Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

c карба на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 X!m!k

X!m!k

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Мск, Чертаново - Жел-дор
  • Авто:21083 16вэ, Das Auto B5+

Отправлено 12 July 2009 - 19:48

От папы самодельного веду розовый,довожу до замка зажигания

... и там прикручиваешь к + на замке при включении зажигания. Колодка там тож есть какаято.. Ну я просто врезал его в + провод

#22 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 12 July 2009 - 19:52

Цитата(X!m!k @ 12.7.2009, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
От папы самодельного веду розовый,довожу до замка зажигания

... и там прикручиваешь к + на замке при включении зажигания. Колодка там тож есть какаято.. Ну я просто врезал его в + провод


Ага,теперь ясно.Спасибо большое за помощь и терпение rolleyes.gif

Crazy Idiotta.

#23 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 14 July 2009 - 02:34

вчера зашел в магазин спросил мозги без обратной связи т.е без нейтрализатора и датчика кислорода мне сказали что таких не бывает тебе мол только прошивать обычный январь нужно будет! а в книжке у меня написано что есть без обратной связи! вопрос: так есть или нет?)


ппц вчера в пробке закипел почти хз почему термостат вроде работает да и в бочке жидкость есть-мне блин терь прокладку гбц менять дым пошел из глушака у меня(((

#24 SmercH

SmercH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Мой ведровер мотоспорт)
  • Авто:Топтобус

Отправлено 24 July 2009 - 20:24

Если еще нужна помощь по проводке могу подсказать что сам знаю.
Перевел с карба на Bosh 1.5.4+
Умерла

#25 trane-sl

trane-sl

    кролик-камикадзе

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Город:домодедово
  • Интересы:ломать и собирать)))
  • Авто:Была 12-ка Есть аудя а4 Скоро будет 8-ка

Отправлено 27 July 2009 - 15:17

Имеется 99-ая инжекторная битая,можно с нее всю проводку на 8-ку поставить что бы не мучаться?
Сюда попал и здесь пропал.....

#26 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 27 July 2009 - 15:57

Цитата(trane-sl @ 27.7.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Имеется 99-ая инжекторная битая,можно с нее всю проводку на 8-ку поставить что бы не мучаться?


Много лишней работы получится,мучится как раз придётся больше в этом случае rolleyes.gif
Crazy Idiotta.

#27 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 02 August 2009 - 11:56


Итак уважаемые господа...в очередной раз подтверждаю свой ламерный статус в делах проводочных du.gif Соответственно раскладываю по пунктам вопрос,который меня удерживает от инсталла проводки.Если с подкапоткой всё ясно и удлинить провода я в состоянии,то в салоне я просто потерялся huh.gif
1)У меня есть диагностическая колодка (проводка 2112 5.1-41) large_98_ebu.jpg
2)Мне нужно изготовить это large_98_salon.jpg
Это ясно,все провода для данной операции имеются,колодка в наличии.
3)Здесь осн.трабл...втыкаю самодельный разъём в колодку диагностики,у меня с другой стороны торчат провода ... веду их к замку зажигания.
4)На замке зажигания есть разъём типо "папа" короткий 21_07_09_1043.jpg
Он выходит непосредственно из самого замка.
4а) также присутствует салонный разъём типо "мама",который соединяется с колодкой "папа" на замке 21_07_09_1045.jpg вот он.
5)Вопрос : куда конкретно мне нужно подсоединить розовый провод +12 на фотке ??? Как это сделать ?
6)Вопрос : как сделать вентилятор системы охлаждения рабочим ? От мозгов в салоне идёт одноконтактная колодка скорее всего провод чёрно-белый,так ? С чем мне его соединить?
7)Вопрос : к панели приборов что-то надо подводить ? Как это сделать ?

Crazy Idiotta.

#28 gRemL1N

gRemL1N

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:воронеж =)
  • Авто:taz099 16V докадко

Отправлено 02 August 2009 - 17:11

то что на верхних фотка це не диагностический это колодка на панель приборов у кирюшки там мало всего потомучто у него торпедо низкое...

по второму 7й розовый провод с колодки замка зажигания (49) идёт в чорный ящег колодка адын 5 дырка и в цз(38) дырко 1

такая же понятней, но без букавок

Сообщение отредактировал gRemL1N: 02 August 2009 - 17:23

злобный чурко замкадыш
йа сцылко на таз

#29 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 02 August 2009 - 18:18

Короче понимаю я,что спрашивал всё это время не то что хотел unsure.gif
Я не пойму короче,что за провод нужно куда-то воткнуть,чтобы можно было завести машину ...вот блин я чего не догоняю никак.... mellow.gif
Выкладываю фото проводки Я 5.1....обведите кто-нибудь в пэйнте разъёмы и назовите их своими именами,если не трудно....я в полуобмарочном состоянии уже... ei.gif


c845c71a12db.jpg

Также нашёл ещё мэссэдж с картунинх форума...прокомментируйте его плз...
ПРоводка 21124 нужно одаптировать 21083 карб на чунере нашел распиновку эбу http://chiptuner.ru/content/pin5/ если япрально понимаю мне нужно соединить провод 12пина эбу с 30 клемой замка зажигания и соответствено 13 эбу с15 замка?вродь больше ничё соединять не надо прально иль нет?

Сообщение отредактировал Bezbamperov: 02 August 2009 - 18:31

Crazy Idiotta.

#30 gRemL1N

gRemL1N

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:воронеж =)
  • Авто:taz099 16V докадко

Отправлено 02 August 2009 - 20:41

Цитата
ПРоводка 21124 нужно одаптировать 21083 карб на чунере нашел распиновку эбу http://chiptuner.ru/content/pin5/ если япрально понимаю мне нужно соединить провод 12пина эбу с 30 клемой замка зажигания и соответствено 13 эбу с15 замка?вродь больше ничё соединять не надо прально иль нет?

учи мат часть 7.9.7 там разьём другой сооитветственно и пины другие и не мз а 4ре катущки, а то ты назаводиш я чую
у тя не 124я проводка я 103 тобиш с 12шки 1.5 16в
http://www.chiptuner.ru/content/pin пины колодки с мозгов тут твой второй столбик
проводка твоя вот тут:
http://www.shematic.net/page-238.html
кури проводочки по цветочкам выбирай чего там кудой
зы и поставь цуко скайп

Сообщение отредактировал gRemL1N: 02 August 2009 - 20:42

злобный чурко замкадыш
йа сцылко на таз

#31 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 03 August 2009 - 05:23


dx.gif dx.gif dx.gif dx.gif
Crazy Idiotta.

#32 server

server

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Город:г. Брянск
  • Авто:21083, 2112, 2717

Отправлено 04 August 2009 - 21:28

да ничего там сложного нет!!
я дела 08 с карба на на январь 5.1 71
и другую с января 5.1 61 на 16 вэ январь7.2

вобщем для того чтобы завести тебе надо только
*раскидать все провода по датчикам
* подключить + к аккумулятору
*подключить массу коричневый провода толстые
* и один провод из колодки которая идет к панели приборов та что у тебя на всех фотках что взяты с тим рс онголубой с красным
его можешь засунуть хоть в прикуриватель (на него тупо надо подать плюс чтобы активировать мозг соответственно чтобы заглушить его надо отсоединить)
а если по делу то если я не ошибаюсь он подключается к розовому проводу в колодке замка зажигания
без разницы как и куда хоть до колодки хоть после как удобнее

п.с. по остальным советую разобраться потом после старта чтобы не забивать голову лишней инфой
п.с.с. провода датчик температуры и датчик давления масла советую оставить 9е т.к. чтобы подключить к 12ым надо проводить лишние и нафиг не нужные провода

Сообщение отредактировал server: 04 August 2009 - 22:19


#33 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 18 November 2009 - 19:12

вопрос! а можно оставить родной датчик температуры а не с инжекторной модели? его можно ведь вобще не переделывать а оставить как есть и он будет работать? в статье есть такое: "Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку". вопрос за что отвечают эти провода и куда их в монтажном блоке подключать?



Итак:
- Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета  ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума)
- Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос
- Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например)
- Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания
- Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. Тут засада. Если у Вас тахометр старого образца (с одним сигнальным входом в колодке панели приборов), тут я вам ничем помочь не смогу. Мне переделали, но что и как я не в курсе. Правда, слышал что продают некие переходники, которые преобразовывают инжекторный сигнал в сигнал понятный обычному карбовому тахометру. Если же Вам повезло, и на колодке вы обнаружили одну лишнюю ножку, то смело цепляете к ней этот провод - все будет ОК.
- Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор. Тут я столкнулся с небольшой засадой. Этот провод в принципе силовой и его смело можно подключать на клеммы вентилятора. В инжекторной проводке есть свое реле вентилятора. НО когда я собрал все по такой схеме при включении этого самого эл. вентилятора начиналась свистопляска (перебои в искрообразовании и общие сбои в работе двигателя). Я сделал проще. Т.к. в штатном монтажной блоке есть реле вентилятора включаемое от датчика вкрученного в радиатор я им и воспользовался. Из инжекторной проводки исключается полностью реле включения вентилятора (к нему подходят розово/черный, черно/пурпурный, бело/черный и коричневый) У нас остается черно/пурпурный который идет из мозгов на реле. Вот его мы и подключаем вместо провода, который шел со штатного датчика включения вентилятора на реле в монтажный блок.

а про это в той статье что на сайте вообще не написано-я запутаюсь скоро) откуда эти провода если на жгуте который в салон идет будет всего 4 провода?

Сообщение отредактировал serega2009: 19 November 2009 - 16:05


#34 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 19 November 2009 - 19:10

походу придется мне её в сервис тащить чтоб мне проводку подключили инжекторную(((((

#35 Gti

Gti

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Ульск
  • Авто:ВАЗ 21093--->ВАЗ 21083i

Отправлено 24 November 2009 - 20:51

есть такой вопрос реально на карб поставить бак от инжа! просто менять надо а в планах и инж но не факт. просто будет ли карб с ним работать?
и второй вопрос те кто перделал на 8 клапанов как относятся к этому гайцы на ТО и в других случаях?и что насчет 16 v? переоформлять или что нужно?

#36 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 25 November 2009 - 18:25

насчет бака не знаю) оформлять ниче не надо вроде! а у меня вопрос по насосу)) электробензонасос ваз 2108 (погружной-высокая панель)-стоит 1200р а есть еще просто электробензонасос 2108 за 500р ---в живую не видел смотрел по прайсу. так вот чем они отличаются? так понял он не погружной типо наружный как на волгах?

Сообщение отредактировал serega2009: 25 November 2009 - 18:25


#37 Gti

Gti

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Ульск
  • Авто:ВАЗ 21093--->ВАЗ 21083i

Отправлено 26 November 2009 - 14:30

так вроде или нет так как карбовый двиг по докам 21083 а инжекторный 2111

#38 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 26 November 2009 - 17:01

ну ты же блок не меняешь-номер остается старый значит не нужно

#39 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 08 December 2009 - 15:53

ура поставил!!! стоимость сего чуда-- весь комплект купленный на разборке 15500 + работа полностью демонтаж карба и установка инжа 9000 рублей

#40 Pumba_fst

Pumba_fst

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:FAST STREET TEAM
  • Авто:ТАЗ-2108

Отправлено 08 December 2009 - 22:15

пипец, за таки деньги можно было самому 16 ве собрать...
"Главное что? Правильно, что бы ВАЛИЛО"(с)
Мой ТАЗик)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей