
Установка компрессора на "классику"
#41
Отправлено 11 March 2009 - 13:43
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#42
Отправлено 23 May 2009 - 09:30
#43
Отправлено 23 May 2009 - 09:34
Можно, компрессор меньше детонит чем турба, главное обязательное наличие кулера
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#44
Отправлено 23 May 2009 - 19:21
#45
Отправлено 28 May 2009 - 05:36
зависит от изначальной СЖ твоего мотора. 0.3 бара грят переваривают все атмо-моторы
#46
Отправлено 28 May 2009 - 16:36
#47
Отправлено 28 May 2009 - 19:47
#48
Отправлено 01 June 2009 - 16:28
на сайте итона можешь найти (у меня ссылка утеряна, но есть фото с размерами М45 и М62)
а наф тебе такой монстр нужен-то? он вроде для двигателей объемом за 4,5л
для ТАЗА надо Итон М45 или если хочется совсем погорячее, то М62 (вроде не попутал ничего)
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.
Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...
наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804
#49
Отправлено 01 June 2009 - 16:31
да, вполне ощутимый ....
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#50
Отправлено 01 June 2009 - 18:17
а наф тебе такой монстр нужен-то? он вроде для двигателей объемом за 4,5л
для ТАЗА надо Итон М45 или если хочется совсем погорячее, то М62 (вроде не попутал ничего)
Просто на ебее М90 представлен в большем ассортименте.
И по габаритам, если выкинуть вакуум то нормально уместиться.

Сообщение отредактировал b120840: 01 June 2009 - 18:47
#51
Отправлено 03 June 2009 - 20:31
спасибо.
#52
Отправлено 10 July 2009 - 14:08
Сообщение отредактировал BenZin: 10 July 2009 - 14:10
#53
Отправлено 27 July 2009 - 14:24
ВАЗ 2107, двиг 2103, штатный гена.
Cтавлю шкив КВ Шеви, шкив помпы Шеви, говорят, что ставятся вроде без проблем.
Конечно необходимо также установить 5-ти ручейковый шкив генератора вместо родного.
Шкив 2123 вообще встанет на родного гену 03? Так сказать окончательный вылет будет один и тот же, чтобы сохранить соотношения всех шкивов между собой?
Что необходимо еще докупить, кроме шкива гены 2123? Я немного запутался.
Сообщение отредактировал Слава: 27 July 2009 - 16:04
#54
Отправлено 28 July 2009 - 15:48
Сообщение отредактировал ATM: 29 July 2009 - 10:43
#55
Отправлено 01 August 2009 - 11:03
На авиозаводе, из них крыля мигов штампуют, две самодельные из листовой меди сгорели, а эта ходит уже третий год и на ней ниодного прогара, а она алюминиевая, толщина 2,1мм.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для тюнинга можно использовать практически всё, но необходимо
предварительно повертеть в руках это "всё", достаточно долго !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
#56
Отправлено 30 August 2009 - 23:45

#57
Отправлено 02 September 2009 - 19:43
#59
Отправлено 26 September 2009 - 13:16
#60
Отправлено 27 September 2009 - 14:05
Чертежи то есть, а теперь узнай сколько будет ценник. NZFoto, я ж тебе говорил, что десятки точно не хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей