
c карба на инжектор
#21
Отправлено 12 July 2009 - 19:48
... и там прикручиваешь к + на замке при включении зажигания. Колодка там тож есть какаято.. Ну я просто врезал его в + провод
#22
Отправлено 12 July 2009 - 19:52
... и там прикручиваешь к + на замке при включении зажигания. Колодка там тож есть какаято.. Ну я просто врезал его в + провод
Ага,теперь ясно.Спасибо большое за помощь и терпение

#23
Отправлено 14 July 2009 - 02:34
ппц вчера в пробке закипел почти хз почему термостат вроде работает да и в бочке жидкость есть-мне блин терь прокладку гбц менять дым пошел из глушака у меня(((
#24
Отправлено 24 July 2009 - 20:24
Перевел с карба на Bosh 1.5.4+
#25
Отправлено 27 July 2009 - 15:17
#26
Отправлено 27 July 2009 - 15:57
Много лишней работы получится,мучится как раз придётся больше в этом случае

#27
Отправлено 02 August 2009 - 11:56
Итак уважаемые господа...в очередной раз подтверждаю свой ламерный статус в делах проводочных


1)У меня есть диагностическая колодка (проводка 2112 5.1-41)

2)Мне нужно изготовить это

Это ясно,все провода для данной операции имеются,колодка в наличии.
3)Здесь осн.трабл...втыкаю самодельный разъём в колодку диагностики,у меня с другой стороны торчат провода ... веду их к замку зажигания.
4)На замке зажигания есть разъём типо "папа" короткий

Он выходит непосредственно из самого замка.
4а) также присутствует салонный разъём типо "мама",который соединяется с колодкой "папа" на замке

5)Вопрос : куда конкретно мне нужно подсоединить розовый провод +12 на фотке ??? Как это сделать ?
6)Вопрос : как сделать вентилятор системы охлаждения рабочим ? От мозгов в салоне идёт одноконтактная колодка скорее всего провод чёрно-белый,так ? С чем мне его соединить?
7)Вопрос : к панели приборов что-то надо подводить ? Как это сделать ?
#28
Отправлено 02 August 2009 - 17:11

по второму 7й розовый провод с колодки замка зажигания (49) идёт в чорный ящег колодка адын 5 дырка и в цз(38) дырко 1

такая же понятней, но без букавок

Сообщение отредактировал gRemL1N: 02 August 2009 - 17:23
#29
Отправлено 02 August 2009 - 18:18

Я не пойму короче,что за провод нужно куда-то воткнуть,чтобы можно было завести машину ...вот блин я чего не догоняю никак....

Выкладываю фото проводки Я 5.1....обведите кто-нибудь в пэйнте разъёмы и назовите их своими именами,если не трудно....я в полуобмарочном состоянии уже...


Также нашёл ещё мэссэдж с картунинх форума...прокомментируйте его плз...
ПРоводка 21124 нужно одаптировать 21083 карб на чунере нашел распиновку эбу http://chiptuner.ru/content/pin5/ если япрально понимаю мне нужно соединить провод 12пина эбу с 30 клемой замка зажигания и соответствено 13 эбу с15 замка?вродь больше ничё соединять не надо прально иль нет?
Сообщение отредактировал Bezbamperov: 02 August 2009 - 18:31
#30
Отправлено 02 August 2009 - 20:41
учи мат часть 7.9.7 там разьём другой сооитветственно и пины другие и не мз а 4ре катущки, а то ты назаводиш я чую
у тя не 124я проводка я 103 тобиш с 12шки 1.5 16в
http://www.chiptuner.ru/content/pin пины колодки с мозгов тут твой второй столбик
проводка твоя вот тут:
http://www.shematic.net/page-238.html
кури проводочки по цветочкам выбирай чего там кудой
зы и поставь цуко скайп
Сообщение отредактировал gRemL1N: 02 August 2009 - 20:42
#31
Отправлено 03 August 2009 - 05:23




#32
Отправлено 04 August 2009 - 21:28
я дела 08 с карба на на январь 5.1 71
и другую с января 5.1 61 на 16 вэ январь7.2
вобщем для того чтобы завести тебе надо только
*раскидать все провода по датчикам
* подключить + к аккумулятору
*подключить массу коричневый провода толстые
* и один провод из колодки которая идет к панели приборов та что у тебя на всех фотках что взяты с тим рс онголубой с красным
его можешь засунуть хоть в прикуриватель (на него тупо надо подать плюс чтобы активировать мозг соответственно чтобы заглушить его надо отсоединить)
а если по делу то если я не ошибаюсь он подключается к розовому проводу в колодке замка зажигания
без разницы как и куда хоть до колодки хоть после как удобнее
п.с. по остальным советую разобраться потом после старта чтобы не забивать голову лишней инфой
п.с.с. провода датчик температуры и датчик давления масла советую оставить 9е т.к. чтобы подключить к 12ым надо проводить лишние и нафиг не нужные провода
Сообщение отредактировал server: 04 August 2009 - 22:19

#33
Отправлено 18 November 2009 - 19:12
Итак:
- Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума)
- Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос
- Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например)
- Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания
- Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. Тут засада. Если у Вас тахометр старого образца (с одним сигнальным входом в колодке панели приборов), тут я вам ничем помочь не смогу. Мне переделали, но что и как я не в курсе. Правда, слышал что продают некие переходники, которые преобразовывают инжекторный сигнал в сигнал понятный обычному карбовому тахометру. Если же Вам повезло, и на колодке вы обнаружили одну лишнюю ножку, то смело цепляете к ней этот провод - все будет ОК.
- Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор. Тут я столкнулся с небольшой засадой. Этот провод в принципе силовой и его смело можно подключать на клеммы вентилятора. В инжекторной проводке есть свое реле вентилятора. НО когда я собрал все по такой схеме при включении этого самого эл. вентилятора начиналась свистопляска (перебои в искрообразовании и общие сбои в работе двигателя). Я сделал проще. Т.к. в штатном монтажной блоке есть реле вентилятора включаемое от датчика вкрученного в радиатор я им и воспользовался. Из инжекторной проводки исключается полностью реле включения вентилятора (к нему подходят розово/черный, черно/пурпурный, бело/черный и коричневый) У нас остается черно/пурпурный который идет из мозгов на реле. Вот его мы и подключаем вместо провода, который шел со штатного датчика включения вентилятора на реле в монтажный блок.
а про это в той статье что на сайте вообще не написано-я запутаюсь скоро) откуда эти провода если на жгуте который в салон идет будет всего 4 провода?
Сообщение отредактировал serega2009: 19 November 2009 - 16:05
#34
Отправлено 19 November 2009 - 19:10
#35
Отправлено 24 November 2009 - 20:51
и второй вопрос те кто перделал на 8 клапанов как относятся к этому гайцы на ТО и в других случаях?и что насчет 16 v? переоформлять или что нужно?
#36
Отправлено 25 November 2009 - 18:25
Сообщение отредактировал serega2009: 25 November 2009 - 18:25
#37
Отправлено 26 November 2009 - 14:30
#38
Отправлено 26 November 2009 - 17:01
#39
Отправлено 08 December 2009 - 15:53
#40
Отправлено 08 December 2009 - 22:15
Мой ТАЗик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей