Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка компрессора на "классику"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 28 September 2007 - 09:45

Список запчастей для установки компрессора!

1. Шкив коленчатого вала от ШевиНивы
2. Шкив генератора от ШевиНивы
3. Шкив помпы от ШевиНивы
4. 5ти ручейковый ремень длинна подбирается после установки всех шкивов и компрессора
5. Передняя крышка двигателя от Шеви Нивы( отличается от обычной наличием шпилек под натяжные ролики, на которые будет крепиться кронштейн для упорных роликов
6. Комплект поршней, кольца MAHLE и пальцы от Нивы Ваз21213(как вариант)
7. ( кованные поршни под нужную степень сжатия на заказ) ( как вариант)
8. ( две прокладки для уменьшения степени сжатия, плюс комплект болтов выдерживающих нагрузку 14 кг) *( как вариант)
9. Доработка головки блока для уменьшения степени сжатия двигателя( как вариант)
10. Упорные ролики от Ваз2112, 2 штуки
11. Индукционный фильтр нулевого сопротивления
12. Кронштейн крепления компрессора и кронштейн крепления упорных роликов
13. Интеркулер OBX Racing под бампер
14. ( любой интеркулер по вашему усмотрению и методу установки)
15. Датчик воздуха ДАД
16. Датчик температуры воздуха
17. Впускные и выпускные патрубки
18. Перепускной клапан избыточного давления компрессора
19. Хомуты
20. Отстройка мозгов
21. Форсунки от инжекторной Волги (если давление будет до 0.5 БАР, если больше, то нужны более производительные, например от СААБа 2.3. турбо)


Тип компрессора на фото:

SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

Вот с этого мотора http://www.motor-dat...agregat/?id=962

Компрессор с электрической муфтой, которая при подачи на нее напряжения притягивается к приводному шкиву и начинает вращать сам компрессор. Ее включение можно вывести на тумблер, можно организовать включение с мозгов по достижению какого-нить заданного параметра.

Никаких АБИТов под него не надо, достаточно мозгов Я5.1.1-...-61(или -41) ну и более поздних. В Мск Январи давно научились строить под все нужды наших моторов (да и не только наших).

Для работы сего девайся необходимо уменьшать СЖ. Какими способами вы это делать будете зависит от Вас. (варианты описаны выше)

При подготовке поршневой необходимо увеличивать зазор в паре Поршень/Цилиндр со стандартных 0.05 до 0.08. Этого достаточно для литых поршней, для ковки можно 0.09 думаю. При 0.08 у мя на литье расхода масла небыло вообще.
Как показала практика G7, езда на постоянном наддуве увеличивает температуру масла. Отсюда необходимость установки масляного радиатора.

Некоторые ответы на встречающиеся вопросы:


1. Проходит ли воздух через выключенный компрессор?

Через компрессор вездух нормально проходит. У мя машина ехала до 150 км/ч, далее упиралась.

2.Если ГАЙцы остановят и попросят показать номер двигателя, то как быть? К нему же будет не подобраться никак... и что им вообще говорить по-поводу сего девайса под капотом? Могут ли возникнуть здесь проблемы?

Доступ к номеру есть но с зеркальцем. Если его у них нет это уже не моя проблемы. В кронштейне специально сделан вырез под площадку с номером двигла.
Проблем по идее никаких небудет если двиг зареген. Нигде не описывается КАК воздух должен попадать в цилиндры.

3. По-поводу смазки компрессора... читал на форуме, что в нём есть всё необходимое и лазить туда не стоит. Но как убедиться, например, что там вообще хоть что-то залито и надо ли как-то обслуживать это дело? (смена расходников) ?

Ну в компрессоре что на фото есть свой картер с маслом в котором есть заливная пробка с щупом. На ней есть МИН и МАХ...

ДАД или ДМРВ:

Есть два варианта работы впрыска:
- по ДМРВ
- по ДАД и ДТВ

Под Я 5.1 проди под ДАД есть и их настраивают. Под Я 7.2 вроде как нет.
Компрессор буде работать по обоим схемам. Просто с ДАД можно ПШ-Ш-Шикать как на Турбе, на ДМРВ такого не сделаешь. НУ и ДАД менее ломучий датчик чем ДМРВ.

Косяки:

1. У тех, у кого стоит двойной передний стабилизатор, сделанной по стандартной технологии, на десяточных яйцах ...придётся его переделывать....т.е переносить верхний дополнительный стаб вниз, так при установке его сверху он мешает поставить шкив коленвала от Шеви Нивы!
2. Дроссель перед компрессором создает проблемы с ХХ, т.к. РХХ находится на дросселе, а не отдельным узлом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0091s.jpg
  • IMG_0691s.jpg
  • на_АЭ_2006.jpg
  • p1010138_179_744.jpg
  • p1010767_522.jpg

Сообщение отредактировал F-ZerO: 27 March 2011 - 18:27


#2 Boy

Boy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоспорт, автотюнинг, автозвук
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 28 September 2007 - 11:57

Млин, а что по деньгам все вместе с работой выйдет ?




#3 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 28 September 2007 - 12:33

Boy Сам компрессор около 300-400у.е. на разборе (в зависимости от жадности продавца)
Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)
Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.
ДАД - 800 руб, ДТВ - 300-800 руб (в зависимости где найдете)
Написание проги - 6000 руб
Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см
Интеркуллер фронталка с разборки - 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )
Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый - около 250-300 у.е.
Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб
Ремень около 250-350 руб.
Прокладка медь - 3000руб.

Это что касается комплектухи если ничего не забыл. А двигло нужно разжимать, т.е. новые поршня (лучше под заказ с определенными параметрами), расточка, хонинговка.

Сборка - сам за бесплатно. Сколько в конторе - незнаю

#4 ролен

ролен

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1085 сообщений
  • Авто:хорошие

Отправлено 28 September 2007 - 12:47

Цитата(F-ZerO @ 28.9.2007, 16:33) Просмотр сообщения
Boy Сам компрессор около 300-400у.е. на разборе (в зависимости от жадности продавца)
Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)
Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.
ДАД - 800 руб, ДТВ - 300-800 руб (в зависимости где найдете)
Написание проги - 6000 руб
Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см
Интеркуллер фронталка с разборки - 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )
Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый - около 250-300 у.е.
Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб
Ремень около 250-350 руб.
Прокладка медь - 3000руб.

Это что касается комплектухи если ничего не забыл. А двигло нужно разжимать, т.е. новые поршня (лучше под заказ с определенными параметрами), расточка, хонинговка.

Сборка - сам за бесплатно. Сколько в конторе - незнаю



+ еще забыл про поршни написать!

#5 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 28 September 2007 - 13:36

Цитата
А двигло нужно разжимать, т.е. новые поршня (лучше под заказ с определенными параметрами), расточка, хонинговка.

Читай внимательно, ниче не забыл, только стоимость не написал,т.к. она может быть разной, смотря что брать.

#6 Pugnator

Pugnator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 01 October 2007 - 08:10

Кстати, мое имхо говорит, что при таких показателях мощности нужно юзать сток прокладку, и разжимать мотор с помощью увеличения недохода фрезеровки поршней, или не дай бог толстыми металлопрокладками - зло
Гыгы

#7 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 01 October 2007 - 14:38

Так услышал что мозги бошь перепрошить под компрессор невозможно так ли это??
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#8 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 01 October 2007 - 16:24

да и про валики тоже вопрос..какие кто ставил с компрессором??
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#9 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 02 October 2007 - 07:24

Цитата(kumir05 @ 1.10.2007, 18:38) Просмотр сообщения
Так услышал что мозги бошь перепрошить под компрессор невозможно так ли это??

Незнаю насчет Боша, но если это и так его просто заменит на аналогичный Январь.

Насчет Валиков: вообще во всем цивилизованном мире есть специальные турбовые валы. Как я слышал их особенностью является сочетание узкой фазы и высокого подъема (если ничего не напутал rolleyes.gif )

#10 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 02 October 2007 - 13:37

Сегодня говорил с парнем который мне будет настраивать всё это дело..он говорит что под компрессор нужне инженерный блок...т.е. вместо штатного контроллера подключаеться сеё чудо потом к компу и там уже насраиваешьт вообще всё что душе угодно...стоит сиё чудо 6 тыков...как думаете чстоит брать??парень толковый...думаю говна не посоветует но 6 тык...тоже не мола..
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#11 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 02 October 2007 - 13:43

Если этот парень занимается настройкой, у него ДОЛЖЕН быть такой модуль! Тебе то он зачем?

#12 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 02 October 2007 - 13:48

А что же с валиками???
где взять вал на классический мотор да ещё и под компрессор.???
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#13 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 27 October 2007 - 11:32

Л
Да и почему так мало сняли то??120сил хотя так много доработок
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#14 STriKer

STriKer

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Город:Останкино
  • Авто:lada 2108 super 1600

Отправлено 27 October 2007 - 11:43

Цитата(kumir05 @ 27.10.2007, 15:32) Просмотр сообщения
Л
Да и почему так мало сняли то??120сил хотя так много доработок

у него мотор был полностью сток, только компрессор wink.gif
http://ЯRTeam.ru

Я только за серъезный автоспорт

#15 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 27 October 2007 - 11:52

А что вы ещё предлагеаете...такие дороботки как ГБЦ нужно ли когда всё идёт под давлением???
Ну РВ нужен какой нить....но всё равно 120 это очь мало ..это на карбах можно столько же получить..

Прпосто хочу понять причину.....дабы попытаться не наступить на теже грабли..
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#16 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 27 October 2007 - 16:15

Видимо разговор про ЖЖелтую...
Причин несколько:
- полностью стоковый мотор, только разжатый поршнями и 2мя прокладками, ГБЦ полный сток, даже каналы не совмещены.
- 80 вал от МастерМотора, расчитанный изначально на объемы 1.3-1.5 но никак не на 1.8, он тупо душит двиг после 3500-4000 об.
- отсутствие интеркуллера и соответственно очень горячий воздух на впуске вплоть до 120 градусов, отчего я и не мог постоянно на нем ездить, а только включать на небольшой промежуток времени.

Т.е. добавить интеркуллер и заменить вал хотя бы на 21213 - сил на 140 вообще без проблем выйти можно.
Да и тут не совсем дело в кол-ве лошадей сколько в кол-ве момента. Если посмотреть на график то ПИК приходятся уже на 1500-2000 и этот пик составляет 25 кг - т.е. дофуя!

#17 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 27 October 2007 - 16:24

Так а кто нить поджет помочь с изготовление крепления самого компрессора??

да и можно повысить ли производительность компрессора??

Сообщение отредактировал kumir05: 28 October 2007 - 10:45

-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#18 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 09 December 2007 - 17:47

именно этот(марка модель) стоит 350 баксофф я нашёл за 5 кил...

Сообщение отредактировал KuMiR)%: 09 December 2007 - 17:48

-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#19 LIS!!!

LIS!!!

    лисихвостый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1934 сообщений
  • Город:Москва,Северо-Запад
  • Интересы:разные....
  • Авто:ТАЗ 08 сток..

Отправлено 09 December 2007 - 18:19

Да ,бошевский мозг под это дело не прошьешь..нужен январь..
Причем что касается дада,То нужен определенный январь.
Так же можно постороить на дмрв,не обязательно на даде..

По поводу турбовалика,То да, Ф зеро прав..имеют они узкую фазу..
не знаю подробности про классику...имеется не имеется ли...наверное можно сделать из какой нить заготовки..

KuMiR)% переходник стоит меньше чем 6 штук...и как сказал Ф зеро,то если он этим занимается,то он просто обязан его иметь..а если не занимается,то хрен он что настроит....это не тупо залить программу из интернета...

http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга


#20 nik

nik

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:подмосковье
  • Интересы:авто,девушка

Отправлено 03 February 2008 - 11:47

F-ZERO какой расход получился?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей