
дросселя от Тойоты Левин
#21
Отправлено 24 October 2009 - 18:06
#22
Отправлено 26 October 2009 - 05:44
Ну дмрв с дроселями ну вы гоните... это не возможно)))
т.е. вобще датчиков на впуск не надо?
#23
Отправлено 26 October 2009 - 06:06
#24
Отправлено 26 October 2009 - 07:58
да ну его нафиг
Сообщение отредактировал 2bad4u: 26 October 2009 - 07:58
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#25
Отправлено 27 October 2009 - 07:57
Тогда что оставлять? ДПДЗ, там есть еще провод на температуру его куда питать?
И по каким параметрам это все отстраивается? Кстати по форсункам вопрос какие лучше поставить?
И куда лучше врезать в коллектор ближе к ГБЦ или еще куда?
#26
Отправлено 27 October 2009 - 20:48
#27
Отправлено 27 October 2009 - 20:53
Хотя я не настройщик, но вроде так.
#28
Отправлено 27 October 2009 - 21:38
#29
Отправлено 29 October 2009 - 10:47
ЗЫ товарищ на атмо моторе настроенном на ДАДе ездил в горы, намучался что пипец... При подъеме вверх, ехать она вообще отказывалась) еле-еле тянула)
Мой ТАЗик)
#30
Отправлено 29 October 2009 - 12:53
Да любая машина высоко в гарах начинает вести себя по другому и подтупливать, да и человеку не особо приятно, ушы закладывает и голова кружиться.
#31
Отправлено 29 October 2009 - 14:33
Ну я думаю это все знают) исходя из названия датчика)))) просто привел пример...
Мой ТАЗик)
#32
Отправлено 29 October 2009 - 14:37
И все же ДМРВ рулез по сравнению с дадом!!!
#34
Отправлено 30 October 2009 - 01:05
А почему турбо дмрв уделывает турбо дад?! )))))))))))
#35
Отправлено 30 October 2009 - 06:19
#36
Отправлено 30 October 2009 - 10:03
А почему турбо дмрв уделывает турбо дад?! )))))))))))
это где так?
#37
Отправлено 30 October 2009 - 12:10
Взять тоже учуп, половину максиных машин настроеных, да тех же у людей которые все на турбобазаре, спроси у них, они все в курсе))))))))))
#38
Отправлено 30 October 2009 - 12:46
и давайте немного определимся с понятиями ДАД. А-атмосферное давление, А-абсолютное давление. Действительно, поправку по Атме можно на дроселя ставить, но ИМХО, оно особого влияния не оказывает, ибо у нас нет сильных перепадов, а коппеечное расхождение роли не играет.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#39
Отправлено 30 October 2009 - 20:19
вместо 750кг 1500кг, а это уже не шутки, и когда быди машины чютли не совсей России и максины и паксины и Ванины и наказаны, они удивились и времена стабильные и хорошие, невижу смысла переходить на дад когда на дмрв можно так же грамотно и правильно отстроиться.
Так же был базар на форуме у моторкрафта об обсуждении быстрой стритовской машины, когда пару человек да сздали назад и подтвердили, остальная шваль как гиены налетели и начали кудактать, так же и ммаски говорил, что надо смотреть правде в глаза, а не тупо зарабатывать на этом.
#40
Отправлено 31 October 2009 - 10:39
вместо 750кг 1500кг, а это уже не шутки, и когда быди машины чютли не совсей России и максины и паксины и Ванины и наказаны, они удивились и времена стабильные и хорошие, невижу смысла переходить на дад когда на дмрв можно так же грамотно и правильно отстроиться.
Так же был базар на форуме у моторкрафта об обсуждении быстрой стритовской машины, когда пару человек да сздали назад и подтвердили, остальная шваль как гиены налетели и начали кудактать, так же и ммаски говорил, что надо смотреть правде в глаза, а не тупо зарабатывать на этом.
это ве конечно хорошо, НО самай быстрый таз россии турбо на ДАДе. это рас.
два - ваша машина едет чтото около 12.5 учитывая что там денег вложено пестец турбина-ведро, сцепа апрайсинг и тд. в то время как у Егора Cr на городской авте на полном весе с бюджетом мотора 60р(стоимость вашей сцепы))) едет 12.8-12.9 какбэ на даде тоже . . . судя по этому я делаю вывод что расходомер однозначто сливает . . . вот как объдите чеховскую ан расходомере тогда можно будет говорить что расходомер всетаки рулит)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей