стабильно 10.6
#46
Отправлено 01 November 2009 - 12:40
асланов помнится по бетонке 11 ипашил)))
#47
Отправлено 01 November 2009 - 14:58
асланов помнится по бетонке 11 ебашил)))
Ехал, кто спорит, но у многих цель ехать быстрее))) и они идут к этой цели)))
#48
Отправлено 01 November 2009 - 14:58
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#49
Отправлено 01 November 2009 - 17:01
ну едут очень близко к 11.
я думаю что в след сезоне выезд из 10 будет)
#50
Отправлено 01 November 2009 - 17:06
Вполне возможно
Чехов помниться в чехове первый раз проехался 11.6 или 11.9
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#51
Отправлено 04 November 2009 - 07:16
У меня сейчас появилась новая проблема, алюминий сложно найти, из чего еще можно изготовить впускной коллектор? Может нерж?
#52
Отправлено 04 November 2009 - 10:30
#53
Отправлено 04 November 2009 - 15:51
У меня сейчас появилась новая проблема, алюминий сложно найти, из чего еще можно изготовить впускной коллектор? Может нерж?
могу помочь с коллектором по адекватному ценнику.
если у самого нету возможностей ничего толкового скорее всего не следаешь . .
#54
Отправлено 05 November 2009 - 13:24
если у самого нету возможностей ничего толкового скорее всего не следаешь . .
возможности есть, материал просто выбираю. А так все виды станков вналичии))))))
#55
Отправлено 05 November 2009 - 22:03
выше писал что проблема) определись уж)
#56
Отправлено 06 November 2009 - 06:11
Проблема была в поиске алюминия)))
#57
Отправлено 30 October 2010 - 12:05
Долго решали ставить минитурбо или дросселя. Выбор склонился ко второму, теперь возникли вопросы. Авто - 2115, 1680cм3 16V, конфиг 82,8х121х78, башка пиленная, валики ОКБ Динамика 9,3 / 304, титановые тарелки, пружинки Шрик, клапана спец заказ. Дросселя планируются прямые.
Интересует
- какой радиатор поставить? Говорят вроде от Ауди 100 подходит. Что там менять нужно для установки?!
- длинна трубок коллектора и дудок. Если у кого есть чертежи, схематичные рисунки - то огромная просьба скинуть в личку.
- Коллектора и дудки планируется ваять из алюминия. Ребра жесткости не нужно ставить, не сломается ли под тяжестью ?!
- Толщина стенок какая нужна для дудок?
- РХХ как лучше делать? ДПДЗ оставлять от Левина?
- 431 форсунок хватит?
- Есть желание поменять имеющиеся валы на что нибудь позлее. Хочется услышать варианты, желательно не под цельники. Присмотрел Брагин 10,65 / 325 под гидрики. Ездил кто нибудь на таких?!
#58
Отправлено 30 October 2010 - 15:36
Мне доктор под примерно такой же конфиг прописал 905 форсы.
Про дилну колектора и дудок как то тут спрашивал, мне так ни кто и не ответил. Здесь есть чел который делает, он мне и сказал что нужно(у него все и брал)
Для РХХ я на всякий случай сапунки сделал, хуже не будет. ДПДЗ думаю ВАЗовский оставить
Сообщение отредактировал Glide: 30 October 2010 - 15:38
#59
Отправлено 30 October 2010 - 15:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей