
Моторные масла и смазочные материалы
#41
Отправлено 14 June 2013 - 17:43
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#42
Отправлено 14 June 2013 - 17:55
Причем тут забор не понятно. Компания производит масло.Хах на заборе тоже написано,чтобы производить масло они должны быть нефтяным магнатом,кем они не являются.
Вы же всё для себя уже решили. К чему дебаты?
http://jb-germanoil.de/ - сайт производителя масел.
#43
Отправлено 14 June 2013 - 18:21
Ты не подумай что я наезжаю,может масло хорошее я не спорю,просто германоил это просто логистика,упаковщик.Вот мне интересно на что они лепят свои наклейки и кто для них его разливает.Вплане того что за счет этого возможно уменьшается итоговая цена за масло,т.е. Внутри более дорогой «брат» , хотя возможно и наоборот)))
Уважаемый товарищ, вы сильно заблуждаетесь. Если браться к технологии производства, то сразу скажу - своего нефтеперегонного завода у Юргена нет. НО, он покупает базовые масла, которые уже в соответствии со своей запатентованной технологией доводится до конечного продукта. Завод в Германии это не наш ЗИЛ, Москвич, МНПЗ, Хруничева и всё в понимании нашего "советского человека" производство. Завод в Германии и вообще на территории европейских стран это компактное производство, которое имеет своих поставщиков компонентов на коммерческой основе, но при этом имеется высочайший входной контроль сырья и компонентов.
К компании которая ляпает свои наклейки на канистры не имея своего собственного производства относится Castrol - они разработали только присадки, свои разливочные станции у них при каждом крупном перерабатывающем заводе. Вот к ним Ваша догадка уже больше относится.
Прилавок одного из магазина автозапчастей в Германии:
Вот для примера тогда молочный завод Лианозово, что на Дмитровском шоссе. Я так понимаю по Вашей логике на территории завода бродят пастухи со стадами коров и там же этих коров доят?
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
#44
Отправлено 14 June 2013 - 18:35
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#45
Отправлено 14 June 2013 - 18:37
Вам то это к чему. Вас же не устраивают наши условия сотрудничества.Ок,дайте фото.с производства)
#46
Отправлено 14 June 2013 - 18:48
Уважаемый, у вас какая цель фото производства увидеть? Вообще слегка оффтопите. На рынке у продавцов тоже спрашиваете фото производства товаров?
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
#47
Отправлено 14 June 2013 - 19:25
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#48
Отправлено 14 June 2013 - 19:27
Мы то точно знаем чем торгуем, иначе бы и не взялись. Увы, но фотографий у меня лично нет, я общаюсь с прямым поставщиком, и у него тоже как то нет фотографий. Если есть интерес, то скоро будет автомеханика, там они будут. Вместе подойдём, пообщаешься "что за продукт"
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
#49
Отправлено 14 June 2013 - 20:06
который фасуется в банки и
производство основы / присадок -
разные вещи, не путайте их.
Для производства основы нужен
ЗАВОД (типа СНХЗ или КОНС), для
производства масел для авто из
основы - нет, т.к. не нужно
"перегонять" нефть.
ЗАВОДА (в Вашем понимании) у JB,
естесственно , нет (впрочем, никто
этого и не утверждал).
Основ своих у большинства фирм
не было никогда, и никогда не
будет..."
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#50
Отправлено 11 September 2013 - 06:59
JB GERMAN OIL Super F1 RS Power 5W40 A3/B4 синт. мот. масло 4 л
В опель пока долить, а потом и заменить и в ниву его же налью, чтоб на одном ездить.

#51
Отправлено 04 October 2013 - 16:04
Масло забрал, спасибо.
Вот и первый прикол с маслом... полез в опель (на нем жена ездит, я редко в него заглядываю) масла долить, а за 6000 уровень не сдвинулся вообще, на щупе максимум. Родного масла (GM) за 10-12 тык сгорал почти литр влегкую.

#52
Отправлено 04 October 2013 - 22:26
А что льют дрифтеры в моторы и коробки?
У меня сейчас GL5 - передачи медленно втыкаются... Ну и мотору нелегко тоже...
#53
Отправлено 05 October 2013 - 07:38
Испытатель, GL-классификация отвечает за присадки (количество) и к тому как будут втыкаться передачи не имеет никакого отношения.
Хотя нет, косвенно имеет. Если лить в коробку GL5 они таки начнут фигово включаться когда от присадок подохнут синхронизаторы.

#54
Отправлено 06 October 2013 - 14:34
А что льют дрифтеры в моторы и коробки?
У меня сейчас GL5 - передачи медленно втыкаются... Ну и мотору нелегко тоже...
А у дрифтеров нагузки как у вас? А конструкцию коробки знаете? что стоит, как стоит и т.д.
Исходя из условий эксплуатации выбирается смазочный материал. Какие обороты передавать, какой температурный режим, из чего шестерни и их вид (прямозуб/косозуб), синхронизаторы, наличие дифференциалов, вид дифференциалов, технологические зазоры. Это те вопросы на которые нужно знать ответы для того чтобы точно подобрать масло.
В штатный короб GL 4/5 (он же 4+) уже хватит, GL4 чуть проблемный зимой для наших сильноморозов, т.к. это масло чаще полусинтетика. А GL5 - я так понимаю только на самые свежие роботы да мощные Шкодовские/Фольксвагеновские коробки
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
#55
Отправлено 11 November 2013 - 13:44
Всё больше людей испробовали масло и говорят о том, что "думали мотор уже умер, подъедает масло, а оказалось, что всё в порядке. Масло никуда не уходит, мотор работает ровно и не шумит".
Кстати, для тех кто неровно дышит к здоровью двигателя своего автомобиля. Задумайтесь о моточасах, а не только пробеге. Если КПП ещё не критично, там несколько другие нагрузки и температуры, то двигатель в пробках вхолостую крутится и крутится, при этом на малом давлении масла, с плохим охлаждением. Поэтому если хочется здоровья для двигателя, то рекомендуем проводить смену масла не раз в 10-15тыс, а сократить интервал замены масла хотя бы на 1/4, желательно конечно 1/3, пока в масле работает пакет присадок и картерные газы с топливом не начинают разлагать масло какое бы оно дороженное и суперкачественное не было. Кстати, хуже всего в пробках эстеровым маслам.
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду
Темы с аналогичным тегами масло, антифриз, тормозная жидкость
Коммерческий раздел →
Автомагазин →
Аксессураы.Запчасти.Масло.Тюнинг.Автор dimka199992 , 12 May 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Общие вопросы →
Рейсерское масло 5w50 или полусинь 10w40Автор Невидим , 19 Nov 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей